Папки-передвижки

Квест-игра «Найди домашних животных»

Анастасия
Квест-игра «Найди домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе.

Квест"Найди домашних животных"

Цель: закрепить знания о домашних животных; поддерживать интерес у детей к интеллектуальной деятельности.

Задачи: образовательные:учить ориентироваться в пространстве;

-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

развивающие:

Публикация «Квест-игра „Найди домашних животных“» размещена в разделах

-развивать художественное восприятие, память, логическое мышление, воображение в процессе разнообразных видов деятельности.

воспитательные:

-воспитывать у детей нравственные качества: отзывчивость,доброту, умение сопереживать; воспитывать желание оказывать помощь тем, кто попал в беду.

Оборудование и материалы: телевизор, разрезаные картинки, картинки следов, мяч, картинки с изображением жилища, картинки с изображением еды, палочка, фотографии животных.

Ход занятия:

На экране появляется Бабушка Фродя.

Бабушка Фродя: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, бабушка Фродя!

Бабушка Фродя: собралась доить корову, вошла на двор, а там коровы то и нет.

Пошла кормить козу и её нет.. все животные куда-то пропали.

Помогите отыскать моих животных!

Воспитатель: Ребята! Поможем бабушке Фроде?

Дети :.

Воспитатель: Отправляемся искать животных! Но только каких домашних или диких животных мы будем искать?

Дети: домашних.

Воспитатель: Правильно, ребята!

А вот и первая подсказка, куда могли пойти животные. Посмотрите, это же следы и куда они ведут?

Дети:.

Воспитатель: Давайте определим, какие животные убежали от бабушка Фероды.

Дети: Рассматривают следы домашних животных. (кошки, собаки, свиньи, козы, коровы, лошади)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с первой заданием.

Ой, послушайте. Ребята, что за звуки мы слышим?

Дети: отгадывают,чьи голоса слышат.

Воспитатель: Верно, это голоса домашних животных.

А мы отправляемся дальше искать животных (подходят к столу, на столе лежат картинки с животными) .

Следующее задание: игра " Кто как голоса подаёт"

Я буду показывать картинки с животными, а вы будете говорить как подают голоса.

Кошка (мяукает)

Овца (блеет)

Собака (лает)

Корова (мычит)

Лошадь (ржёт)

Воспитатель: Как же вы хорошо, знаете, как домашние животные подают голос.

Молодцы!

Мы с вами увидели следы домашних животных, так же услышали их голоса, а а узнаете ли вы их описанию?

Дети.

На экране появляется тень. В это время воспитатель читает описание животного :

+ Какое животное называют домашним " Сторожем"? (Собака) на экране появляется за место тени, картинка животного.

+Назовите крупное рогатое животное? (Корова)

+Какое ещё вы знаете животное, которое даёт нам молоко? (Коза)

+ Какое животное нам диет шерсть? (Овца)

+ Что за животное, у которого на пятачком?

Отлично, вы правильно узнали животных по тени и описанию!

Воспитатель: Нас ждёт следующее задание.

Посмотрите, здесь картинки животных, только их кто-то порезал. Давайте их соберём (дети собирают).

Вы замечательно справились и собрали фотографии животных.

Ну а теперь поиграем с мячом игра " Назови детёнышей"

- Следующая подсказка. Давайте станем все в круг. Я буду бросать вам мяч, а вы будете называть детенышей.

Вы ловите его и называете детёнышей животных.

У козы (козлёнок, козлята)

У коровы (телёнок, телята)

У свиньи (поросёнок, поросята)

У кошка (котёнок, котята)

У собаки (щенок, щенята)

У овцы…. (ягнёнок, ягнята)

У лошади (жеребёнок, жеребята)

У кролика (крольчонок, крольчата)

- Молодцы, вы хорошо знаете детёнышей животных!

-Давайте приготовим животным угощения. Дидактическая игра" Каму что дадим"

Собаке (косточка)

Кошке (рыба, молоко)

Козе, овце, лошади, корове (сено)

Свинье (овощи).

- Молодцы, животным понравится ваше угощение!

-Ребята, кажется, я догадываюсь, где могут быть животные.

- Как вы думаете, смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно (нет).

- Почему? (за ними не кому ухаживать).

Как человек ухаживает за домашними животными? (Заготавливает им еду, кормит животных, ухаживает за ними, строит жилища)

- Какая же опасность их подстерегает? (на них могут напасть дикие звери).

- Ребята, а знаете ли вы, как называются жилища, которые человек строит для

разных домашних животных? (да)

- Вот,сейчас мы и проверим. У меня в руках волшебная палочка, я задаю вопрос и если правильно ответим, к нам вернуться животные.

передаю кому-нибудь палочку, у кого в руках она окажется тот и отвечает.

Где живёт лошадь? (лошадь живёт в конюшне)

Где живёт свинья? (свинья живёт в свинарнике.

Где живёт кролик? (кролик живёт в клетке)

Где живёт собака? (собака живёт в будке).

Где живёт корова? (корова живёт в коровнике).

Где живёт кошка? (кошка живёт в доме).

Где живёт овца? (овца живёт в овчарне).

- Ну вот мы и отыскали домашних животных.

- Сейчас наступили холода, и животные спрятались в свои жилища.

(Рассматривают картинки).

Рефлексия:

- Ребята, где мы с вами побывали?

Трудно вам было?

Кого нам удалось найти?

А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных»Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Ведущим видом деятельности дошкольников является – игра. Поэтому.

Фотоотчет «Ферма для домашних животных»Фотоотчет «Ферма для домашних животных» Здравствуйте дорогие маамовцы! Помещаю фотоочет "Ферма для домашних животных". Завершающим занятием по теме: «Домашние животные» было.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Квест-игра «Найди сундук»Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Солнышко» прошла увлекательная.

Квест-игра, посвященная Дню защиты животныхКвест-игра, посвященная Дню защиты животных Квест-игра, посвященная Дню защиты животных. Цель: через познавательную игру продолжить расширять знания дошкольников об экологических проблемах.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Найди домашних животных»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 19:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Найди домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия (УИ 2453294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД