Лучший педагог года

Круглый стол для воспитателей по теме ЗОЖ

Лилия Медведева
Круглый стол для воспитателей по теме ЗОЖ

Круглый стол для воспитателей по теме ЗОЖ

«Планирование и организация работы по овладению детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами ЗОЖ»

(Педагоги делятся на 3 группы).

Каждая группа должна выбрать руководителя или капитана группы, который будет сам отвечать на вопросы или давать слово своим коллегам. Во время наших дискуссий нам нужно прийти к какому - то мнению, которое мы будем отражать в решении нашего заседания круглого стола.

Публикация «Круглый стол для воспитателей по теме ЗОЖ» размещена в разделах

1. Я бы хотела взять интервью у каждой группы. И задать первый вопрос : Как вы понимаете тезис о том, что планирование должно быть систематичным и целенаправленным? Позанимавшись с детьми в течении октября, ноября вопросами формирования ЗОЖ, затем приступая к новой работе по развитию речи, а затем по формированию гражданственности, мы оставляем работу по ЗОЖ, т. к. нужно готовиться к новому пед. совету. Таким образом мы нарушаем систематичность в работе. А что значит целенаправленность? В планах мы обязательно должны планировать цель к каждой форме работы. Из всего сказанного, давайте обобщим и сформулируем какого должно быть решение, на которое мы будем опираться при планировании. (воспитатели формулируют, затем вкл. слайд)

2. Я вам предлагаю обсудить такой момент: Какие ошибки и просчеты могут допускать воспитатели при планировании?

- ошибки в том, что мы порой используем например в старшей группе те же игры, беседы что и в средней группе, т. е нет усложнений в соответствии с возрастом и программой.

- еще мы зацикливаемся на одних и тех же элементах ЗОЖ (например к. г. н., двигат. Деят-ть, рациональное питание). А скажите как часто вы планируете работу по такому элементу как освоение умение детей регулировать свое психоэмоциональное состояние. И есть такой элемент ЗОЖ как медицинская активность (учим детей осваивать умение оказать себе первую мед помощь – с/р, беседы).

Давайте мы все это обобщим и сделаем вывод, что мы в планировании должны отразить? (Ответы воспитателей) Мы подошли к след. решению (Откр. слайд)

3. Я вам предлагаю обсудить следующий тезис: При формировании ЗОЖ у детей я предпочитаю использовать те виды деятельности, которые я могу правильно и грамотно организовать, тем самым увлекая ребенка интересным, и я основное усилие буду вкладывать именно в эти виды деят – ти. Как вы относитесь к такому выводу? (Ответы воспитателей)

А вот скажите виды деятельности их много? Где мы можем взять конкретный и четкий перечень всех видов деятельности? Давайте вспомним этот документ основополагающий, который у нас у всех на устах (ФГОС ДО)

Во ФГОС все виды деятельности перечислены четко, поэтому все виды деятельности должны каким то образом присутствовать в наших планах. Давайте еще раз обобщим все сказанное, каково будет решение (Ответы) решение задач приобщения к ЗОЖ дошкольников осуществлять во всех видах детской деятельности, перечисленных в ФГОС ДО

4. Предлагаю практическое задание каждой группе. Ваша задача подобрать как можно больше разнообразных форм работы с детьми по одному из элементов ЗОЖ.

Каждая команда называет по одной форме работы, следующая команда не повторяется, т. е. не называет эту же форму работы. Таким образом выигрывает та команда которая придумает больше разнообразных форм работы.

Посмотрите какое большое количество разнообразных форм вы придумали для формирования ЗОЖ. Давайте озвучим следующее решение. Использовать разнообразные формы работы с детьми (ОД, беседы, подвижные и дидактические игры, творческая деятельность и др.)

5. Я предлагаю всем трем группам придумать тему совместного проекта тесного взаимодействия и сотрудничества с уз. специалистами и родителями по формированию ЗОЖ во время проекта

1 гр. психолог - воспитатели – родители

2 гр. Музыканты - воспитатели – родители

3 гр. Физорг - воспитатели – родители

Скажите пожалуйста, при реализации проекта при сотрудничестве с физоргом (музыкантом, психологом, что вам мешает для привлечения человека во взаимодействие с родителями? Ничего! Какой можно сделать вывод? Использовать интерактивные формы работы с семьей с привлечением специалистов ДОУ.

Публикации по теме:

Круглый стол «Адаптация детей в дошкольном учреждении» Круглый стол Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и вас – взрослых. Сегодня мы будем говорить о.

Круглый стол «Что такое экология?» Круглый стол (работа с родителями) Тема: Что такое экология? Цель : ознакомление родителей с предметом экология, смена стереотипов с традиционных.

Круглый стол для родителейКруглый стол для родителей Цель: создать условия для понимания родителями особенностей ежедневных отношений с детьми. Воспитатель приглашает одного из родителей,.

Круглый стол для родителей «Фольклор в игре ребенка» Круглый стол для родителей <<Фольклор в игре ребенка >> Цель: Познакомить детей и родителей с русскими традициями, играми,.

Круглый стол для родителей «Толерантность — дорога к миру» Круглый стол для родителей на тему: Толерантность-дорога к миру Цель: осознать толерантность как путь преодоления непонимания между людьми.

Круглый стол «Готовы учиться?» И. Н. Шауэр, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №46 «Золотой ключик» г. Соликамск, Пермский край Круглый стол «Готовы учиться?» Цель:.

Круглый стол «Каким быть дошкольному детству» Круглый стол. Тема: «Каким быть дошкольному детству?» Цель : Продолжать активизировать мыслительную деятельность, выявить уровень компетентности.

Работа с родителями. Круглый стол «Наказывая, подумай как!» «Наказание - это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо». Цель: способствовать формированию личности.

Круглый стол с родителями по теме: «Формирование навыков ЗОЖ у ребенка как профилактика негативных зависимостей в будущем» Формирование у ребенка навыков ЗОЖ как профилактика негативных зависимостей в будущем (круглый стол с родителями) Цель: объединить усилия.

Круглый стол для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»Круглый стол для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» Интерактивная форма "Круглый стол" была использована на педагогическом совете: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Круглый стол для воспитателей по теме ЗОЖ
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 12:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД