Сценарий развлечения «Быть здоровым я хочу!»

Маргарита Блинникова
Сценарий развлечения «Быть здоровым я хочу!»

Звучит 1 куплет песни «Капитан-улыбнитесь» из к/ф «Дети Капитана Гранта» И. Дунаевского.

Входит взрослый в костюме капитана. Здоровается, предлагает детям совершить путешествие по станциям огромной страны под названием «Здоровье». Раздаёт группам путеводные листки-карты (мнемотаблицы для детей и взрослых, нагрудные знаки для взрослых, обозначающие средства передвижения детей по станциям.

Сообщает, что на каждой станции их ждёт сказочный персонаж, который приготовил для детей задания и откроит детям «секреты здоровья». Если дети выполнят все предложенные задания, то они научатся сохранять и укреплять своё здоровье.

Под весёлую музыку все группы расходятся по разным станциям, меняют их поочерёдно, согласно групповым листкам-путеводителям, на каждой станции каждая группа задерживается не больше 5 минут, выполняя 2, 3 задания здоровье сберегающего содержания.

Сценарий развлечения «Быть здоровым я хочу!»

1. Станция «Напевай-ка». Сказочный персонаж-Капитан «Врунгель»

проводит музыкальную разминку.

Каждая группа поёт под фонограмму детскую песню «Вместе весело шагать» слова: М. Матусовского, музыка: В. Шаинского.

Музыкально-двигательная часть проводиться по возрастам в соответствии с предложенными фонограммами.

Для младшей и средней группы.

Детские песни о здоровье «Все вокруг стараются, спортом занимаются…», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!».

Для старшей и подготовительной группы.

Детские песни о здоровье «Физкульт ура!», «Я со спортом подружусь»,

2. Станция «Поиграй-ка». Сказочный персонаж-Антошка проводит спортивную разминку на основе подвижных игр.

Для младшей и средней группы.

«Солнышко и дождик» (бег врассыпную,

«У медведя во бору» (бег,

«По ровненькой дорожке» (равновесие).

Для старшей и подготовительной группы.

«Мышеловка» (бег врассыпную,

«Мы - весёлые ребята» (перебежки,

«Затейники» (ходьба по кругу, взявшись за руки, двигательное творчество).

3. Станция «Отгадай-ка». Сказочный персонаж-бабушка - Загадушка проводит интеллектуальную разминку на основе загадок о здоровом образе жизни.

Для младшей и средней группы.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (Мяч)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то. (Лыжи)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие. (Коньки)

Для старшей и подготовительной группы.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день (Зарядку)

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом (Дышать)

Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье (Спорт)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Также предлагает детям самостоятельно вспомнить загадки на тему «Здоровье».

С детьми всех групп проводит в игру «Что мы делаем, не скажем, а что делаем, покажем» (в младших группах ведущую роль берёт на себя).

4. Станция «Не болей-ка». Сказочный персонаж-Айболит проводит различные виды закаливающих мероприятий: пальчиковая, дыхательная и артикуляционная гимнастики, точечный самомассаж, опираясь на имеющий детский опыт в соответствии с возрастом.

Примерно для возрастных групп.

Дыхательное упражнение «Ракета». Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав, друг к другу, потянуться вверх, задержав дыхание. Медленный глубокий выдох со звуком «А», руки в такт выдоху опускаются вниз через стороны. Выполняется 2- 3 раза.

«Болтушка»- рот широко раскрыт, прямые руки подняты вверх. Одновременно с движениями широкого мягкого языка вперед-назад, и в такт с этими движениями, также вперед-назад двигаются мягкие, расслабленные кисти рук (локти не сгибать). Выполняется 5-7 секунд.

«Щелканье» («Цоканье») языком - прямые руки подняты верх над головой. По команде одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются сначала кулаки обеих рук одновременно, затем поочередно то правой, то левой руки. Выполняется 5-7 секунд.

«Часики»- в младшем возрасте руки согнуты в локтях перед грудью ладонями вперед, пальцы каждой руки плотно прижаты друг к другу (ладошка – «Дощечка»). В старшем дошкольном возрасте руки вытянуты вперед. Движение языка с одновременным движением кистей рук и глаз вправо-влево (голова при этом неподвижна). Выполняется в течение 5-7 секунд.

5. Станция «Нарисуй-ка». Сказочный персонаж-художник «Тюбик» проводит нетрадиционные виды рисования (пальчиковое, ладошкой) с использованием различных материалов на тему «Верные друзья здоровья».

Для младшей и средней группы.

«Солнце и вода - наши лучшие друзья» (краски).

Для старшей и подготовительной группы.

«Физкультура и спорт - здоровье даёт!» (материал и способы изображения на выбор)

Пройдя все станции, дети собираются и строятся на спортивной площадки у детского сада.

Капитан «Врунгель» предлагает детей поделиться своими впечатлениями о путешествии и поиграть в общую игру «Море волнуется».

По окончании игры появляются все сказочные персонажи, желают детям быть всегда здоровыми, любить путешествовать, играть, заниматься спортом. На память дарят детям сладкие угощения.

Предлагают всем повеселиться, потанцевать.

Публикации по теме:

Оздоровительный проект «Я здоровье берегу я здоровым быть хочу» Оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я здоровье берегу. Быть здоровым я хочу». Подготовили: Воспитатели: Иванюшко Ю. С. ,.

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить ребят с понятием «витамины»; расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов.

Детско-творческий проект «Я здоровым быть хочу!» Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий, социальный По числу участников проекта: дети 6-7 лет,.

Методическая разработка детского проекта на тему: «Я хочу здоровым быть!» ФИО автора: Алтаева Ирина Александровна. Должность: воспитатель. Место работы: структурное подразделение «Детский сад № 70» ГБОУ ООШ № 23.

Образовательный проект «Я хочу быть здоровым» Актуальность: Здоровье - это одна из важнейших ценностей человека. Недостаточность знаний у детей о здоровом образе жизни. Не всегда, могут.

Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!»Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!» Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Проект «Я хочу быть здоровым!» Проект «Я хочу быть здоровым!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, среднесрочный. Время реализации: сентябрь-ноябрь. Участники.

Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Актуальность: Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека занимает во всём мире приоритетные.

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа №12 «Маша и Медведь») Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей.

Спортивное развлечение «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» (дети младшего и старшего возраста) СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (дети младшего и старшего возраста) Задачи :1. научить детей заботиться.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «День города Чебоксары-2018»
В этот день рождения Чебоксар Красная площадь была полностью отдана детям. С 10 до 15 часов для маленьких чебоксарцев. Работала она на 17 интерактивных...
Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок»
Анастасия Пушкарева Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна...
Конспект занятия «Знакомство с японским искусством оригами»
ГКУ СО КК «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект. Вводное занятие. «Знакомство с...
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — человек. Наши...
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Создание социальной ситуации...