Светлана Мельникова
Кружок по патриотическому воспитанию в летний период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План работы
на тему:
«Маленькие патриоты»
на летний период
в подготовительной группе
Составила: воспитатель Лукьянова С. Е.
2014г.
Цель: продолжать воспитывать чувство патриотизма, гордость за нашу Родину, пополнять словарный запас, развивать речь.
Публикация «Кружок по патриотическому воспитанию в летний период в подготовительной группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лето
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Темочки
Июнь
«Путешествие в Играй - город»
Тема
Веселая игра – путешествие «Страна Игралия» Гальцова стр. 58 «Дошколятам досуг – хороший друг»- расширять знаний детей об играх, формировать словарь, развивать мышление.
Знакомство с играми народов – расширять знания детей о народных играх.
Праздник «Васильковый день» Картушина стр. 235 – расширять знания детей о полевых цветах, познакомить с новыми играми.
Июль
«Сказка ложь – да в ней намек»
Тема
«Там, на неведомых дорожках…» (путешествие в сказку) Ватаман «Воспитание детей на традициях народной культуры» стр. 114 – воспитывать у детей уважительное отношение к культуре прошлого своего народа и отношение к памяти, как основе нравственности.
Мы рисуем сказку – рисование – учить передавать в рисунке сюжет любимой сказки.
Приключение в стране сказок (сказочные игры - путешествия) Гальцова стр. 77 – вспомнить знакомые сказки, доставить детям радость.
Постановка сказки «Под грибом» - развивать артистические способности, закрепить знания сказки.
Август
«С чего начинается Родина?»
Тема
Наша Родина – Россия – воспитывать в детях чувство любви к Родине: ее природе, людям. Иванова стр. 60
Праздник русской березки. Лапшина стр. 114 – продолжать приобщение детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение к русской природе.
Беседа с детьми о символах России – закрепить знания о гербе, гимне, флаге.
Три символа на фоне истории. Иванова стр. 24 – формировать у ребенка представления о гербе, флаге, дать представления об истории флага Родины.