Аушева Радимхан
Конспект занятия во второй младшей группе «Кто готовит нам обед»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей "Б" группе.
Тема: "Кто готовит нам обед".
Воспитатель: Аушева Р. О.
Тема: " Кто готовит нам обед"
Целевое посещение кухни детского сада
Цели:
Познакомить с работой повара.
Закреплять знания о названиях продуктов и обобщающего понятия "продукты"
Побуждать отвечать на вопросы.
Побуждать испытывать благодарность к повару за его труд.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Кто готовит нам обед“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Ход занятия
Перед посещением кухни детского сада воспитатель предлагает вспомнить:
-Кто заботиться о детях в детском саду, читает им книжки, играет с ними?
-Кто помогает воспитателю?
-Кто дома готовит обед?
-А кто готовит обед в детском саду?
Выслушав ответы, спрашивает, хотят ли дети узнать, как им готовят еду, кто испек такие вкусные пирожки, и предлагает пойти познакомиться с поваром детского сада.
Придя на кухню, дает детям возможность осмотреться, знакомит с поваром, просит его рассказать, как он готовит обед. Проводя детей по помещению, повар рассказывает, что варит суп на плите в большой кастрюле, жарит котлеты, варит компот. Воспитатель уточняет у детей, какая кухня у них дома, есть ли такие большие кастрюли и плита, почему в детском саду они так выглядят, подводит к выводу: повар готовит еду для всех детей детского сада, у него много работы, и ему обидно, если дети плохо кушают.
Воспитатель спрашивает, знают ли дети, из чего повар готовит еду, просит повара показать некоторые продукты, закрепляет обобщающее понятие. Затем благодарит повара, предлагает детям пообещать хорошо кушать и попрощаться.
Игра: "Волшебный узелок"
-В этом волшебном узелке спрятались персонажи различных сказок, вы должны определить, какие из них хорошие, добрые, а какие злые. Для этого давайте сделаем большой круг. Если из узелка вы достанете доброго героя, то остаетесь стоять в большом кругу, но, если вы достанете злого героя, то выходите в середину круга.
Дети по очереди достают картинки и называют персонаж, определяют, чем он плох или хорош. В итоге получается два круга- большой и маленький.