Сценарий осеннего развлечения «Кто хозяин в лесу»

Резеда Дусеева
Сценарий осеннего развлечения «Кто хозяин в лесу»

Под осеннюю песню дети входят в зал и встают полукругом.

Вед. Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены.

И сменил наряд свой даже дуб зеленый.

1-й реб. Не жалейте же вы лето:

Роща золотом одета,

Листьев дружный хоровод

Ветер крутит и несет.

2-й реб. Разукрасила все осень,

Ясень лист осенний сбросил,

И лежит ковер цветной

Предо мною и тобой.

Песня «Осень»

Дети садятся на места. Выходит ребенок – Зайчик

Зайчик: Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше,

Там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Вед. Здравствуй, Зайчик!

Зайчик (здоровается)

Вед. Заинька, а почему же ты домой не идешь?

Зайчик: Ах, если бы вы знали, какое горе пришло в наш лес!

Вед. Горе? Что произошло у вас в лесу?

Зайчик: Вы хотите узнать? Тогда слушайте.

Стоял сосновый дивный лес,

Касался ветками небес

Пушистых елок там не счесть,

Грибы и ягоды там есть.

И как же лесу без зверят?

Живут в лесу: колючи ёж,

Он на комок без ног похож,

Зайчонок с длинными ушами, (показывает на себя)

Бельчонок с черными усами,

И лягушонок, хоть и мал,

За нами всюду поспевал.

И вот пришел волчище в лес,

Во все дела он начал лезть.

Мы не узнали наших мест,

Табличками пестрит весь лес:

«не рвать!», «не нюхать!», «все мое!»

Вед. Ребята, нам нужно заглянуть в этот лес и посмотреть, что же там происходит? (открывается занавес) Оформление – деревья, кругом таблички с надписями.

Вед. А в полдень четверо друзей

Пошли в лесок набрать груздей.

Ведь грузди – зимняя еда,

Засолишь грузди, ешь тогда. Выходят Ёж, Лягушонок, Бельчонок (все с корзинками) и поют песню «Вместе весело шагать», увидев таблички, останавливаются.

Ёж: Смотрите, что за таблички здесь стоят?

О чем оповестить хотят? (читают, удивляются)

Лягушонок (машет лапой): Всё глухо! Лес – общий дом!

И в нем все дружно мы живем!

Ёж (удивленно): «Не рвать!»- я не пойму, зачем?

Ведь здесь грибов хватает всем.

Бельчонок: Важней всего сейчас для нас

Готовить на зиму запас:

Собрать для всех грибов и ягод так,

Чтобы их хватило на год!

Вдруг появляется Волк.

Волк (сердито): Ух! Разбегайся, детвора!

Зверята бросают корзинки и прячутся за ведущего.

Волк: Кто самый сильный, знать пора, - конечно, я!

Здесь всё моё! Пускай узнает всё зверьё(забирает все корзинки)

Волк ложится под ёлку и засыпает.

Ёж: Я не возьму, однако в толк,

Откуда появился Волк?

Лягуш.: Он рвать цветы нам запретил,

Что всё его здесь, говорил.

Зайчик: Не горюйте понапрасну.

Хватит всем грибов здесь ясно!

Бельч.: Ну, а как же наш запас?

Ни грибочка нет у нас.

Всё Волк забрал!

Вед. Не горюйте, друзья! Я, кажется, знаю, что делать.

Звери: Что?

Вед. Сейчас мы вместе с ребятами позовем к нам на поляну дедушку Эхо и он скажет нам, что нам делать. (звери садятся на места) А для этого надо его позвать. Давайте все тихонечко скажем: Ау! И эхо отзовется.

Дети: Ау!

Эхо: Ау! (и так 3 раза)

Появляется дедушка Эхо.

Эхо: Здравствуйте, так вот кто пожаловал к нам в лес: ребята и зверята!

Игра «Эхо»

Ну, я смотрю, вам моя помощь нужна.

Вед. Дедушка Эхо, зверята жалуются, что Волк все у них забрал, ничего не дает, всё охраняет, даже запасы на зиму – ягоды и грибы, не дает заготовить.

Эхо: Вот проказник! Ну, ничего, мы с ним быстро справимся!

Все: А как?

Эхо (Бельчонку): Ты, Бельчонок, шишки успел заготовить?

Бельч.: Да, шишек у меня много!

Эхо: Эти шишки, ребята, возьмите в руки. А когда Волк проснется, мы его проучим (машет рукой)

Вед. Как ты здорово придумал, дедушка Эхо! А как же Волка разбудить?

Эхо: Ну, это просто! А станцуйте, да повеселее, да погромче!

3-й реб.: Мы не привыкли отступать

Сейчас мы будем танцевать!

«Полька с хлопками»

Волк (просыпается): Что случилось? Я загораю!

Эхо: Ваши грузди разбирают!

Пригласил в лес ребят,

Грузди все собрать хотят!

Волк: Что? Ребят я проучу!

Слушать Волка научу!

Эхо: Это мы сейчас тебя проучим! (закидывают Волка шишками)

Волк: Понял, общее здесь всё,

Не моё, всё, не моё! (убегает)

Вед. Вот спасибо, дедушка Эхо за помощь. Теперь зверятам в этом лесу будет хорошо. Оставайся с нами на праздник, мы будем рады!

Эхо: Спасибо, друзья, но мне нужно идти в лес помогать зверятам делать запасы на зиму. (прощается, уходит, оставляя корзинку)

4-й реб. Кружит осень листопад,

Листья по ветру летят.

То взметнутся, упадут,

Красный лист и там и тут.

Листьями земля укрыта,

Ветром, как шарфом обвита.

И летит цветной ковер,

Украшая весь простор!

5-й реб. Осень золото роняет,

Стаи к югу улетают:

«До свиданья, лес и луг!

Мы летим на теплый юг.»

Песня «До свидания!»

Вед. Да, без птиц очень грустно, но мы не будем грустить, они же весной снова прилетят к нам. Лучше будем веселиться и послушаем веселую песенку.

Песня «Ягодки» С. Костина

Вед. Какие у нас красивые ягодки!

6-й реб. (гриб): Ягодки, да ягодки! (обиженно)

Раньше мы в почете были,

Жарили нас и солили.

Нас любила детвора собирать в лесу с утра.

Ну, а нынче что за год?

Никто грибочки не берет.

Ну, что ж, постойте, - боровик

Быть последним не привык! (зовет своих друзей)

Танец грибов

Вед. Какие у нас веселые и замечательные грибы! А сейчас мы с вами поиграем в игру, и, посмотрим, кто быстрее из ребят соберет грибы и ягоды?

Игра «Разбери дары леса»

Вед. Да, грибы и ягоды вы собирать умеете, а картошку?

Аттракцион «Собери картошку с завязанными глазами»

Вед. (обращает внимание на корзинку, которую оставил дедушка Эхо)

-Ребята, посмотрите, это корзина дедушки Эхо. Он ее, наверное, забыл. (заглядывает) Да здесь угощения и записка, написано: «Ребятам и зверятам».

Давайте все дружно скажем: Спасибо! – он услышит!

Дети: Спасибо!

Вед. Вот и нам пришла пора прощаться с осенним лесом. Теперь мы спокойны за зверят, волка прогнали, в лесу снова будет весело и радостно.

7-й реб. Лес зеленый – дом для всех!

Тут звенит повсюду смех!

Дружно за руки беретесь,

В хоровод все становитесь!

Песня – хоровод «Разноцветная осень»

на последний куплет дети выстраиваются в полукруг, двое детей берут корзину с осенними листьями, ставят на середину зала, и руками подкидывают листья из корзины, делая красивый «листопад».

Публикации по теме:

Оформление зала к празднику ОсениОформление зала к празднику Осени Зал был украшен к празднику Осени. В оформлении использовали шелковую ткань разных цветов. Была использованная драпировка. Журавли нарисованы.

«Осенние фантазии». (П. Д. О. по изобразительной деятельности Торрес Лабрада Елена Владимировна)«Осенние фантазии». (П. Д. О. по изобразительной деятельности Торрес Лабрада Елена Владимировна) Красота – это радость нашей жизни. Человек стал человеком потому – что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «Кто хозяин в лесу»
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 09:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Квест — игра в старшей группе по нравственному воспитанию Тема: «Спасём Планету...
Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел...
«Юные пожарные» Фотоотчет спортивного досуга по пожарной безопасности для старших и...
«Юные пожарные» Сценарий спортивного досуга по пожарной безопасности для старших и подготовительных групп. Цель: Формировать знания и умения в поведении...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что скрывает...
Программное содержание Обучающие задачи: расширить и обобщить знания детей о шоколаде, его свойствах; упражнять в чтении схем и приемов приготовления жидкого...