Елена Александровна Ракитская
Календарно-тематическое планирование для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за птицами во время кормления.
Цель: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П. /и. «Воробушки и кот»
Цель: учить быстро убегать, находить своё место. Объяснение правил поведения на улице Матвею, Никите и Мирославе. Труд. деят. Соберём веточки на участке
Публикация «Календарно-тематическое планирование для раннего возраста» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Цель – привлекать к выполнению простейших поручений Самостоятельная игровая деятельность детей. - поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки
Работа перед сном Чтение сказки «Репка»- внимательно слушать воспитателя.
Вечер: Гимнастика после сна
Игровая ситуация «Покатаем кукол». Цель-формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. Прак. упр «Послушная ложка» с Таней, Лизой. Цель: учить самостоятельно, правильно держать ложку, Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. Дидактические игры
Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
2 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры
«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».
Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд».
Цель- снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей Дид. игра с Лизой, Димой «Подбери по цвету»
Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет. Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.
«Подбери ключик к замочку».
Цель-развитие мелкой моторики рук, познавательный интерес, логическое мышление. Сам. деят-ть детей в центрах активности.
Игры с куклами; игрушками
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за автобусом
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. С Димой и Никитой Речевая игра «Громко – тихо Цель - Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.
Закреплять правильное произношение звуков. «Насыпь песок в песочницу» Цель– учить выполнять поручения.
Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Пальчиковые игры: «Зайчата»»,
«Колобок» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Димой и Матвеем. Цель- развивать мелкую моторику рук, формировать точность движений, развивать зрительное внимание, вызвать интерес к игре. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
5 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка».
Цель-активировать движения пальцев рук. Соню и Киру
упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой. Цель-развивать технические навыки. Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Самостоятельное рассматривание иллюстраций в книгах.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за осенним лесом Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. С Димой и Никитой Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки.
Цель- воспитывать бережное отношения к птицам. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.
Игры с выносным материалом.
Цель: учить детей играть дружно
Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Рассматривание картинок «Дети моют руки»
Цель- закреплять последовательность мытья рук с Димой и Таней.
Д/И «На приеме у врача»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. С Василисой и Кирой Беседа «Будь всегда вежливым»
Цель: Учить детей разрешать споры и конфликты.
Д/И «Плакать не надо»
Задачи: Вызвать желание помочь другому. Помочь Филе и Хрюше. Не забывать сказать «пожалуйста». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
6 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК Утро Утренняя гимнастика.
Д/и «Разложи овощи по корзинам»
Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. С Предложить Кире и Мстиславу поиграть в строительном уголке построить заборчик.
Цель: продолжать учить строить по образцу. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с кубиками Беседы с родителями о том, как ребёнок провёл день
ООД
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
«Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Упражнение «Зайка» с Машей и Яной
Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» - приучать детей слушать русские народные сказки.
Вечер Рассматривание иллюстраций «Фрукты»
Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы.
Игры с мыльными пузырями
Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность Повторить с Мишей и Миланой, слова к песенке «Собачка»
Цель: развивать память, слух. «Угадай за кем пришли»
Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. Игры с конструктором – учить сооружать не сложные постройки.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
7 СЕНТЯБРЯ 2022 СРЕДА Утро: Утренняя гимнастика.
Д/и «Что растет на огороде»
Цель: учить различать овощи по внешнему виду.
Пальч/ гим: «Солнышко и Тучка» Цель- укреплять здоровье детей, создавать положительный эмоциональный настрой. Рисование пальчиками с Димой и Таней
Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды Игры с куклами; посудой; детской мебелью
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Рассматривание клумбы
Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.
П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.
С Димой, Кирой
Упражнение «Зайка»
Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Трудовое поручение: «Собери лопатки» -учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Выносим лопатки. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.
работа перед сном Чтение потешки «Баю-баю,баю-баю» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Беседа о пользе овощей
Цель: расширять знания детей о пользе овощей.
Василисой и Димой Пальч/игра «Капуста» Цель - развитие мелкой моторики рук, развитие речи. КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. Сюжетная игра «Поможем кукле Маше сходить в магазин». Свободная игровая деятельность.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
8 СЕНТЯБРЯ 2022 ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.
Беседа «Овощи»
Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.
Пальч/ гим: «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Предложить Никите КР, Матвею и Василисе кубики
Цель: учить выкладывать и складывать обратно. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, Игры в центрах активности
Рассматривание картинок: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок»,
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Цель-формировать творческое отношение к делу.
П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. С Димой, Василисой Упражнение «Дорожка к дому» Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.
Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.
работа перед сном Чтение сказки «Курочка Ряба»- учимся внимательно слушать воспитателя.
Вечер: Гимнастика после сна
Муз. -дид. Игра «Огород»
Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно
Игра «Узнай и назови» Цель: продолжать учить и называть овощи с Василисой и Мстиславом Продолжать учить прощаться уходя из детского сада. Сюжетная игра «Поможем кукле Кати переодеться». Свободная игровая деятельность.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
9 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры.
Массаж ручек «Три колодца». Цель-снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей Формирование КГН. Учить Никиту самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце. Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. Дид. игра «Где же мишка»
Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за птицами.
Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Дид. игра «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Учить прыжкам с продвижением вперед Ксюшу и Матвея Труд. пор. Собрать палочки на участке. Цель – привлекать детей к выполнению поручений. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с машинками.
работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»- внимательно слушать воспитателя.
Вечер: Гимнастика после сна
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.
Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задания с Василисой и Мстиславом Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
12 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Кирой и Матвеем. Поупражнять в звукоподражании. Продолжить работу по привитию КГН. Продолжать учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.
«Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Поупражнять в беге по прямой дорожке Матвея и Никиту Куз. Дид/игра
«Спрячь в ладошке»
Цель: познакомить с понятием величины.
Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом
Работа перед сном Чтение сказки «Теремок»- внимательно слушать воспитателя.
Вечер: Гимнастика после сна
Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. Игры на развитие мелкой моторики.
С Лизой Димой. Игры со строительным материалом.
Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. Дидактические игры
Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
13 СЕНТЯБРЯ 2022 ВТОРНИК Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры.
Д/и «Найди такой же».
Цель-закрепление основных цветов.
Игровая ситуация «Мама готовит обед»
Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. Поучить Таню и Лизу обслуживать себя. Игр. действия с игрушками «Кукла Маша спит, кушает, пьет» Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»
Цель: развитие к-г навыков
Игры с игрушками –каталками, машинками
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за дождем
Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
П. / и. «Солнышко и дождь».
Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу.
С Димой и Никитой Кр
Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Цель- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.
Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Д/и «Ниточки для шариков»
Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов. С Кирой и Машей Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
14 СЕНТЯБРЯ 2022 СРЕДА Утро: Утренняя гимнастика.
Пальч/игра «Кот на печи»
Цель: Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук.
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими Соню и Киру
продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Дид. игра «Игрушки». Цель- Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за собакой
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
П. / и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. С Матвеем и Никитой Куз повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»
Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.
Труд. деят.
Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. Самостоятельная игровая деятельность
Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Игры на развитие моторики с прищепками.
Дид. игра «Найди свое место»
Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память. Поучить прицеплять прищепки Василису и Киру Сюж/игра «Напоим кукол чаем». Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Игры с машинками «Перевезем груз».
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
15 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ Утро Утренняя гимнастика.
Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?»
Цель- Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук. Закреплять с Кирой Полиной правильно держать карандаш и рисовать полоски.
Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» Рассм-е картинок «правила поведения за столом»
Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. Беседы с родителями о том, как ребёнок провёл день
ООД
Прогулка Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П. /и. «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Ходьба и бег в заданном направлении с Машей и Яной
Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта Самостоятельная деятельность на прогулке.
Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» - приучать детей слушать русские народные сказки.
Вечер Д. и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах Дидактические игра «Мозайка»
Цель: развитие мелкой моторики с Мишей и Миланой,
Дид. игра «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
16 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.
Упражнение «Собери пирамидку»
Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. С Матвеем и Кирой
Разучивание р. н. песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за листопадом.
Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. С Димой, Машей
поупражнять в беге по прямой дорожке Дидактическая игра «Лисичка, пляши!»
Цель- учить различать на слух звучание инструментов.
Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Выносим лопатки. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
работа перед сном Чтение потешки «Баю-баю,баю-баю» - учим повторять слова потешки за воспитателем.
Вечер: Гимнастика после сна
Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. С Василисой и Яной Игры на развитие мелкой моторики.
Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета. Игры со строительным материалом.
Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. Дидактические игры
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
19 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.
Д/И «Цветные колпачки»
Цель: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку Поучить обслуживать себя. Никиту КР, Матвея и Василису
Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование восковыми мелками
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ООД:
Прогулка:
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П/И «Пузырь»