Квест для подготовительной группы «Джек Воробей или в поисках затерянных сокровищ»

Лола Джалалова
Квест для подготовительной группы «Джек Воробей или в поисках затерянных сокровищ»

В квесте участвует персонаж фильма «Пираты Карибского моря» - Джек Воробей и воспитатели.

Материалы:

1. Пластиковая бутылка в которую заранее спрятана записка с текстом «Разгадать карту со спрятанными сокровищами смогут только настоящие пираты». Чтобы записку легко было вынуть, ее сворачивают в трубку, закрепляют рулон резинкой, к которой привязана нитка. Нитка должна быть достаточно длинной. Затем бутылку закручивают крышкой, при этом край нитки весит свободно.

2. 2 карты со схемой путешествия: 1- с первой площадки до второй; 2- со второй площадки до третьей.

3. Музыка из фильма «Пираты Карибского моря»

4. Сокровища: монеты, ложки, украшения, бусы и т. д. Посторонние небольшие предметы: пробки, кубики, машинки и т. д.

5. Веревка (около 1,5 метра)

6. Канат для игры в перетягивание

7. Пиратский флаг.

8. Штурвал (маленький обруч)

9. Ящик для сокровищ

10. Схема построения детей в строй, напоминающий форму корабля.

Лучше заранее подготовиться к проведению квеста и одеть детей в пиратов, нарисовать аквагримом усы и бороду. Тут можно придумать что угодно.

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», звуки шума моря и крики чаек. Появляется Джек Воробей. В руках у него 1-я карта, пиратский флаг, якорь и веревка

Джек Воробей (Д. В.):

- Свистать всех на вверх! Привет коллеги! Вы знаете кто я?

Воспитатель:

- Конечно знаем, ты – Джек Воробей. Но только ты ошибаешься! Это просто дети и никакие не твои коллеги и тем более не пираты! Мы просто решили повеселиться и поиграть в пиратов, для этого и переоделись. Наши дети не настоящие пираты!

(Д. В.):

- Разрази меня гром! Моё пиратское чутье не может меня обмануть! Посмотрите на них! Это настоящие пираты! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! (заглядывает в лица детей, щупает бицепсы) Нееет… Это вы ошибаетесь – это настоящие пираты! Сейчас увидите сами! Друзья, вы хотите стать моей командой и пойти со мной на поиски сокровищ? (ответы детей). (воспитателям) Вот видите? - Поднимите руки те, кто пойдет за мной? Есть тут трусы, кто побоится и останется? (ответы детей). Давайте я вам загадаю загадки, чтоб убедиться, что я прав и что мое чутье меня не обмануло! И как раз ваши воспитатели убедятся в этом

Загадка № 1.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Загадка № 4

В океане ходим мы,

Словно синие холмы.

Океан - наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль.

(Волны)

Загадка № 5

В море я всегда солена,

А в реке я пресна.

Лишь в пустыне раскаленной

Мне совсем не место.

(Вода)

- Ну что я вам говорил? А теперь проверю вашу внимательность. Сейчас я буду в разброс говорить слова-команды, а вы будете выполнять их и строить соответствующие фигуры. Запоминайте пиратские команды:

"КАПИТАН" – подносите руку ко лбу

"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" – встаете по двое и беретесь за руки

"БОЧКА" – собираетесь в группу по 3 человека и кладете друг другу руки на плечи.

- Молодцы ребята! Справились! Добро пожаловать на борт! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина». А вас (обращается к воспитателям, я тоже возьму на борт и назначу вас Старшими пиратами, если ответите на загадки!

1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

2. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

6. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите)

9. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

10. За чем мы едим? (За столом)

Ну вот, теперь и вы готовы! Я поздравляю, теперь вы ВСЕ – отважные пираты! И в нашей команде прибавились еще два Старших опытных и мудрых пирата!

Только корабля то у нас пока нет! Нам нужно его сначала срочно построить! Какие же пираты без корабля! Сейчас мы с вами его построим! У меня есть чертеж, по нему мы и построим корабль.

ИГРА: Строим корабль по схеме. Дети строятся в строй, напоминающий форму корабля. Первый ряд – 1 ребенок. Второй ряд – 2 ребенка. Третий ряд – 3 ребенка. Остальные встают дальше по 3 ребенка. Необходимо раздать штурвал, якорь и веревку соответственно схеме.

- Рулевой, занимай свое место у штурвала! Судя по карте нам надо плыть вон на тот остров! Поднять наш пиратский флаг! (поднимают палку с пиратским флагом) Поднять якорь! (быстро сворачивают веревку, на которую привязан нарисованный и вырезанный из картона якорь). Отдать швартовый! (отбрасывается веревка). Вперед, в путь! (Д. В. деловито поглядывает в подзорную трубу все «плывут» в сторону соседнего с площадкой участка).

- Так, так, судя по карте нам сюда. И тут же нарисована бутылка! Муравьев мне в штаны! Подсказка в пластиковой бутылке! Это точно! Нам надо ее найти! Давайте найдем ее и вытащим из нее записку с подсказкой! Только давайте соберем и разбросанный мусор в пакет! У пиратов на палубе должно быть чисто! (На площадке припрятана пластиковая бутылка и разбросаны скомканные бумажки. Дети ищут по площадке спрятанную заранее пластиковую бутылку с запиской. При этом собирают разбросанные бумажки в пакет.)

- Ага, вот и она! А ну-ка, откупорим ее и посмотрим, что это за записка и что в ней написано! (достает записку и читает вслух) Забодай меня комар! Что тут написано! Что разгадать карту могут только настоящие пираты! А мы кто? А ну-ка докажем, кто есть кто! Станцуем танец пиратов. Самое время поразмять наши старые кости!

Пиратский танец

Д. В. :

«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают имитировать мытье палубы

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке «смирно» и отдают честь!»

- Вот и я говорю, что мы настоящая команда пиратов!

Воспитатели: Нееет! Танцевать каждый может! А вот давайте по настоящему докажем, что мы пираты. Настоящие пираты, например, могут тянуть канат! Мы вот (указывая на второго воспитателя) справимся, а вы!

ИГРА: Перетягивание каната.

Д. В.

- Ну, я думаю, что мои пираты отважно прошли и это испытание! Но что делать? Нас обманули, в бутылке не було карты, где она может быть? Без второй карты нам не найти сокровища на такой большой территории!

Воспитатель:

- Может поищем ее среди собранного мусора? (воспитатель незаметно заранее подкладывает в пакет с бумагой скомканную вторую карту) Ведь не зря же бумажки были разбросаны! Что это? Посмотрите, не она ли это? (достает 2-ю карту)

Д. В. :

- Пиранью мне под шкуру! Это она! Ага, судя по карте сокровища на соседнем острове! Так, так…А ну-ка! Свистать всех наверх! Команда на свои места! (дети опять выстраиваются в форме корабля и во главе с Д. В. идут по карте к следующей площадке.) Команда! Давайте разберемся, где же спрятаны сокровища? Как вы думаете? Где это? (дети отгадывают, ориентируясь по карте. Сокровища спрятаны в песочниц. Обнаруживают рядом пустой сундучок, берут лопатки и начинают искать сокровища. То, что не является сокровищем, складывают в пустое ведерко)

- Отлично! Вот они сокровища пиратов! Давайте сложим их в сундук и я унесу его, чтоб спрятать в надежное место, в пещере…. Ну это совсем будет другая история! Вы отличная команда! И я обязательно вернусь, чтоб попутешествовать с вами еще раз! До свидания, друзья! Вы оказались отличными пиратами! А я вот вам настоящие пиратские сладости, угощайтесь! (мармелад в виде червяков) и предлагаю вам поиграть со Старшими пиратами в конкурс, который называется «Пираньи», а я прощаюсь с вами! До новых приключений!

ИГРА «Пираньи»

На одного из воспитателей прикрепляются прищепки. Выбираются 2 игрока. Дети по команде собирают прищепки-пираний в ведерко. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество пираний.

Публикации по теме:

«В поисках затерянных вещей. Магнит и его свойства.» (Экспериментальная деятельность в старшей группе)«В поисках затерянных вещей. Магнит и его свойства.» (Экспериментальная деятельность в старшей группе) Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он.

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест») Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные,.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «В поисках пиратских сокровищ»Конспект интегрированного занятия для старшей группы «В поисках пиратских сокровищ» Задачи: 1. Образовательная: - развивать и совершенствовать умения и навыки детей: метание в цель, бег, прыжки. - закрепить навыки наклеивания.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ капитана Флинта» Цель: Закрепить знания детей о математических понятиях: число, время, дни недели, временных и пространственных понятиях. Задачи: Образовательные:.

Квест для подготовительной группы «В поисках весны» Цель: развитие познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — обучающая: закрепить знания детей о признаках весны;.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца»Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.

Квест-игра (коммуникативно-речевой тренинг) «Путешествие на остров сокровищ» Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная.

Квест-викторины с элементами спортивного ориентирования «Поиск сокровищ»Квест-викторины с элементами спортивного ориентирования «Поиск сокровищ» Во время самостоятельной игровой деятельности воспитатель обращается к детям: -Ребята, вы не знаете, откуда взялся этот сундучок? Странно,.

Сценарий праздника. Квест «В поисках Деда Мороза» МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» города Перми Педагог-организатор Ванглер Наталия Николаевна СЦЕНАРИЙ Квест –.

Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • ПДД
  • Дикие животные
Автор публикации:
Квест для подготовительной группы «Джек Воробей или в поисках затерянных сокровищ»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 21:05
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...