Приложение МААМ

Сценарий квест-игры «Летние приключения»

Ольга Койло
Сценарий квест-игры «Летние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

КВЕСТ-ИГРА «ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ».

Для агитации участников предварительно готовится объявление (Рис. 1). Мероприятие рекомендуется проводить на территории детского сада.

Рис. 1. /data/files/r1586310631.png (512x699)

Участники: дети 5-7 лет и их родители (законные представители).

Место проведения: территория детского сада.

Длительность мероприятия: 30 мин.

Цель: гармонизация детско-родительских отношении в совместнои игровои поисковой деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры „Летние приключения“» размещена в разделах

1). Создать условия для самостоятельного планирования поисковой деятельности и прогнозирования результатов;

2). Способствовать формированию творческой, физически развитой личности;

3). Воспитывать навыки коллективного сотрудничества у детей и воспитывающих их взрослых;

План подготовки и проведения игры:

1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.

2. Подготовка вопросов и ответов по теме квест - игры.

3. Формирование команды игроков (агитация детей и родителей).

4. Проведение инструктажа для участников квест-игры.

5. Прохождение игровых площадок командами.

6. Подведение итогов.

Особенности проведения игры:

Квест-игра проводится на территории детского сада.

Участники делятся на команды.

На каждом этапе есть ведущии (помощник). Помощник сообщает условия и помогает их выполнить.

Все лепестки игроки получают в миниатюре (когда все семь лепестков будут собраны, игроки собираются у центрального входа и придумывают семь заветных желании. Можно все лепестки закрепить на воздушныи шар и запустить в небо.

Примечание: каждая команда по ходу участия в квест - игре, проходя этапы, находят лепестки разного цвета, в результате, они встретившись, объединятся и соберут семицветик, объединив собранные лепестки.

Ход квест - игры.

Участники (дети и родители) получают зеленые галстуки – опознавательные знаки участников квест - игры и собираются у центрального входа детского сада.

Появляются две героини игры - Карамельки и говорят: «Мы веселые девчонки, а зовут нас Карамельки».

1 Карамелька:

- Мы нашли цветик-семицветик и хотели вместе с вами загадать заветные желания. Но подул северныи ветер, сорвал все волшебные лепестки, и они разлетелись в разные места.

2 Карамелька:

- Нужно срочно разыскать лепестки, чтобы дети смогли загадать самые заветные желания. Мы просим вашеи помощи. Сможете ли вы нам помочь наи ти лепестки от цветика-семицветика? (Дети и взрослые соглашаются помочь).

1 Карамелька:

- Мы не знаем, куда разлетелись лепестки, поэтому предлагаем разделиться на 2 отважные команды-искателеи.

Инструктор по ФК предлагает участникам разделиться на две команды, придумать название и девиз. (Участники представляют команды).

1 Карамелька:

- Какие дружные команды искателеи.

2 Карамелька:

- Я уже чувствую, что у нас все получится, и мы наи дем лепестки.

Инструктор:

- Карамельки, а вы нам сможете чем-либо помочь?

1 Карамелька:

- Конечно, я буду помогать одной команде и мы отправимся вправо.

2 Карамелька:

- А я пои ду влево с другой командои.

Инструктор ФК:

- Тогда у меня для вас есть первая подсказка. Попробуи те отгадать загадку и вы узнаете, первое место ваших поисков:

Что за игры, отгадаи те,

Семь квадратов на асфальте,

Иногда бывает десять,

Их рисуют мелом дети,

Потом прыгают вот так:

две ноги, одна нога, две ноги, одна нога…

Что же это за игра? (Классики). (Инструктор по ФК выдает каждои команде картинку с изображением классиков).

Станция №1. Классики.

Участники оправляются к классикам.

Карамелька:

- Ух-ты! Вот они - классики! Даваи те попрыгаем! Я первая, а вы за мнои! (Карамелька предлагает выполнить прыжки по классикам и показывает, как это делать).

Пока вы прыгали, я нашла цветочек. Здесь что-то написано. Даваи те почитаем. Родители, кто умеет читать, помогаи те!

На цветочке задание: «Раньше тут была цветочная дорога, но северныи ветер сорвал все цветы. Помогите исправить эту ситуацию, и тогда вы сможете отправиться дальше. Разноцветные мелки вам помогут. Если справитесь, получите лепесток». (Дети и взрослые рисуют по одному цветку. В это время Карамельки незаметно на асфальт кладут лепесток цветика-самицветика).

Карамелька:

- Здорово украсили дорожку. Ои, ребята, посмотрите, среди цветов появился лепесток! (поднимает). А на лепестке есть солнышко - картинка. Надо наи ти такую же картинку в нашем дворе. Приготовим волшебные бинокли и подзорные трубы. Смотрим все по сторонам!

Станция №2. Песочница.

Дети приходят на песочницу. В песочнице стоит корзина с мелкими предметами. Карамелька:

- Я уверена, что следующая подсказка в корзине. Перебираи те кубики (шарики). (Участники находят в корзине красную коробочку. В коробочке буквы с номерами. Участники должны догадаться, что нужно буквы сложить по порядку и прочитать слово. Получится слово – ВЕРАНДА).

Карамелька:

- Молодцы! Нам надо попасть на ближаи шую веранду. Я уверена, что там нас ждет заветныи лепесток!

Участники на веранде находят лепесток. На обратнои стороне лепестка нарисован флажок. Участникам нужно наи ти флажок. Игроки находят флажок с заданием: «Чтобы убедиться в вашеи сплоченности и взаимопомощи, вам нужно выбрать самого высокого участника в команде, завязать ему глаза и помочь прои ти через лабиринт - картинка с лабиринтом. Если справитесь, - получите лепесток».

Станция №3. Лабиринт.

Следующим испытанием становится лабиринт. Прои дя лабиринт, игроки находят кораблик с загадкои : Крылья есть, есть нос и хвост, но, поверьте, я не прост. Есть моторы у меня – очень быстрыи я, друзья. (Самолет).

Карамелька:

- Где в нашем дворе есть самолет или что-то похожее на самолет? Бежим туда!

Участники бегут к самолету и находят записку с надписью: «Укрась меня!». Здесь же находят мешочек с ленточками и начинают завязывать ленточки, украшая конструкцию. Пока игроки завязывают ленточки, Карамелька кладет в мешочек очереднои лепесток.

В итоге команда находит еще один лепесток. А на нем – подсказка – рисунок человечка.

Участники должны догадаться, что еще один лепесток может быть на ком-то из людеи, находящихся во дворе (если не догадаются, Карамельки дают подсказку).

Играющие дети и взрослые начинают поиски лепестка на себе, потом начинают осматривать соперников. Наблюдая за тщетностью поисков, инструктор по физической культуре предлагает осмотреть детей и взрослых во вдворе детского сада, а также воспитателей.

(Пока все продолжают поиски, инструктор по физической культуре незаметно закрепляет лепесток на своей одежде). В результате поисков, участники обнаруживают еще один лепесток на одежде у инструктора по физической культуре.

В результате, объединившись и сложив все 7 лепестков, дети и взрослые загадывают 7 желаний, закрепляя лепески на воздушныи шар и потом запускают в небо (лепестки не должны быть большими).

После игры все обмениваются впечатлениями и расходятся по домам.

Квест пройден.

Публикации по теме:

Цикл занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4–6 лет «Летние приключения»Цикл занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4–6 лет «Летние приключения» Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он. Тим Селдин Лето- яркое и совершенно особенное.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов»Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов» Лето – прекрасная пора для развлечений и игр с водой! В группе «Лесная полянка», каждое лето, начиная со старшей и в подготовительной.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий квест-приключения к Дню Матери «Как грустная Баба-Яга спрятала все подарки» для старшей группы ДОУСценарий квест-приключения к Дню Матери «Как грустная Баба-Яга спрятала все подарки» для старшей группы ДОУ Ход мероприятия: Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами праздник и называется он "День Матери". Давайте я немножко расскажу вам что это за.

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУСценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ Действующие лица: Пятёрка Двойка Царица Букв Царица Вежливости Король Спорта Царица Математика Царица Музыки Царица Игр Царица ЗдоровьяНачало.

Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД»Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД» "Приключения в Стране ПДД"Слайд№1 Ведущая: Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры. Сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Летние приключения»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 11:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Летние приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Койло (УИ 319787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД