Папки-передвижки

Квест-игра по сказке «Колобок»

Мария Дружкова
Квест-игра по сказке «Колобок»

Квест для детей 2 младшей группы

Цели:

Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой деятельности (квест - игра "Колобок").

Развивающие задачи:

Формировать навыки работы сообща.

Развивать логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение преодолевать трудности, желание помогать.

Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Обучающие задачи:

Публикация «Квест-игра по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Закрепить знания персонажей, последовательности событий сказки.

Формировать социально коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, Сорока передала мне вот это письмо. Давайте прочтем его. «Здравствуйте, ребята д\с «Антошка» группы №3. Пишут вам бабушка и дедушка из сказки «Колобок». У нас произошло несчастье. Колобок укатился из дома, и мы не знаем, где его искать. Помогите нам, пожалуйста!»

Ребята, вы все знаете сказку «Колобок»?

Дети: Да.

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке найти Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А вдруг его Лисичка еще не успела скушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, поторопимся!

Под песенку «Если с другом вышел в путь» дети шагают на месте.

Воспитатель: Ребята, кого в сказке Колобок встретил первым?

Дети: Зайчика.

Выходит Зайчик: Здравствуйте, ребята. Зачем пришли?

Воспитатель: Добрый день, Зайчик. Бабушка и дедушка из сказки просят нас им помочь. Нужно найти Колобка. Ты его не видел?

Зайчик: Я отвечу вам, если поможете мне урожай морковки собрать. Вот у меня две грядки. На одной мало морковки, а на второй много. А где мало, где- много, я не могу разобраться. Помогите мне, друзья.

Дети помогают Зайчику.

Зайчик благодарит за помощь и говорит, что Колобок покатился по этой лесной тропинке.

Дети говорят «Спасибо» и под песенку «Если с другом вышел в путь» шагают дальше.

Затем на пути им встречается Волк.

Дети: Добрый день, Волк. Ты не видел Колобка.

Волк: Я отвечу на ваш вопрос, если вы мне поможете.

Вот это мой домик. Мне нужно от домика до озера проложить тропинку цвета осенних листочков. Один я никак не справлюсь, а вас тут много, все вместе, дружно вы мне поможете!

Воспитатель: Поможем Волку, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а какого цвета осенние листочки?

Дети: Желтые, красные, оранжевые.

Воспитатель: Верно, молодцы. Перед вами лежит конструктор, вам нужно взять в ручки детали нужного цвета и проложить тропинку от домика до озера. Дети выполняют.

Волк благодарит ребят за помощь и говорит, что Колобок покатился вот по этой лесной тропинке.

Дети благодарят Волка, прощаются и идут дальше.

Физминутка

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю) 

Медведь: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?

Дети: Здравствуй, Медведь. Мы ищем Колобка. Он здесь случайно не пробегал?

Медведь: Я отвечу на ваш вопрос, если поиграете со мной. Играют в игру «У медведя во бору».

Спасибо, ребята. Повеселили меня. Да, Колобок здесь пробегал. Торопитесь, он покатился вот по этой тропинке.

Появляется Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка. Ты случайно Колобка не видела?

Лиса: Может быть видела, а может и нет. А зачем он вам?

Воспитатель: Бабушка и дедушка очень переживают за него. Колобок укатился от них, и теперь старички не знают, где он. Попросили нас помочь.

Лиса: Ну хорошо. Я сегодня добрая. Раз Колобок так вам нужен, отдам его. Но при условии, что вы поможете мне.

Воспитатель: Поможем Лисичке?

Дети: Да.

Лиса: Вот тут у меня после стирки носочки перепутались. Если поможете найти парные, отдам вам Колобка.

Дети выполняют задание.

Лиса: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. А вот и ваш Колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята. Спасибо большое за то, что вы меня нашли. Лиса держала меня под замком и не отпускала к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Лиса, почему ты так поступала?

Лиса: Извините меня, ребята. Просто мне скучно тут одной, а Колобок развлекал меня веселой песенкой. Но я больше так делать не буду. Я отпускаю Колобка к его бабушке и дедушке.

Воспитатель: Мы рады, что все так хорошо закончилось. А тебе, Лисичка, мы подарим вот такого музыкального Колобка. Теперь он будет петь тебе песенку, когда пожелаешь.

Лиса: Спасибо большое. До свидания. Хорошей вам дороги.

Дети: До свидания.

Дети с Колобком под песенку : «По дороге с облаками» шагают, машут руками, прощаются с лесными жителями.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации (вторая младшая группа) «Игра – инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации». Во второй младшей группе. Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» Инсценировка сказки «Колобок» Тема: Игра - инсценировка по сказке "Колобок". Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

Квест по сказке Шарля Перро «Золушка» Квест по сказкам Шарль Перро «Золушка» Раздаточный материал: карточки с цифрами, птички с ответами и примеры, пазлы ковер, образец ковра,.

Квест «В гости к сказке» Цель: -формировать кругозор детей, интерес к сказкам. -закреплять умение отгадывать загадки -развивать память, мышление, фантазию, воображение.

Путешествие по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский.

Проект по сказке «Колобок» Карта проекта «Любопытный Колобок» МКДОУ № 1 «Сказка» р. п. Коченево НСО Полное название проекта: «Любопытный Колобок» Вид проекта: творческий,.

Развлечение по сказке «Колобок» Развлечение по сказке "Колобок". (Закрепление сказки "Колобок" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.) Задачи:.

Развлечение по сказке «Колобок» Развлечение по сказке «Колобок». Программное содержание: - способствовать развитию психических процессов: зрительного и слухового внимания,.

Квест «Колобок»Квест «Колобок» Квест для детей 4 - 5 лет. "Колобок"вторая младшая и средняя группа Тимиршина Н. К. Фролова С. В. Никифорова О. В. Ростокина М. В. Цели: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по сказке «Колобок»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 12:32
+371Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 162.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД