МААМ-картинки

Квест-игра «Мешок яблок» (средняя группа) (1 фото)

Ольга Попова
Квест-игра «Мешок яблок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Мешок яблок» (средняя группа)

«Яблоко на веточке,

Солнцем озарённое, —

Это чудо-чудное,

Юное, зелёное…

Яблоко от яблони

Далеко не падает,

А лежит и ждёт оно,

Чтобы нас порадовать.»

Цель: Воспитание положительных качеств: дружба, взаимопонимание, помощь, сочувствие, формирование навыков совместной игровой деятельности.

Задачи:

• Развивать умение ориентироваться на местности, определять направление маршрута по карте-схеме.

• Воспитывать самостоятельность.

Публикация «Квест-игра „Мешок яблок“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Формировать стремление к сотрудничеству и доброжелательности.

• Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

• Закрепить умение строить простые предложения, используя прилагательные.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Мешок яблок» В. Сутеева.

• Рассматривание иллюстраций к сказке

• Чтение стихов.

• Рисование зайца, яблок.

Материал, оборудование: костюм зайчика и волка, мешок, конверты с заданиями, карта-схема, эмблемы-значки, угощение (яблоки, аудиозапись муз. сопровождение.

Словарная работа:

• Активировать в речи слова - признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).

• Формирование словаря, звуковая культура речи.

• Развивать слуховое восприятие.

• Связная речь – упражнять в умении вести диалог.

Методы и приемы:

• Сюрпризный момент

• Художественное слово

• Беседа

• Уточнение

• Вопросы

• Поощрение

• Загадки

• Д/игры

• Анализ

• Муз. сопровождение

• Рассуждение

Содержание

Воспитатель: Ребята, сегодня с вами совершим увлекательное путешествие. Но сначала надо отгадать загадку:

«Она открывается и закрывается. Бывает скрипучей. Может открываться и захлопываться, если дует ветер. Без нее не попадешь во двор. Она нужна для того, чтобы через нее проходили люди.» (Калитка)

- К нам спешит гость, пойдем его встречать. А кто он сейчас узнаем.

«Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Грызет морковку» (Заяц)

Дети отгадывают загадку, в калитке появляется Заяц (мальчик в шапочке зайца).

Заяц: «Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад Вас видеть я.

Хотел бы в гости пригласить,

Но только нечем угостить.»

Заяц рассказывает, как ходил в сад собирать яблоки. Насобирал целый мешок, пока нес домой к зайчатам, угостил всех своих друзей. Мешок стал пустым, вернулся в сад, снова насобирал яблок, но откуда не возьмись, появился волк, и прогнал зайца из сада. Заяц испугался и убежал. С испугу забыл дорогу в сад. Просит детей ему помочь. Карта-схема дороги есть, да и волка он побаивается.

Воспитатель: Ребята, поможем Зайцу отыскать сад, прогнать волка и найти мешок яблок для зайчат? (Да)

Заяц показывает карту.

Воспитатель: Предлагаю Вам отправиться на поиски клада – мешка яблок, который расположен на территории детского сада. Чтобы клад найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить задание. Только пройдя все препятствия, выполнив все задания, можно будет получить клад. Чтобы найти клад нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути клада нам не найти.

Дети рассматривают карту, узнают знакомые места.

Воспитатель: Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

Дети рассматривают карту. И видят ели.

— Где растут ели? (В лесу)

— А на территории сада где растут?

Дети замечают ели у калитки при входе в д/сад.

— А что растет на еле? (Шишки)

Рассматриваем с детьми шишки, они растут в основном вверху.

— Зайцы едят шишки? (Нет)

Внизу дети находят необычную шишку и снимают ее.

1 задание «Повтори столько раз, сколько елочек у нас»

Считаем с детьми елочки. Их три.

Выполняем задание:

Прыгни – столько раз, сколько елочек у нас.

Хлопни – столько раз, сколько елочек у нас.

Повернись – столько раз, сколько елочек у нас.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились.

Посмотрим на карту, какая следующая картинка — лист березы.

Находим лист березы на столбе.

Воспитатель: На столбе листочки растут? (Нет)

— А где растут листочки? (На дереве)

2 задание Физминутка «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. С какого дерева листочек? (Береза)

— Давайте найдем березу, какого цвета ствол? (Белый)

Заяц вместе с детьми выполняют задание – находят на карте березу. Находят это место на участке. На березе висит морковка.

Воспитатель: А разве на березе растут морковки? (Нет)

— А где растет морковка? (На грядке, в огороде)

3 задание «Мостик»

Воспитатель: Чтобы на огород нам пройти, надо через мостик перейти.

Дети друг за другом переходят мостик, сохраняя равновесие.

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием справились. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано? Дерево. Где растут деревья? (В лесу, в саду)

4 задание «Высокий – низкий»

Воспитатель называет предметы, а дети должны показать высокий – подняться на носочки, низкий – присесть.

— Дерево, трава, цветок, дом, пень.

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием справились. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше?

Заяц вспоминает, что он был в саду и там рвал яблоки. Там много разных деревьев, на которых растут плоды. Значит деревья какие? (Плодовые)

Воспитатель: Где растут сливы? (На сливе)

Где растут вишни? (На вишне)

Где растут груши? (На груше)

Где растут яблоки? На яблоне)

— Мы с вами попали в сад, где много плодовых деревьев: слив, вишен, груш и яблонь.

Здесь ищите вы сейчас,

Все внимательно глядите,

Ничего не пропустите.

И откроется для вас,

Наш секретик в тот же час.

Дети находят на дереве яблоко, хотят снять его. Из-за дерева выходит Волк.

Волк: Долго ждал тебя я, заяц. И мешок твой с стерег. Думал ты уж не придешь. Скучно было мне в лесу, веселиться я хочу.

5 задание «Танцевальное»

Звучит музыка, дети танцуют.

Волк: Люблю танцплощадку. Буду танцевать.

Волк, заяц и дети танцуют и веселятся.

Волк: Ой, забыл, забыл, забыл же, куда поставил мешок я.

Воспитатель с детьми ищут мешок яблок. И находят его висящим на дереве.

Заяц: «Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса. И мешок весит на ней.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.»

Заяц берет мешок.

— Яблоки – гостинцы, чудесны, хороши! Как будут довольны мои малыши.

Благодарит детей за помощь, что помогли сходить в сад за мешком яблок. Благодарит Волка, что сберег мешок.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания. Мешок яблок оказался настоящим кладом.

Рефлексия

Обсуждения: где были и что делали, как справились с заданиями, что запомнили?

Дети приглашают Волка и Зайца в гости. Все вместе отправляются в группу. В группе Заяц угощает детей яблоками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованном представлении «Мешок яблок»Фотоотчёт о театрализованном представлении «Мешок яблок» Не секрет, что наши обожаемые маленькие жители планеты живут в своем особом мире, где праздникам, радости и веселью отводится немалое.

Фотоотчет «Мешок яблок»Фотоотчет «Мешок яблок» 30 марта 2018 года в нашем дошкольном учреждении с участием детей подготовительной к школе группы с ЗПР была проведена музыкальная театрализованная.

Фотоотчет о постановке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет о постановке сказки В. Сутеева «Мешок яблок» На поляне дом Зайца. В нем – Заяц, Зайчиха и 5 Зайчат. Зайчиха: Совсем в доме нашем пусто: Ни морковки, ни капусты! Что же делать? Как.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группеИнсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать моральные представления о доброте;.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа) Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин (ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ,.

Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Для создания условий позитивной социализации, личностного развития, формирования инициативности и творческих способностей детей в дошкольной.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Мешок яблок» (средняя группа)
Опубликовано: 28 июля 2021 в 16:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Мешок яблок» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова (УИ 327621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД