Папки-передвижки

Квест — игра в средней группе «По следам Снеговика»

Мария Первушкина
Квест — игра в средней группе «По следам Снеговика»

Квест – игра в средней группе «По следам Снеговика»

Цель: создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, желание помочь Снеговику.

Задачи:

- повторить приметы зимы;

- формировать навыки взаимодействия со сверстниками, умение действовать в команде, учитывать чужое мнение, умение слушать и слышать друг друга.

- развивать наблюдательность, умение делать выводы;

- совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

- продолжать знакомить с зимними забавами.

Публикация «Квест — игра в средней группе „По следам Снеговика“» размещена в разделах

Наглядность и оборудование: пазлы из двух частей снежинок; мягкие снежки; 2 ведерка; комочки «мороженое»; стаканчики для «мороженого»; 2 клюшки, 2 кубика, 2 конуса.

Ход игры

Появляется Снежинка:

Я – пушистая Снежинка,

Настоящая блондинка,

Я по воздуху летаю –

И зимой я не растаю!

Куда это я попала? (осматривается). Ууу, какие-то вы скучные и грустные… И тихо тут у вас! Ну, ничего, сейчас мы это быстро исправим! С минуту на минуту придёт Снеговик, мы будем веселиться, играть и танцевать! Вы согласны ребята?

Ответ детей: Конечно!

Снежинка находит письмо и читает:

- Здравствуйте, мои друзья! Ваша помощь мне нужна.

Шёл на праздник через лес, заблудился и исчез,

Шёл по карте, но она вдруг пропала у меня,

Средь снегов я здесь сижу, вашей помощи так жду.

Вам письмо я шлю с надеждой, помогите, Вас прошу!

Чтоб не сбились вы с пути и смогли меня найти,

Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.

Снежинка: Вот незадача… Беда случилась со Снеговиком, и одной мне не справится. Ребята, давайте все вместе будем искать потерявшегося Снеговика! Но для этого нам надо будет пройти через сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся?

Дети. ДА!

Снежинка: Ну, тогда вперед, ведь Снеговик помощи ждет! А чтобы нам не замерзнуть в пути, я предлагаю поиграть в игру «Теплые и холодные слова».

Игра «Теплые и холодные слова». Снежинка перечисляет разные слова, одни – «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изображают «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам.

Снежинка: Вот мы с вами вошли в зимний лес, вы слышите, как хрустит снежок? Ребята, а вы знаете, почему это происходит? (ответы детей). В мороз снег хрустит от того, что под ногами ломаются миллионы снежинок.

Белый снег летит, кружится,

На тропинку он ложится,

Стало всё кругом бело,

И дорожку замело (Во время чтения стихотворения Снежинка разбрасывает части снежинок на полу).

- Перед вами множество снежинок, но, к сожалению, они разломились на 2 половинки. Ваша задача вернуть снежинкам изначальную форму, то есть из одинаковых 2 кусочков собрать снежинку.

Конкурс «Собери поломанные снежинки». Взять каждому по 1 половинке и собрать сломанную снежинку.

Снежинка: Ребята, а вы помните, что нам говорил Снеговик, что подсказки он оставлял на снежинках. Давайте внимательно посмотрим на свои снежинки. (На обороте одной из снежинок дети находят подсказку - загадку)

Очень крепко клюшкой бей,

Сил своих ты не жалей.

Любим мы округой всей

На льду поиграть в. (хоккей).

Эстафета «Хоккей» : дети делятся на две команды. Участник с клюшкой в руках ведет кубик «змейкой» туда и обратно, передавая клюшку и кубик следующему участнику.

Снежинка: Ребята, а вот снежинка (зачитывает)

Ребята, подул сильный ветер, Снеговик упал и рассыпался на множество снежков.

Конкурс «Собери разбросанные снежки». Собрать в корзину снежки.

Снежинка: Снежки мы собрали, теперь нам нужно оживить Снеговика с помощью веселого танца.

Массовка «Снеговик». Звучит музыка, проявляется Снеговик.

Снеговик : Вроде снова целый я. Вот спасибо вам, друзья!

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Снежинка: Здравствуй, здравствуй, Снеговик!

Снеговик : Снеговик я, почтовик!

К снегу, холоду привык.

Вы меня слепили ловко,

Вместо носа есть морковка!

Эй, встречайте добряка,

Толстяка - Снеговика!

Снежинка: Надо праздник продолжать…

Снеговик : Предлагаю поиграть!

Снежинка: Ребятки, вы знаете, без чего не проходит ни один праздник? (Дети перечисляют)

- Конечно! Без сладостей! А вы любите сладости? Сейчас мы это проверим. Хлопните в ладоши, кто любит конфеты? Пирожное? Шоколадки? Мороженое?

Снеговик : Мороженое и я очень люблю.

Снежинка: Ребятки, давайте Снеговика мороженым угостим, а заодно и поиграем.

Конкурс «Мороженое». Собрать в стаканчики для «мороженого» шарики (ягодное мороженое, орехово-шоколадное)

Снежинка: А теперь давайте встанем в круг.

Ребята, наша встреча подошла к концу. Вам понравилось искать Снеговика? С вашей помощью, выполняя одно задание за другим, мы помогли Снеговику попасть к нам на праздник. Улыбнитесь - кому было легко! Вот сколько улыбок! Какие задания вам показались трудными? А с каким заданием вы легко справились?

Давайте похлопаем себе, какие мы дружные!

Снеговик : Вы, друзья мои, старались, хорошенько наигрались. Хочу вас поблагодарить, чупа-чупсы вам вручить. Спасибо!

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Квест-игра для детей средней группы «Наполните добром сердца»Квест-игра для детей средней группы «Наполните добром сердца» Квест-игра для детей средней группы «Наполните добром сердца» Цель: Формирование представлений детей о доброте как о ценном качестве человека,.

Квест-игра для средней группы «Юные помощники Светофора»Квест-игра для средней группы «Юные помощники Светофора» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня на ваш справедливый суд хочу предоставить проведенную мною квест-игру «Юные помощники Светофора».

Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра»Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра» Тема: «По следам Амурского тигра» Цель: создание условий для развития познавательного интереса к представителю дальневосточной тайги – амурскому.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра в средней группе «В гостях у сказки»Квест-игра в средней группе «В гостях у сказки» Программное содержание: систематизировать знания детей о сказках через квест-игру. Возраст: средняя группа Задачи. 1. формировать.

Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза»Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза» Цель: Развивать умение детей действовать в команде, находить совместные решения, поддерживать и помогать друг другу. Задачи: - Развивать.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра в средней группе «По следам Снеговика»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 18:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД