МААМ-картинки

Квест-игра «Волшебный лес»

Дарья Махначук
Квест-игра «Волшебный лес»

Конспект квест-игры «Волшебный лес»

для детей комбинированной группы с 5-7 лет.

Задачи.

Образовательные: закрепление знаний детей о мире природы, правил поведения в природе.

Развивающие: развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, умение находить решение в созданных проблемных ситуациях.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Коррекционные: развитие зрительных функций.

Публикация «Квест-игра „Волшебный лес“» размещена в разделах

Ход ИГРЫ

Воспитатель: - Ребята, сегодня я получила вот такое письмо. Послушайте, что в нём написано!

Воспитатель: «Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам лесные жители. С нашим волшебным лесом случилась беда. Баба Яга заколдовала всех его жителей. Птицы перестали петь свои песни, звери и лесные жители впали в спячку. Сам лес она превратила в картину, разделила на части и спрятала у вас в детском саду. Я знаю, что вы любите природу и много о ней знаете. Вот вам карта, на которой Баба Яга отметила, где спрятаны части картины. Если вы найдёте все их и правильно соедините, то сможете спасти волшебный лес и его обитателей».

Воспитатель: - Как же так? Что же нам делать? (версии детей).

Воспитатель: Ну что ж ребята. Я вижу, что вы готовы преодолеть все трудности! Так как нам предстоит не лёгкий путь, давайте с вами немного разомнёмся.

«Разминка»

Чтоб головка не болела, ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим – и для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши руки к небу, в стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево, плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко, достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки, а теперь конец разминке.

Воспитатель: - А сейчас посмотрим по карте, куда же нам направляться?

(дети рассматривают карту, воспитатель обращает внимание на первый знак «птицы»). Дети подходят к 1 станции, находят конверт с заданием.

1. Игра «Домашние и дикие птицы»

Воспитатель: - Послушайте ребята наше первое задание. Нам надо определить какие птицы домашние, а какие дикие. Домашних вы относите к столу, где картина с изображением дома, а диких к столу, где картина с изображением леса.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы отлично справились с первым заданием, а вот и первая часть картины (находят её под картинкой с изображением дома).

Воспитатель: - Давайте посмотрим, куда же нам идти дальше? (на карте изображение гнома - лесовичка. Дети подходят к цветам, станция 2).

Воспитатель: - Кто это, ребята?

Дети: - Гномик.

Воспитатель: - Ещё его называют – Лесовик, он сторожит лес, который мы с вами спасаем, и следит там за порядком. Задание от лесовичка (воспитатель читает письмо, зелёный конверт).

«Вы любите лес? Иногда туда приходят плохие люди – устраивают шум! Гам! Вы так себя не ведёте? Лесовик передаст нам вторую часть картины, но только после того, как справитесь с заданием»

Воспитатель:– Ребята, справимся с заданием?

Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

2. «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Воспитатель: - Молодцы, справились с испытанием! (воспитатель находит часть картины).

Воспитатель: - Дети, прощаемся с лесовичком и смотрим по карте, куда мы должны отправиться дальше.

Станцию 3 (лабиринты). Проходите за столы, перед каждым из вас задание, помогите героям прийти к цели.

3. Давайте обратимся к карте, станция 3, найдем станцию в группе.

Игра «Рассортируй овощи, фрукты»

Кругом разбросаны овощи, фрукты. Давайте разложим фрукты и овощи правильно.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, снова справились с заданием. А вот и очередная часть картины.

Воспитатель: - Дети смотрим по карте, куда мы должны отправиться дальше, станция 4. Игра «Чей след» (Находят 5 часть картины)

Посмотрим на карту, чтобы не сбиться с пути. Последнее задание и станция, пойдемте, найдем ее. Животные потеряли своих детенышей, давайте им поможем. Сядем за столы, выполним задание.

Воспитатель: - Молодцы, справились с испытанием! (находят 6 часть картины). Давайте соберем картинку, посмотрим, что получится? Лес. Молодцы!

Дети складывают картину (лес) звучит аудио запись шум леса и голоса птиц, вот и подошло наше путешествие к концу.

Спасибо вам, ребята! Вы спасли наш лес от Бабы Яги, расколдовали и все обитатели благодарны вам. Богат и разнообразен мир наших лесов, он хранит много секретов, которые человеку ещё не удалось разгадать. Давайте об этом помнить и стараться сделать всё, чтобы сохранить её красоту.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Волшебный мир»Дидактическая игра по экологии «Волшебный мир» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МОУ детский сад № 96, г. Волгоград Попенко Любовь Борисовна Задачи игры:.

Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик»Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик» Цель:Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры.

Дидактическая игра «Волшебный квадрат»Дидактическая игра «Волшебный квадрат» Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию дидактическую игру "Волшебный квадрат". Над созданием данной игры, которая является также.

Дидактическая игра «Волшебный паровозик»Дидактическая игра «Волшебный паровозик» В нашей группе появилась новая дидактическая игра "Волшебный паровозик". Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Эта.

Дидактическая игра «Волшебный сундучок»Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Волшебный сундучок – очень интересная и увлекательная игра. Игровое пособие носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Считаю,.

Игра по развитию моторики «Волшебный дом»Игра по развитию моторики «Волшебный дом» Сегодня к будущему первокласснику предъявляются высокие требования при поступлении в школу. Немаловажным является наличие умения ребёнка.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Волшебный лес»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 11:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД