Приложение МААМ

Сценарий квест-игры для учащихся школы-интерната «Всезнайки»

Анастасия Давыдова
Сценарий квест-игры для учащихся школы-интерната «Всезнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Всезнайки»

Цель: формирование навыка коллективной деятельности, поддерживание интереса к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задача: способствовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей, формировать коллектив, укреплять дружеские взаимоотношения между воспитанниками.

Ход мероприятия

Ведущий:

- Дорогие ребята, я приглашаю Вас на весёлую, познавательную игру. Мне нужны такие помощники, которые готовы пройти испытания показать свои умения, и способности. И так, давайте начнём!

Публикация «Сценарий квест-игры для учащихся школы-интерната „Всезнайки“» размещена в разделах

- Для начала разделимся с вами на команды и выберем капитана. Затем проведем разминку.

Разминка

Задача детей - собрать пословицы (2 комплекта) и прочитать пророчество.

1 В гостях хорошо, а дома лучше Т

2 Слезами, горю не поможешь Е

3 Слово-не воробей, вылетит - не поймаешь Б

4 С кем поведёшься, от того и наберёшься Я

5 Век живи век учись Ж

6 Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д

7 Что написано пером, не вырубишь топором. Ё

8 Как аукнется, так и откликнется. Т

9 Уговор дороже денег. У

10 По одежде встречают по уму провожают. Д

11 Шила в мешке не утаишь. А

12 Язык мой - враг мой. Ч

13 Волков боятся - в лес не ходить. А

1. Задание «Наборщик»

Командам дается таблица с буквами, где спрятались слова. Их задача, пользуясь этими буквами, найти слова. Сверяют и считают слова после 5 минут работы.

2. Задание «Загадкино»

Конкурс на проверку сообразительности и сработанности команд.

1. Неизвестно где живет.

Налетит - деревья гнет.

Засвистит - по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер.)

2. Его просят, его ждут,

А как придет -

Прятаться начнут. (Дождь.)

3. На дворе переполох –

С неба сыплется горох. (Град.)

4. Крашеное коромысло

Над рекой повисло. (Радуга.)

5. Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния.) 6. В дверь, в окно стучаться не будет,

А взойдет и всех разбудит. (Солнце.)

7. Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без парусов плывут. (Облака)

8. Молоко над речкой плыло —

Ничего не видно было.

Растворилось молоко —

Стало видно далеко. (Туман)

9. Без крыльев, а летает,

Никто её не бьёт, а она плачет. (Туча)

10. Белая морковка

Зимой растёт. (Сосулька)

3. Задание «Запоминалкино»

Участвуют капитаны команд.

Дается 15 секунд на запоминание. После этого комбинация закрывается, а участник должен выложить из своего комплекта предметов комбинацию. Можно дать три попытки.

4. Задание «Чёрный ящик»

Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после вопросов назовет предмет.

5. Задание «Герои любимых сказок».

Участники команд отвечают на вопросы викторины:

1. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки? (Волк)

2. Веселый домовёнок? (Кузя)

3. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров? (Колобок)

4. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки? (Маша)

5. Сказочные похитители детей? (Гуси-лебеди)

6. На ком катался львенок? (Черепаха)

7. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша)

8. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

9. Домашний кот в тапочках и при бабочке? (Леопольд)

10. Назовите имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи?

(Щелкунчик)

11. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»?

(Жар-птица)

12. Герой сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем?

(Али-Баба)

13. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение? (Коза)

14. Папа, который снимал со своего сына стружку? (Папа Карло)

15. Маленький поросенок с воздушным шариком? (Пятачок)

16. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха?

(Дюймовочка)

17. Наполовину девушка, наполовину рыба? (Русалочка)

18. Герой сказки, имеющий только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)

19. Ветеринар, посетивший Африку? (Айболит)

20. Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

6. Задание «Рисовальная»

Ведущий: На бумаге должны нарисовать, как вы видите, представляете хорошее настроение, веселье, удача.

- Молодцы, ребята у вас получилось очень красиво, ярко, красочно.

- В конце нашей игры я предлагаю встать в большой круг, взяться за руки вместе произнести: «Раз, два, три, мы сегодня молодцы!» Победила дружба.

Публикации по теме:

Фотоотчет о патриотическом воспитании учащихся школы-интерната «Великий День Победы»Фотоотчет о патриотическом воспитании учащихся школы-интерната «Великий День Победы» Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая.

Интерактивная программа «Космические первопроходцы» в Центральной поселковой библиотеке для учащихся школы-интерната IV видаИнтерактивная программа «Космические первопроходцы» в Центральной поселковой библиотеке для учащихся школы-интерната IV вида Продолжается наше сотрудничество с МУК Центральной библиотекой имени С. А. Есенина в нашем поселке. Мы с ребятами очень любим приходить сюда.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера»Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера» КВЕСТ-ИГРА по профориентации для учащихся с 1-4 классы «Юные мастера» Цель: расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!» Сценарий внеклассного мероприятия «Берегите первоцветы!» Цель: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры,.

Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети»Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Творческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 видаТворческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Мы с ребятами очень тесно сотрудничаем с Центральной библиотекой нашего поселка. Каждый месяц мы посещаем ее с целью.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки»Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры для учащихся школы-интерната «Всезнайки»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 12:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для учащихся школы-интерната «Всезнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Давыдова (УИ 914203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД