Получи документы

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (4 фото)

Елена Кочеткова
Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Познавательное развитие:

Закреплять навыки использования схемы в решении логических задач; развивать умственные способности детей. Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности. Умение конструировать из крупного строительного материала по схеме, по заданию воспитателя, работать в группе.

Публикация «Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Речевое развитие:

Активизировать пассивный словарь в процессе развития речи. Формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формировать приемы мыслительных операций.

Художественно-эстетическое развитие:

развивать воображение, фантазию, творческие способности.

Социально-коммуникативное развитие:

Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Физическое развитие:

Развитие интереса и формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников посредством разнообразных физических упражнений и подвижных игр.

Ход занятия

Звучит музыка из фильма «»Пираты Карибского моря» Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стулья. На видеопроекторе начинается презентация (пиратский корабль терпит крушение)

В-ль: Здравствуйте, ребята! Я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Пиратское судно «Черная жемчужина» держало курс на необитаемый остров. На этом острове был спрятан клад и часть карты сокровищ. Но как только на горизонте появилась полоска земли, корабль напоролся на риф, морское судно пошло ко дну и затонуло. До берега смог доплыть лишь капитан. Много сил он потратил на то, чтобы остаться в живых. Тогда он не смог найти клад. Мимо проплывало еще одно пиратское судно, а капитану нужно было выбраться из необитаемого острова, и он уплыл вместе с другими пиратами. С тех пор прошло немало времени. Постаревший и ослабевший капитан так и не оставил мысли попасть на необитаемый остров и найти клад. Ведь одна часть карты у него!

Из- за ширмы выходит пират (инструктор)

Надоело скитаться мне в одиночестве. От моего корабля остались одни обломки. Силы мои уже не те как были тогда. Как же мне добраться до необитаемого острова? Мне бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов. (смотрит в подзорную трубу, разглядывает детей)

Пожалуй, из этих юнцов могла бы получиться неплохая команда! Пойдете ко мне в помощники? Часть карты у меня есть, вторая половина припрятана на острове! Сейчас вы превратитесь в настоящих пиратов, подходите, одевайте банданы.

А сейчас, становитесь на разминку, посмотрим, на что вы способны!

(инструктор проводит с детьми небольшую разминку)

Под музыку

1 «Смотрим в бинокль» И. п Ноги на ширине плеч, руки «Держат бинокль». Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.

2 «Поплыли» И. п Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.

3 «Откапываем сундук» И. п Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.

4 «Качка» И. п Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)

4 «Ныряем» И. п. Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.

5 «Морская звезда» Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.

6 Упражнение на внимательность.

Посмотрите, что осталось от моего корабля! Давайте, построим корабль и поплывем на остров! (Дети из модулей строят корабль) Поплыли! (звучит шум моря) Вот мы и на острове!

задание «Болото»

(сделать болото – кувшинки, лягушки)

Нам надо пройти непроходимое болото. Передвигаться можно только ногами по зеленым следам, а руками по зеленым ладошкам. Ни в коем случае не касайтесь руками красных ладошек и следов, это следы тех, кто пошел не по тропе…Смелее!

задание «Ключ»

После «Болота» нарисованы две стрелки. Детей делим на две команды. Одна отправляется искать ключ, другая ракушку с заданием. Команды по стрелкам встречаются около спортивного зала.

На карте нарисована пальма и ракушка.

Ребята, а кто знает, где в нашем детском саду растет пальма?

Возле пальмы воспитатель читает загадку.

Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет.

В кабинете психолога на пальме спрятан ключ

Вторая команда ищет спрятанную ракушку, в ней часть карты со схемой полосы препятствий.

- 3 прыжка вперед

- 4 шага вправо

- 8 шагов «лилипутиков»

- 5 шагов влево

- 6 прыжков «лягушки»

Дети находят спрятанную под стулом ракушку с частью карты и по стрелкам отправляются в спортивный зал.

задание по карте «Заросли джунглей»

Нам надо преодолеть жуткие заросли джунглей. Вы готовы бегать, прыгать, перелезать препятствия?

Тогда вперед! Ведь мы пираты – гроза морей!

Полоса препятствий:

1 Скамейка увитая листьями. Задания выполняются в парах.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были три ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были две ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре руки

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре ноги

- Пройти по скамейке так, что бы на ней не было ног

- Пройти по скамейке так, что бы на ней было четыре ноги и четыре руки.

2 Тоннель (пещера)

3 Канат (узкая тропинка)

4 задание «Кокосы»

Как жарко в джунглях! Посмотрите вокруг пальмы и лианы, а попить нечего! Может быть вы знаете какое растение в джунглях может утолить жажду?

Кокос!

Точно! Как же я забыл! А вот и кокосы. Однажды мои пираты в кокосе нашли золотую серьгу старого индейца! Будьте внимательны, может быть в кокосе что то есть?

(на гимнастической стенке привязаны воздушные шары)

Дети по очереди залезают на гимнастическую стенку и снимают шары, потом по команде пирата резко садятся, чтобы шар лопнул. (в одном из «кокосов» часть карты). Дети собирают карту вместе.

Отлично! Осталось последнее препятствие! Где то здесь должна быть веревочная лестница. Вот она. Тысяча чертей! Она от старости совсем порвалась! Что же делать? Нужно из этого сделать лестницу! Но чтобы добраться до клада нужно пройти по ней не повредив ее.

Вот мы и на месте! Клад где то рядом! На нашем пути змея! Наверно она сторожит клад!

Нужно пройти мимо, пока она спит.

Подвижная игра «Не разбуди змею».

Ход игры: Назначается водящий, он берет в руки змею и притворятся, будто спит, Остальные дети пытаются пройти мимо змеи как можно тише, пока не прозвенит колокольчик и не разбудит змею. Дети, которых поймала змея, садятся на скамейку.

Пират подходит к сухому бассейну.

Йо – хо – хо! Вы прогнали змею!

Мое пиратское чутье подсказывает мне, что тут попахивает кладом! Ныряйте сюда, ищите!

Дети находят сундук.

Надо проверить подходит ли ключ!

Ура! Как делить будем, по честному или поровну?

Каждый получит свое! Вам юнги пиастры, а мне драгоценности!

Пират забирает себе драгоценности, а детям раздает шоколадные монеты.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Ну, прощайте! Спасибо за помощь!

Рефлексия:

В-ль: Ребята, где мы сегодня побывали? (в Африке, джунглях). Что мы делали на острове? Какое задание вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились, пора возвращаться в группу.

Фото «В поисках сокровищ»
Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Квест игровая технология для детей
Публикации по теме:

«В поисках новогодних игрушек». Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» (конспект квест - игры для детей старшего дошкольного возраста) Локк Г. С. воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский.

Cенсорное развитие детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр. Игровая технология В. В. Воскобовича CЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Воспитатель МАДОУд/с № 17: Мадведева Н. А. Слайд № 1 – Добрый.

Доклад «Игровая технология как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Игровая технология как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста. слайд 2 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного.

Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста (слайд 1) Современные технологии Технология.

Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста (слайд 1) Современные технологии Технология.

Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного»Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного» Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного». Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздновании.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках сокровищ» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Кикимора, лягушки (игрушки). Оборудование: карта, аудиозапись мотива песни «Остров сокровищ» из мультфильма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 12:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочеткова (УИ 468833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД