колесникова татьяна
Сценарий квеста «Найди клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - «Найди клад»
Цель : Выполнить все задания и на последней станции, руководитель указывает сектора, где может спрятан сундук с конфетами. У каждой группы свои сектора поиска клада.
Детей строят в ширенгу, приветствуют,объясняют,что они должны найти клад, но прежде, чем найти его, ребята должны следовать карте,
на которой указан маршрут передвижений.
Каждая станция обозначается цифрой. На карте цифры написаны вразброс. Следовать нужно согласно написанной цифры (воспитатель называет её, а дети ищут пункт) .
Примеры карт :
1. Покажи упражнения.
Публикация «Сценарий квеста „Найди клад“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
7. Отгадай загадки.
3. Метание шишек.
4. Рассказать стихи.
6. Перепрыгни.
2. Спеть песню.
5. Забей гол.
Вторая карта :
3. Метание шишек.
2. Спеть песню.
1. Покажи упражнения.
7. Отгадай загадки.
5. Забей гол.
4. Расскажи стих.
6. Перепрыгни.
На каждой станции стоит свой ведущий, который объясняет, что нужно сделать.
Цифра один : дети встают в круг и расстягиваются на ширину рук. Ведущий говорит,что дети должны по очереди показать пять упражнений и выполнить их. Выбирает ребёнка по желанию, тот встаёт в середину круга и показывает упражнения, а ребята повторяют. Затем меняет участника.
Цифра два : На этой станции дети все вместе должны спеть песню целиком.
Цифра три : Перед линией старта, дети встают в колону по одному, у каждого шишка в руке. По очереди метают её в корзину (которая находится на расстоянии 2 м) и встают назад, затем весело собирают шишки и снова метают. Ведущий не отпускает ребят, пока не попадут 5 штук. За большее колличество — хвалит детей.
Цифра четыри : Здесь ведущий просит детей вспомнить любой стих и рассказать. (5 можно больше) .
Цифра пять : Дети строятся в колону по одному в поле, а первый участник идёт к линии старта пинать мяч в ворота (ворота конструируютя из двух больших конусов или стоек), затем он идёт в конец колоны, а следующий ловит мяч и следует к линии старта. Задание считается выполненным, если забили 10 голов. Дать возможность всем пнуть мяч.
Цифра шесть : Дети перепрыгивают преграды. Первое препятствие — канат, второе — доска, третье — кубики, которые лежат рядом друг с другом, стеной. Выполнить 2 — 3 раза.
Цифра семь : Дети разгадывают загадки.
Загадки :
1. В синем небе жёлтый блин, ну давай его съедим,
Нет, уж больно блин горяч, ты свои ладоши пряч.
(солнце)
2. В небе радуга дуга. На грядке ягода нуга.
Солнцем озеро согрето, всех зовёт купаться ….
(лето)
3. Он тяжёлый и пузатый, толстокожий, полосатый,
сладкий словно мёд на вкус, как зовут его?
(арбуз)
4. Спелая, садовая — ягода медовая!
Её любит вся семья, на кустах растёт она.
Лучше витамина — ягода …
(малина)
5. Ветер тучу позовёт, туча по небу плывёт.
И по верх садов и рощ,моросит холодный ….
(дождь)
6. Стало хмуро за окном, дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи появились всюду …
(лужи)
7. В сером небе низко, тучи ходят близко, закрывают горизонт.
Будет дождь. Мы взяли …
(зонт)
8. Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
(капуста)
9. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице.
(морковь)
10. Голова на ножке, в голове горошки.
(горох)
11. Никого не огорчает, а всех плакать заставляет.
(лук)
12. Маленький и горький луку брат.
(чеснок)
13. Как на нашей грядке — выросли загадки.
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют.
(помидоры)
14. Выгнулся над полем небывалый мост.
Но нельзя по мостику добежать до звёзд.
Тает он на солнышке, дочего ж обидно!
Только что был в небе, а теперь невидно …
(радуга)