Получи документы

Квест «Новогодние забавы» во 2 классе

Ольга Лисицына
Квест «Новогодние забавы» во 2 классе

Цель: формирование коммуникативных навыков: умения общаться, договариваться, работать в группе.

Задачи:

1. Раскрывать творческий потенциал детей.

2. Формировать чувство коллективизма и ответственности.

Оборудование: материалы для игры.

Оформление: наряженная ёлка, празднично украшенный класс.

Место проведения мероприятия: кабинет 2 «б» класса.

Время проведения мероприятия: 1 урок.

Составить парты на 5 команд по 6 человек. В центр положить напечатанное «зимнее» слово

Реквизит:

Письмо от Деда Мороза

Публикация «Квест „Новогодние забавы“ во 2 классе» размещена в разделах

снежинки с написанными на них «зимними» словами ( по 6 штук: снежинка, мороз, сугроб, сосулька, иней)

колпак новогодний

снежки

мусорное ведро (чистое) или коробка

напечатаны «странные» слова: Колёач — (Ёлочка); Леванки - (Валенки); Ндаинмар- (Мандарин); Роеткев — (Ветерок, Нкежсо — (Снежок)

конверты №1-прикреплён на окне,

№3-положен под урну,

№4-прикрепить под крышку учительского стола

карточка №2- прикрепить под стул

ножницы на каждого ребёнка (30 шт.)

бумажные салфетки для вырезания снежинок (30 штук)

Ход мероприятия

Муз. №1

(Дети под музыку входят в класс и встают у доски)

Ведущая: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы

устроить Новогодний праздник. Мы будем играть, петь, танцевать и

угощаться!

Однажды день и час приходят.

Все ждут с надеждой их приход.

И чудо снова происходит,

Ведь это чудо – Новый год!

- Друзья, я спешу сообщить важную информацию! А знаете, какую?

- Что может быть важнее Нового Года и Деда Мороза? Мы его очень ждём.

Музыка. В ожидании Деда Мороза

(Подхожу к двери, беру письмо от Д. Мороза)

Ведущая: Вот как раз о дедушке я и спешу сказать! Дедушка Мороз не сможет придти к нам на праздник. Он передал Вам письмо.

- Давай, поглядим! (Показываю детям и открываю письмо от Деда Мороза)

Письмо от Деда Мороза.

Здравствуйте, мои ребятки. Я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам я потерял мешок с подарками, который я нёс для вас.

К вам на праздник торопился

И в сугроб я провалился.

А пока я выбирался,

Мой мешок и потерялся.

-Устал я очень. И от всех волнений сердце прихватило, поэтому извините меня, дорогие мои ребятки, за то, что появиться не могу. Вот на поиски подарков вы и отправляйтесь сегодня. Я подготовил для Вас загадки и задания и увлекательное путешествие по станциям.

С уважением, Ваш Дедушка Мороз!

Ведущая: Вот так чудеса! Какой же Новый год без подарков? Ну что, ребята, отправляемся на их поиски?

Деление на группы

Ведущая: Для начала мы с вами разделимся на группы, чтоб удобнее было выполнять задания от Деда Мороза. В новогоднем колпаке «зимние» слова (снежинка, мороз, сугроб, сосулька, иней). Я подойду к каждому из вас, вы возьмёте бумажку, откроете, прочитаете и сядете к тому столу, где в центре столов написано такое же слово.

Муз. №2 (Деление на группы)

(Дети берут снежинки с написанными на них «снежными» словами

и рассаживаются по группам за столы)

Телеграммы-загадки

Ведущая: Ребята, помощники деда Мороза прислали вам телеграммы-загадки, но они все перепутались. Попробуем отгадать, от кого эти телеграммы.

*Пускай исчезнут ябеды, зазнайки!

Привет и поздравленья от…

(Незнайки)

*Фильм обо мне – отличная картина!

Желаю много счастья…

(Буратино)

*Предпочитайте транспорт пеший,

Ходите в лес! С приветом

(Леший)

*Желаю Вам друзья, дороги длинной!

Я вас спасу от гриппа

(Чиполлино)

*Пусть с вами дружат люди, птицы, звери!Желаем вам успеха… (Том и Джерри)

*Пусть будет сильным, крепким ваше тело!

Один из черепашек (Донателло)

*Я всем обещаю кусок пирога!

И ножки куриные (Баба Яга)

*Пусть падает на землю белый пух!

Побольше вам подарков…

(Винни Пух)

*Побольше ешьте фруктов, овощей!

Железного здоровья вам

(Кащей).

Ведущая: Вот мы с вами прошли первую станцию и готовы отправиться дальше.

Игра «Снежки в цель»

Ведущая: Дорогу к этой станции замело снегом. Поиграем в снежки, сократим наш путь.

Муз. №3 (Снежки в цель)

-Команды (по очереди) выстраиваются друг за дружкой. У каждого в руках по 2 снежка (можно по одному). На расстоянии от них (примерно 8-9 шагов, можно больше) ставится чистое ведерко или коробка. Дальше включается задорная музыка и по очереди закидываются снежки в урны. Закинутые снежки считают.

(После игры дети садятся за столы)

Ведущая: А вот вам подсказка, чтоб продолжить поиск мешка с подарками.

(Конверт прикреплён на окне)

В стене дыра, в дыре глаза, контур деревянный, середина стеклянная!

Ответ: Окно

(Ребята ищут подсказку на окне. Конверт №1–задание «Составь слово»)

«Составь слово»

Ведущая: В конверте листы. Каждой команде по одному листу. На листах написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

Качолё — (Ёлочка); Леванки - (Валенки); Ндаинмар- (Мандарин); Роеткев — (Ветерок, Нкежсо — (Снежок)

Муз. №4 (Составь слово)

Ведущая: Следующая подсказка

С ногами — без рук, с боками — без ребер, с сиденьем — без живота,

Со спиной — без головы

Ответ: Стул

(Дети находят под стулом карточку №2.

Что это за дорога: Кто по ней идёт – Тот хромает?

Ответ: Лестница

Ведущая: Скажите, сколько ступенек на лестнице с первого до третьего этажа?

Не знаете? Вот и следующая станция…

Станция «Математическая»

-Ваша задача. Посовещавшись, от каждой команды выдвинуть по одному представителю. И вы вместе со Светланой Николаевной идёте считать ступеньки от 1 этажа до 3-го.

(Дети идут считать ступеньки на лестницах)

Ведущая: Пока они считают, мы в это время отгадаем математические задачки.

1. На поляне у дубка Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин он нашёл ещё 21.

Кто ответить нам готов. Сколько крот нашёл грибов? (21+2=23)

2. Мы считали дырки в сыре, 3 + 2 всего … (5)

3. Сколько бубликов в мешок положил ты, Петушок?

- 22, а один, дедушке дадим, и останется …. (21).

4. Нашёл 5 ягодок в траве, одну я съел, осталось …. (4).

Ведущая: Прибежали наши счетоводы. Сколько насчитали ступенек? ()

Станция «Ёлочная»

Ведущая: Ребята, ну какой же новый год без зелёной красавицы. Задание на станции ёлочная. В танцевальной игре будем украшать ёлку.

(Все встают около своих мест под музыку выполняют движения)

Муз. № 5 (В танце украшаем ёлку)

Ведущая: Слушайте следующую подсказку. (Положить под урной)

Место встречи конфетной обертки, стружки от карандаша, огрызка от яблока и кожуры от банана.

( Ответ: урна)

(Дети находят под урной конверт №3 – Песенная)

Станция «Песенная»

Ведущая: Каждая группа выберет задание, которое лежит в конверте и выполнит его.

Муз. № 6 минус («В лесу родилась ёлочка»)

1 гр. Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по кошачьи (мяу-мяу-мяу);

2 гр. Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по собачьи (гав-гав-гав)

3 гр. Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по птичьи (чик-чирик, чик-чирик)

4 гр. Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по поросячьи (хрю-хрю-хрю);

5 гр. Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по коровьи (му-му-му.);

Станция «Атрибуты Нового года»

Ведущая: Молодцы! Новый год приближается, а подарки не находятся. Может быть, их и вовсе нет!

-Назовите атрибуты новогоднего праздника и новогодних приготовлений. (ёлка, мандарины, игрушки, фейерверк, яблоки, салат, мишура, хлопушки, бенгальские огни, конфеты и т. д.)

Станция «Снежинка»

Ведущая: предлагаю изготовить атрибут нового года. Отгадайте, что мы будем делать. Мошки белые порхают.

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку —

Очень мелкие слезинки.

Называются… (Снежинки)

Ведущая: - Из обычных бумажных салфеток надо сделать снежинки. Будем работать с ножницами, не забудьте правила безопасности.

Муз. № 7 (Музыкальная заставка)

Ведущая: Наступает Новый год,

Что же он нам принесёт?

Много сладостей, тепла,

Счастья, радости, добра!

-Пора нам встречать новый год, но надо проводить старый.

Игра «Встречаем новый год».

Год Крысы мы проводим рукой… (Машем, одной рукой из стороны в сторону.)

А год Быка мы встретим другой… (Повторяем движения другой рукой.)

Душу раскроем навстречу судьбе… (Разводим руки в стороны.)

«Здравствуй» мы скажем заветной мечте. (Сложенными руками касаемся то одного, то другого плеча.)

Топнем ногою, печаль пусть уйдёт… (Топнем одной ногой.)

Топнем другой, пусть веселье придёт… (Топнем другой ногой.)

Где у Крыски хвостик? Посмотрите… (Оглядываемся.)

Хвостиком весело вы помашите.

Ну-ка, друг другу похлопайте дружно… (Хлопаем.)

Всех с Новым годом поздравить нам нужно. С Новым годом!

Станция «Танцевальная»

Ведущая: Представим, что мы попали на настоящую дискотеку века. Вы должны протанцевать около своих мест под песню без остановки, пока не закончится музыка

Муз. № 8 (Двигайся – замри)

(Дети садятся на места)

Ведущая: Повеселились мы здорово. А вы не забыли, что мы должны найти мешок с подарками. Слушайте следующую подсказку:

На мне пишут и едят,

Дети все вокруг сидят. (СТОЛ)

(Под учительским столом спрятать конверт №4)

Ведущая: В этом конверте находится схема, на какую станцию вы придёте.

Выйдите из своего класса, встаньте так, чтобы окна были слева от вас. Пройдите несколько шагов вперёд. Надо найти кабинет, в котором работает… Слушайте загадку:

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный (ЛОГОПЕД)

(Дети заходят в кабинет логопеда, где спрятаны подарки)

Ведущий: Ребята, вот вы и добрались до станции Деда Мороза. Может быть здесь и найдём мы потерявшийся мешок с подарками. Вам надо отгадать загадки:

1. Запорошила дорожки,

Раскрасила окошки.

Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

2. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник?

(Новый год)

3. Все резные, кружевные –

Лёгкие пушинки,

С неба прилетели к нам

Белые … (Снежинки)

4. Вся нарядная в игрушках

Вся в гирляндах и хлопушках

Не колючая ни сколько

Ну конечно это … (Ёлка)

5. Он рисует на стекле пальмы, звёзды, пряники.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (Мороз)

6. Нос – морковка, ветки – руки,

Вместо шляпы есть парик.

С ним ребятам не до скуки.

Это милый… (Снеговик).

7. «С неба он слетает,

Детям дарит смех.

Белый и пушистый,

Долгожданный …» (Снег).

8. Мы с огромным нетерпеньем

Ждем всегда того мгновенья,

Когда можно побежать

И под ёлкой их искать. (Подарки)

(Дети находят мешок с подарками, несём его в класс, где учитель их раздаёт)

Ведущая: С Новым Годом, с Новым Счастьем,

Поздравляем вас, друзья!

Мира, радости, улыбок,

От души желаю я!

Муз. С Новым годом мама…

(Далее. Детская дискотека. Чаепитие)

Во время чаепития разыграть игру «Предсказания». В пластмассовые коробочки от киндеров положить записки с предсказаниями. Каждый ребёнок вынимает коробочку и читает предсказание

Публикации по теме:

Фотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсамиФотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсами Цель: создать условия для физического развития детей и спорта. Задачи:создание у детей веселого и радостного настроения; укрепление здоровья.

Фотоотчёт «Новогодние забавы»Фотоотчёт «Новогодние забавы» Доброе время суток,уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с новогоднего утренника. Мы готовимся к выступлению:.

Фотоотчет новогоднего праздника «Новогодние забавы» в старшей группеФотоотчет новогоднего праздника «Новогодние забавы» в старшей группе В нашем детском саду мы всегда очень творчески и ответственно относимся к оформлению музыкального зала ко всем праздникам. В этот раз мы.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада»Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» "Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Фотоотчет о мероприятии, посвященном прощанию с первой четвертью в первом классе «Квест «Пиратская вечеринка»Фотоотчет о мероприятии, посвященном прощанию с первой четвертью в первом классе «Квест «Пиратская вечеринка» Отпраздновали окончание первой четверти у сына в первом классе! Была Пиратская Вечеринка! Квест! ПИРАТСКОЕ ПРОЩАНИЕ С ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТЬЮ.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Новогодние забавы» во 2 классе
Опубликовано: 13 июля 2021 в 22:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД