Квест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкам

Ольга Ярославцева
Квест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкам

Квест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкам

b]Цель:[/b] Воспитывать интерес к литературе у дошкольников, через решение различных заданий.

Задачи:

Развивающие:

- стимулировать детей на проявление инициативности и самостоятельности в общении и при решении личностных и интеллектуальных задач самостоятельно и в команде;

- развивать творческую активность, настойчивость в достижении цели;

-развивать логическое мышление, творческое воображение;

-развивать выразительные движения; и выразительность речи.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение друг к другу;

-способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

- воспитывать интерес к литературе и чтению в целом.

Образовательные:

- продолжить формировать умение использовать действия моделирования игрового пространства;

- упражнять в ориентировке в пространстве, в использовании различных знаний и умений.

- развивать память, наблюдательность, сообразительность, речь дошкольников;

- учить ребят действовать сплочённо и организованно;

Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, беседы про зиму, про праздники зимние и упоминание про них в сказках.

b]ХОД Квеста-Игры. [/b]

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня не просто игра, а необычное путешествие, не простое, а зимнее. Да не просто зимнее, а путешествие по зимним сказкам, да не просто сказкам, а сказкам, которые написали авторы.

Для начала, прежде, чем мы начнем наше путешествие давайте вспомним какие сказки мы знаем о зиме?

Сказки С. Козлов «Поросенок в колючей шубке», С. Я. Маршак «12 месяцев», В. И. Даль «Девочка Снегурочка», П. Бажов «Серебряное копытце», Ю. Яковлев «Умка», В. Одоевский «Мороз Иванович», Э. Успенский «Зима в Простоквашино», Х. К. Андерсен «Снежная королева».

Выпадает письмо из картинки сказки.

Воспитатель: Что это? Разворачивают:

Поднимите свои глазки

Села в снежные салазки.

Снова зеркало разбила

И по свету осколки пустила.

Нынче стала я умней – заморозила зверей

Перепутала все сказки,

Разбирайтесь без меня!

Столько сделала я зла!

Уезжаю, уезжаю, вас я в хаосе бросаю!

Сами вы не разберетесь,

А от меня подсказок не дождетесь….

Воспитатель: Вот это да, ребята. Я хотела с вами в сказки отправится, а теперь придется наводить порядки в сказках. Поможете мне? Ну что начнем? А откуда пойдем?

1 стол.

«Разморозь героев сказок»

В ледышках заморожены герои сказок. Дети должны с помощью воды разморозить героя.

2 стол.

«Сказочные пазлы»

Собрать попарно пазлы, и отгадать сказки.

3 стол.

«Проделки королевы». Дети должны рассмотреть карточки «Четвертый лишний», сформулировать и доказать свой выбор. Карточки по количеству детей.

Назвать лишнюю картинку среди четырех. Обосновать свой выбор.

4 стол.

«Загадочные льдинки»

Воспитатель: Не порядок, на реке раньше времени треснул лед и появились льдинки, не порядок… Нужно узнать причину. Посмотрим…

На некоторых льдинках летние загадки, их нужно убрать.

1. Ведерко вместо шапочки, носить давно привык

С морковкой вместо носика, веселый (Снеговик).

2. Приказала их принцесса

Принести зимой из леса,

Принести зимой цветы,

А какие? Помнишь, ты?

Ответ: Подснежники

3. Кто копытом бьёт так ловко,

А Дарёнка смотрит робко.

Козлик прыгает всё выше

И Мурёнка с ним на крыше.

Камни сыплются, сверкают

И избушку освещают.

Дарит камни им не птица,

А.

4. Её зовёт Морозко внученькой.

Реснички, глазки – в снежных лучиках.

Красивы шубка и фигурочка.

И тает от тепла …

(Снегурочка)

5. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

Ответ: (бабочка)

6. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

7. Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет…

Ответ: (Река)

5 стол.

«Математический снегопад».

Собрать снежинку из двух частей и решить пример на сложение или вычитание. Ответ из цифр поставить на снежинку (количество примеров соответствует количеству детей).

6 Стол.

«Сказка как снеговик защитил маленькую девочку»

По картинкам составить рассказ про снеговика. Стать авторами своей зимней сказки.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, кажется мы навели порядок который устроила Снежная королева. Обернитесь на столики и давайте вспомним, что мы с вами сделали….

А вам понравилось?

Публикации по теме:

«Путешествие в Царство Снежной Королевы». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Программные задачи: - Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).

Праздник к 8 марта «Солнечный зайчик для Снежной королевы» в подготовительной группе Дети входят в зал под фонограмму песни «Самая счастливая». К детям обращается ведущая. Она читает стихотворение, а дети отвечают на вопросы,.

Фотоотчет украшения группы «В гостях у Снежной Королевы»Фотоотчет украшения группы «В гостях у Снежной Королевы» Дети дошкольного возраста много времени проводят в стенах детского сада. Там они кушают, играют, отдыхают, развиваются. Поэтому помещение,.

Интегрированное занятие по в музыке и аппликации в подготовительной к школе группе «Ледяные цветы Снежной королевы» Тема: «Ледяные цветы снежной королевы» Автор: Попереко Елена Анатольевна Программное содержание: 1. Развивать творческие умения, фантазию.

Квест-игра по сказке Х. Андерсена «Волшебное зеркало Снежной королевы»Квест-игра по сказке Х. Андерсена «Волшебное зеркало Снежной королевы» Квест-игра – по сказке Х. Андерсена «Волшебное зеркало Снежной Королевы» Задачи: в игровом, занимательном виде способствовать активизации.

Сценарий Новогоднего утренника для группы старшего возраста «Проделки Снежной королевы» ПРОДЕЛКИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. (старшие) Действую лица: Ведущая: воспитатель Дед Мороз: Снегурочка: Атаманша: Дети: Снежинки: (девочки) Разбойники.

Сценарий новогодний квест «В замке Снежной королевы» Сценарий новогоднего квеста «В замке Снежной королевы» Артисты: Дед Мороз, Снегурочка, Снежная Королева, Старушка – Чародейка, Ворон, Принцесса,.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Тема: «Замок Снежной Королевы» Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном.

Сценарий праздника для старшей группы «Новогодние приключения в царстве Снежной королевы» Ведущий. Не за горами Новый год, любимый всеми праздник, Его прихода каждый ждет - тихоня и проказник! И пожилой и молодой с ним повстречаться.

Творческий проект «Царство Снежной королевы» для детей старшей группыТворческий проект «Царство Снежной королевы» для детей старшей группы Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Квест «От Снежной королевы» для подготовительной к школе группы по зимним авторским сказкам
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 20:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки