Приложение МААМ

КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Гаврелюк
КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

КВН «Путешествие на необитаемый остров»

Цель: Помочь детям реализовать свои творческие способности.

Задачи: - Оценить образно – логическое мышление.

- Развивать потребность в оценки, умение восстанавливать контакт со сверстниками, с взрослыми.

- Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку (коммуникация).

В команде по 6 человек.

Публикация «КВН „Путешествие на необитаемый остров“, Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

КВН проходит в музыкальном зале, зал красочно оформлен шариками, атрибутами из сказок, заранее выбирается жюри, вступление оценивается по 5 балльной системе, учитывается артистичность, быстрое освоение новых способов действий, способность к усвоению знаний в сотрудничестве, индивидуальные способности, к каждому конкурсу отдельно подготовлены атрибуты.

Ведущий: На нашем необитаемом острове много, много чудес, а каких чудес, вы сами нам сейчас покажите.

Вы должны будите показать нам свое мастерство, и после чего мы узнаем, какие же чудеса были спрятаны на этом необитаемом острове.

Участвуют две команды 1 команда «Почемучки», и 2 команда «Лучики».

1. Конкурс. «Музыкальное приветствие»

Команда «Почемучек» показывают фрагмент из мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Рассказчик: Крошка Енот сидит рядом с мамой, и ведут беседу о том, что бы им приготовить на ужин.

Енот: А давай, я схожу на пруд и наловлю больших и вкусных раков нам на ужин, ведь я уже большой.

Мама - Енотиха: Хорошо, сегодня как раз ночь будет светлая, по небу будет гулять полная луна, вот она и будет освещать тебе дорогу.

Рассказчик: Енот отправляется в дорогу и напевает ла – ла – ла. Дошел Енот до пруда, и возле пруда ему повстречался Толстый Кролик.

Толстый Кролик: Дружища Енот, ты куда спешишь.

Енот: Я хочу на другом берегу пруда набрать вкусных раков на ужин.

Толстый Кролик: А ты не боишься того, кто сидит в пруду.

Енот: Нет, я никого не боюсь, я ведь уже большой и храбрый.

Рассказчик: Стал Енот переходить пруд по дереву, и от любопытства он заглянул в пруд, и увидел, что кто – то сидит в пруду и смотрит на него, он испугался и побежал обратно. Когда он бежал обратно домой, он столкнулся со Старым Дикобразом.

Старый Дикобраз : Ты куда так спешишь?

Енот: Я хотел набрать раков на ужин, а там кто – то страшный сидит в пруду.

Старый Дикобраз : А ты возьми большую палку, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть большая палка, он испугается и убежит.

Рассказчик: Только Енот взял большую палку, на этой палке тут же появились красивые цветы.

Енот: Ой, что такое, просто какое – то чудо.

/Тут подходит Большой Скунс. /

Большой Скунс: А что у вас здесь происходит?

/Старый Дикобраз и Енот все ему рассказали. /

Большой Скунс: А ты тогда возьми камень, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть камень, он испугается и убежит.

Рассказчик: Как только Енот взял камень в руки, он тут же превратился в бабочку.

Енот: Ой, и камень превратился в чудесную бабочку. Да что же здесь происходит?

/Подходит мама – Енотиха. /

Мама - Енотиха: Какие вы интересные и еще глупенькие, посмотрите, вокруг вас столько много чудес происходит. Просто надо пойти и улыбнуться тому, кто сидит в пруду.

Енот: А ты уверена мамочка.

Мама - Енотиха: А давайте все вместе туда сходим и проверим.

Рассказчик: Все друзья отправляются к пруду.

Толстый Кролик: И действительно, смотрите тот, кто сидит в пруду улыбается.

Рассказчик: И все посмотрели в пруд и были очень счастливы.

Енот: А давайте все вместе споем песню.

/Исполняется песня «От улыбки»./

---

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

---

От улыбки солнечной одной.

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной.

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев.

---

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Команда «Лучики» показывают фрагмент из мультфильма «Фунтик и его друзья»

/Появляются Дядюшка Мокус с Фунтиком, имитируют езду на машине/

Дядюшка Мокус: Фунтик, куда мы с тобой попали?

Фунтик: Я не знаю, может это какой – то необитаемый остров, или островочек, но все равно здесь интересно. Дядюшка Мокус смотри, какой – то вагончик стоит.

Дядюшка Мокус: Значит это и не такой уж необитаемый остров.

/Появляется Госпожа Беладона. /

Госпожа Беладона: Проходите, гости дорогие, я вас чаем вкусным угощу (отворачивается, трет свои ладошки, шепчет) «Сейчас я вас так угощу, а потом и Фунтика себе заберу».

/Дядюшка Мокус с Фунтиком усаживаются за стол и пьют чай, а Госпожа Беладона тем временем считает и ждет, когда они заснут. /

Госпожа Беладона: Раз, два, три, четыре, пять, пора…

/Но тут зазвенел колокольчик, и заиграла сказочная музыка. /

Госпожа Беладона: это что такое, ну-ка тише, а то они сейчас проснуться и у меня ничего не получится, кто это нарушает тишину.

/Ходит и ищет, кто это нарушает тишину, вдруг неожиданно она начинает улыбаться. /

/Выходит Мартышка. /

Мартышка: Госпожа Беладона, а что это вы делаете, вы кого – то ищите? Ах вы, хотите усыпить моих друзей, не бывать этому.

/Мартышка стала громче играть в колокольчик, в это время просыпаются Дядюшка Мокус с Фунтиком. /

Дядюшка Мокус: Что это с нами произошло?

Фунтик: Я не знаю, но посмотрите на Госпожу Беладона, она такая веселая и почему, то улыбается нам.

/И все начинают улыбаться, обнимать друг друга. /

Госпожа Беладона: Я поняла, как здорово иметь таких замечательных и верных друзей. Извините меня за все мои проказы, пожалуйста.

Дядюшка Мокус: Спасибо тебе Мартышка, что помог нам проснуться. Да на этом необитаемом острове действительно происходят чудеса.

/Друзья исполняют песню «Хорошо бродить по свету…»./

---

Хорошо бродить по свету.

С карамелькой за щекой.

А еще одну для друга.

Взять в кармашке про запас.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире добро

---

Хорошо бродить по улице.

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду

Сердца маленького стук.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

---

Хорошо бродить по городу.

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке,

И с улыбкой до ушей.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

/Жюри оценивают первый конкурс. /

2. Конкурс: «Покажите свое чудо»

Первыми выступают «Почемучки».

Капитан команды: И так мы с вами оказались на необитаемом острове, и где – то здесь спрятано чудо, которое мы должны будем найти. Отправляемся на поиски. (Уходит.)

/Появляется девочка Женя. /

Женя: Где это я, что – то не понятно мне, все здесь такое таинственное, загадочное.

/Женя что-то начинает искать в песочнице, подходят к ней несколько ребят с игрушками и интересуются, чем это она занимается. /

Женя: Посмотрите, вокруг вы разве не видите, что мы с вами находимся на необитаемом острове, и теперь нам надо найти маленькое чудо, чтобы мы могли вернуться обратно домой.

/Ребята начинают искать и вдруг они находят краски, ватман и записку где написано стихотворение из мультфильма «Цветик – Семицветик».

Ты лети мой лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Чуть коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели. /

Женя: Я поняла, нам надо самим сотворить чудо, и мы сейчас с вами нарисуем большой цветок желаний Цветик – Семицветик.

Мальчик: Но ведь у нас нет кисточек.

Женя: А зачем они нам, ведь у нас с вами есть наши волшебные руки.

/Дети рисуют пальчиками, разукрашивают, после окончания работы, предоставляют свою работу жюри для оценки. /

Капитан команды: Наш волшебный цветок Цветик – Семицветик готов, и мы хотим, чтобы он исполнял не только наши желания, но и добрые желания всех детей на планете Земля.

Выступает команда «Лучики».

/Появляется Золушка. /

Капитан команды: Наша героиня, которую вы, конечно, узнали, очутилась на необитаемом острове, а где – то за тридевять земель проходит бал и нашей Золушке очень хочется попасть на бал.

Золушка: (осматривается) Где это я, мне здесь страшно очень, меня окружают большие, темные деревья. А может мне стоит посадить рядом с большими деревьями, красивые и пышные цветы, а потом может я и найду дорогу домой.

/Появляется Фея. /

Фея: Здравствуй Золушка, ты как всегда трудишься, и за твои труды и твою доброту, я помогу тебе попасть на бал.

- Ой, а где моя волшебная палочка? (ищет)

- Ну не печалься, сейчас мы все исправим, мы сами сделаем палочку.

Золушка: А как мы ее сделаем?

Фея: Мы позовем сюда лесных человечков, и они нам помогут сделать волшебную палочку, не забывай, что мы находимся на необитаемом острове, где много, много чудес.

/Появляются лесные человечки, открывают коробку и достают цветную бумагу, клей, ножницы, и начинают мастерить вместе с Золушкой волшебную палочку. /

Фея: Ну, вот наша волшебная палочка готова, теперь мы тебе поможем попасть на бал.

/Фея взмахивает волшебной палочкой, дарит Золушке красивый наряд, и Золушка исчезает. /

/Волшебную палочку предоставляют жюри для оценки. /

/Жюри оценивают второй конкурс. /

3. Конкурс. «Конкурс капитанов»

Конкурс проводится на время, кто быстрее поможет ежику добраться до грибов.

/Жюри подводят общие итоги, и объявляют победителей. /

За первое место: вручается сладкий пирог.

За второе место – сладкие конфеты.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Презентация кружковой работы по тестопластике в детском саду Презентация кружковой работы по тестопластике в детском саду. Подготовила воспитатель Будко Татьяна Сергеевна. Занятия лепкой из теста помогут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гаврелюк (УИ 81144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД