Получи документы

Сценарий КВН «Жизнь прекрасна, когда безопасна»

Татьяна Петрова
Сценарий КВН «Жизнь прекрасна, когда безопасна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: доставить детям и родителям удовольствие от общения друг с другом; закрепить у детей знания правил дорожного движения, учить следовать этим правилам.

Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни; развивать познавательный интерес детей и взрослых к изучению ПДД; приобщать родителей к совместным мероприятиям с детьми в ДОУ.

Публикация «Сценарий КВН „Жизнь прекрасна, когда безопасна“» размещена в разделах

Оборудование: круги красные и зеленые, модели знаков дорожного движения; макет светофора; игрушка детская грузовая машина; плакаты по ПДД.

Ход КВНа

(Звучит музыка на соответствующую тему)

Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и их родители!

Добро пожаловать!

Вам путь открыт –

Зеленый свет!

Сегодня мы с вами встретились на интеллектуально – развлекательной игре «КВН» на звание «Лучшего знатока по правилам дорожного движения», и все вопросы, как вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения».

Баба Яга: А куда это я попала?

Ведущий: На интеллектуально-развлекательную игру КВН.

Слышится шум. Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми (оглядывается).

Баба Яга: Ой, как интересно. А можно мне с вами остаться? (Спрашивает у ребят)

Ведущий: Баба Яга, а как ты сюда попала?

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из – за вас может произойти авария. Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий: Ничего – то ты Баба Яга не знаешь. А правила эти называются …

Дети (хором…Правила дорожного движения!

Ведущий: И сейчас наши дети, и их родители тебе о них расскажут.

Поприветствуем наших участников!

Приветствие команды «Пешеходы» : «Если хочешь быть здоровым и дожить до сотни лет, никогда ты не пытайся перейти на красный свет».

Приветствие команды «Водители» : «Осторожно на дороге. Берегите руки, ноги. Соблюдайте ПДД, а иначе быть беде».

Ведущий: - Переходим к первому конкурсу.

Конкурс 1.

Вопросы к команде «Водители» :

Учитывается правильность и быстрота ваших ответов.

Вопрос: Какие виды пешеходных переходов бывают и, какие должны знать дошкольники?

Ответ: Регулируемые и нерегулируемые, наземные и подземные, надземные пешеходные переходы.

2. Вопрос: Можно ли переходить дорогу перед медленно идущей машиной?

Ответ: Нет, подождать пока проедет. 3.

3. Вопрос: Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы?

Ответ: Крепко за запястье, чтобы ребенок не вырвал руку.

Вопрос: Как должен взрослый с ребенком входить в автобус?

Ответ: Ребенок входит первым, взрослый - за ним.

Вопрос: Как должен взрослый с ребенком выходить из автобуса?

Ответ: Взрослый выходит первым, ребенок - за ним.

Как безопаснее обходить автобус? Подождать, пока автобус отъедет от остановки, и осуществить переход проезжей части в соответствии с требованиями Правил дорожного движения*

Вопросы к команде «Пешеходы» (дети)

- Кто ходит по тротуару? (пешеход)

- По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения?

(Авария или ДТП)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

- На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

Ведущий: - Молодцы. Вы показали большую эрудированность.

Загадки зрителям.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути (Дорожный знак).

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это (Переход).

Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется (Трамвай).

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд. (Велосипед)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу. (Подъемный кран)

Ведущий: Чтобы не нарушать правила, мы должны знать дорожные знаки.

Ребята, скажите, какие бывают знаки?

Дети: запрещающие, предупреждающие, информационные

(указательные, знаки сервиса, приоритета, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки дополнительной информации.

2 Конкурс «Азбука дорожных знаков»

Баллы ставятся за правильно выбранные знаки.

(Сначала дети подходят к своим столам и выбирают, затем идут родители. Жюри оценивает и исправляет ошибки.)

Дети и родители садятся.

Баба Яга: Теперь я знаю все знаки. Куплю машину и буду ездить на ней, ступа у меня все равно сломалась.

Ведущий: Подожди, Баба Яга, на машине сначала надо научиться ездить. Сейчас ты у наших ребят поучишься как надо ездить. И следующий наш конкурс:

3конкурс «Лучшие водители»

Жюри баллы ставит за правильное безошибочное вождение.

И пока наши водители будут ездить, наши родители со своей командой приготовят сообщение на тему «Я выбираю детское удерживающее средство, потому что …»

( Родителям предлагаются листы с началом фразы: 3 ручки, 3 листа бумаги.)

Выходят 3 ребенка с каждой команды и по сигналу начинают движение.

(Дети садятся на стульчики.)

---А теперь послушаем родителей из команды.

Ведущий: любящие родители всегда беспокоятся за безопасность своего ребенка и поэтому они выбирают … (обращается к родителям)

-Детское удерживающее устройство!

4 конкурс «Сказочный»

Баба Яга: А вы знаете, я тоже придумала задание командам.

Ваша задача вспомнить и назвать средства передвижения сказочных героев. Я буду называть героя из сказки, а вы, мне называйте, на чём он ехал, летел, плыл.

(Задает каждой команде по два вопроса)

1. Емеля - Печка

Баба-Яга - Ступа

2. Золушка- Карета

Дюймовочка - Ласточка

3. Крокодил Гена - Паровоз

Кот Леопольд - Велосипед

Баба Яга: Молодцы ребята!

Ведущий: И следующий наш завершающий конкурс называется:

5 конкурс «К своим знакам»

Конкурс на внимание.

Ведущий: Выходят капитаны команд. Вам дается дорожный знак, называете, что это за знак, а затем вокруг Вас дети вашей команды заводят хоровод. Дети должны запомнить этот знак. Под музыку дети врассыпную расходятся и танцуют. В это время капитаны меняются знаками. Как затихнет музыка, дети идут к своему знаку.

Ведущий: Вот и остались позади нелегкие испытания, в то же время нужные и жизненно важные знания и навыки мы приобрели на нашей игре. Все команды отвечали достойно и показали хорошие результаты. Ведь эти знания, ребята, вам пригодятся уже скоро, когда вы пойдете в первый класс.

Публикации по теме:

«Чиста и прекрасна душа орхидеи, горда, независима в мире цветов…»«Чиста и прекрасна душа орхидеи, горда, независима в мире цветов…» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию небольшую свою фотовыставку. Орхидея грациозна, Нежной хрупкости полна, Расцвела в.

Стенгазета «Когда я вырасту!»Стенгазета «Когда я вырасту!» Работая с ребятами - выпускниками мне стало интересно, о чем они думают и мечтают. Я провела с ними небольшую беседу на тему: "Кем я хочу.

Фотоочерк «Велика и прекрасна русская река Волга…»Фотоочерк «Велика и прекрасна русская река Волга…» Велика и прекрасна русская природа! А о красоте великих русских рек вообще не может быть речи! Я живу в городе Самара на реке Волга. И.

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда?" Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда?» Образовательные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «жизнь и творчество А. С. Пушкина» ГДОУ № 110 «Эрмитажный детский сад» С приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития воспитанников.

Математическая игра «Что? Где? Когда?» НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Математическая викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «Как прекрасна мать Россия!» Цель: Формирование патриотических чувств у детей 5-6 лет. Оформление: спортивная площадка оформлена воздушными шарами, стоит флаг России,.

Сценарий викторины по ПДД «Что? Где? Когда?» Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» Ведущая: Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Жизнь прекрасна, когда безопасна»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 06:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН «Жизнь прекрасна, когда безопасна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 324929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД