Приложение МААМ

Лего-проект «Контактный зоопарк» (5 фото)

Маргарита Бахарева
Лего-проект «Контактный зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕГО-проект «Контактный зоопарк»

Использование ЛЕГО-технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе школьного образования. Основой образовательного процесса с использованием ЛЕГО-технологии является игра – ведущий вид детской деятельности.

Конструкторы Lego являются одними из самых востребованных игрушек в мире.

Конструктором можно играть несколько часов подряд, и он не надоедает даже взрослому. Ведь при помощи разноцветных деталей можно легко воплотить самые разнообразные идеи.

Актуальность:

Публикация «Лего-проект „Контактный зоопарк“» размещена в разделах

В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Цель

Развитие интеллектуального потенциала каждого ребенка посредством ЛЕГО-конструирования

Задачи

• Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей

• Воспитывать художественно-эстетический вкус

• Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску

• Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели

• Развивать способность к планированию деятельности, а также к анализу выполненной работы

• Расширять и закреплять знания о животных, правилах обращения с ними

Материалы и оборудование

• ЛЕГО-конструкторы

• Наглядные пособия, книги про животных, про зоопарк

Предполагаемый результат

• В результате работы по ЛЕГО-конструированию дети смогут создать красочные поделки в независимости от имеющихся у них навыков

• Научатся конструировать по образцу, по модели и самостоятельно

• Решать задачи практического содержания

• Моделировать и исследовать процессы

Список литературы

1. Куцакова, Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий / Л. В. Куцакова. – М. : ТЦ Сфера, 2009.

2. Комарова, Л. Г. Строим из ЛЕГО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО) / Л. Г. Комарова. – М. : «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001.

3. Давидчук, А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества / А. Н. Давидчук. – Изд. 2-е, доп. М., «Просвещение», 1976.

4. Брофман В – Архитектурная школа имени папы Карло: книга для детей и взрослых. – М. : «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001. :

5. Лусс Т. С. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО: Пособие для педагогов-дефектологов. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. :- (Коррекционная педагогика).

6. Фешина Е. В. «Лего конструирование в детском саду»: Пособие для педагогов. -М

Результатом нашей работы стала- защита детьми ЛЕГО- проекта «Контактный зоопарк» на мероприятии в нашем детском саду.

Лего-проект «Контактный зоопарк»
Фото «Контактный зоопарк»

Лего-проект - фото
Фото №1 ЛЕГО проект Контактный зоопарк Использование ЛЕГО технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе школьного образования Фото №2 Основой образовательного процесса с использованием ЛЕГО технологии является игра ведущий вид детской деятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Лего-проект Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой. Тип проекта по целевой.

Организация работы с детьми Тмнр по общекультурному направлению «Экскурсия в приют «Белоснежка» (контактный зоопарк) Тяжелые и множественные нарушения согласно данным отечественных и зарубежных исследований являются специфически-целостным феноменом, характеризующим.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Проект «Лего-конструирование в ДОУ»Проект «Лего-конструирование в ДОУ» Актуальность Лего-конструкторов: 1. являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию.

Детский проект «Любимая детская игра Лего»Детский проект «Любимая детская игра Лего» Авторы: Сайфулина Лилия 7 лет Руководитель: Вихарева Г. В. ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Дети играют с самого рождения. Игра для детей то же,.

Проект по лего-конструированию «Колобок». Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лего-проект «Контактный зоопарк»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 23:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лего-проект «Контактный зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Бахарева (УИ 107318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД