Ольга Вячеславовна Епихова
Конспект занятия «Лепим из пластилина гусеницу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей работать с пластилином : делать объемные изображения. Отработать приемы «отщипывания» и «раскатывания между ладонями». Развивать внимание, зрительно-двигательные координации, зрительное восприятие; терпеливость, усидчивость на занятии, наблюдательность, аккуратность.
Материалы: картинка с гусеницей, пластилин, стека, дощечка для лепки.
Ход работы:
1. Стихотворение «Волшебный пластилин»
Мы сидели и скучали
Чем заняться, мы не знали.
Тут, Андрюша предложил,
Публикация «Конспект занятия „Лепим из пластилина гусеницу“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Взять «Волшебный пластилин»!
Мы коробки открывали,
Цвет зелёный отыскали.
Пластилин в руках размяли,
И в ладошках покатали,
Пластилин послушный был
2. Беседа про гусеницу (рассматриваем иллюстрацию).
Вопросы:
1. Кто такая гусеница?
2. Какого она размера?
3. Какой гусеница формы?
4. Где она живёт?
5. Чем питается гусеница?
3. Динамическая пауза.
Рано гусеница встала (встать на ножки,
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) -
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону,
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать,
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!
4. Творческая мастерская.
- выбрать из коробки пластилин зелёного цвета.
- поделить пластилин на кусочки.
- размять каждый кусочек и скатать шарик.
- соединить последовательно шарики от самого большого до самого маленького.
- сделать рожки.
- сделать личико (глазки и улыбочку).
- продемонстрировать свою работу.