Марина Новикова
Лепка: от простого к сложному
▼ Скачать + Заказать документы
Идея обучения от простого к сложному кажется самоочевидной. Но это в теории,но практике же -где они -критерии,по которым можно уверенно определить какой объект проще,какой сложнее. Возьмём,например,лепку. Слепить шарик-просто? Наверно,если кусок пластилина маленький и мы не очень гонимся за качеством. Если же шар большой,и задача стоит слепить шар качественно,то сложность явно высокая.
А уж определить что сложнее слепить-шар или кубик,тем более затруднительно.
Публикация «Лепка: от простого к сложному» размещена в разделах
Но всё же,некоторую относительную сложность заданий можно определить. Допустим,следуя идее "от простого к сложному" ,можно провести серию занятий по лепке в такой последовательности:
1. Лепим змею
2. Лепим ящерицу
3. Лепим геккона
4. Лепим черепаху
5. Лепим крокодила.
Вполне закономерная последовательность-сложность заданий плавно нарастает. а вот дальше надо думать над переходом от рептилий к млекопитающим.
скажем,свинья,явно проще в изготовлении,чем черепаха. Да вот. Так и соображай что за чем лепить по логике и по сложности.