Семенихина Олеся Владимировна
Конспект занятия по лепке с детьми второй младшей группы (3–4 года) «Тарелка с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка с детьми второй младшей группы (3-4 года)
«Тарелка с овощами»
Цель:
- закрепить умения лепить из пластилина овощи.
Задачи:
Образовательная:
- закрепить умение передавать форму овощей (овальную, круглую, используя разнообразные приёмы лепки (прищипывание, вытягивание);
- активизировать познавательную деятельность детей.
Развивающие:
- формировать интерес к работе с пластилином;
Публикация «Конспект занятия по лепке с детьми второй младшей группы (3–4 года) „Тарелка с овощами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- развивать эстетическое восприятие;
- развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.
Материал:
- картонные кружочки- тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.
Предварительная работа:
д/и «Овощное лото», беседа об овощах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».
Ход.
Воспитатель.
Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощи. Вы помните, мы с вами говорили об овощах, какие они бывают и где они растут.
Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.
Каждый из вас будет лепить овощи, которые захочет, готовые овощи положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям картонную тарелку).
Воспитатель.
Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.
Проводится физкультминутка «Овощи»
В огород пойдем, (шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем. («копают»)
Срежем мы кочан капусты, («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
По окончании лепки, дети любуются своими работами.
Воспитатель.
Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?
Ответы детей.
Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу овощами, которые вы слепили.
Дети берут тарелочки с овощами и несут их Маше.
Воспитатель.
Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!