Папки-передвижки

Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих

Ефремова Татьяна
Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих

Лепка «Шарик на ёлку»

Цель:

формирование у детей представлений о Новогоднем празднике; слухового и зрительного восприятия; развитие диалогической речи; работа над слитностью речи; совершенствование технических навыков лепки предметов из пластилина.

Задачи

Образовательные:

Закрепить знания детей о Новогоднем празднике; продолжать формировать навыки работы с пластилином; знания об основных цветах.

Развивающие:

Развивать умение внимательно слушать воспитателя, мелкую моторику, внимание, эстетическое восприятие. Поощрять творческую инициативу.

Публикация «Занятие по лепке „Шарик на ёлку“ для школы глухих» размещена в разделах

Коррекционные:

коррекция звукопроизношения; развитие памяти, внимания, мышления, интереса, расширение детского кругозора.

Воспитательные:

Воспитание самостоятельности, усидчивости, аккуратности в работе и нравственных качеств: доброты, взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, социализация.

Материалы и оборудование:

Новогодняя ёлка из картона, на которую ребята делают игрушки, пластилин, стеки, салфетки, дощечки по количеству детей, бусинки (для украшения, таблички, картинки с образцами украшения игрушек, сюрприз – Дед Мороз из картона с мешочком конфет для детей.

Словарь:

Пластилин, досточка, салфетка, нож, будем лепить, будем украшать, шар на ёлку, я слепил, круглый, большой, маленький.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, разъяснение, показ, опора

на знания детей, помощь.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций; беседа о Новогоднем празднике.

Ход занятия

Речь педагога. Речь детей.

I.Организационный момент

Воспитатель звонит в колокольчик.

- Ребята, заходите в класс Ребята заходят.

- Сегодня к нам пришли ГОСТИ.

- Поздоровайтесь! - Добрый день. Здравствуйте.

(Здороваются.).

За экраном /Ребята/. - Что?

- Идите ко мне. (Ребята подходят).

За экраном

/Аппараты работают/? - Аппараты работают?

- Да, аппарат работают.

- Аппарата нет.

- Будем (за экраном) - Будем говорить ритм и хлопать.

говорить ритм и хлопать.

Вот идёт Новый год,

Дети водят хоровод.

- Ребята, говорите со мной. - Ребята, говорите со мной.

- Говорите (эк): с Русланом. - Говорите с Русланом.

- Говорите (эк): с Шалико. - Говорите с Шалико.

- Будем говорить ритм и топать. - Будем говорить ритм и топать.

II.Основная часть

За экраном /Будем лепить /. - Будем лепить

- Какой праздник к нам идёт? - Какой праздник к нам идёт?

- Праздник Новый год.

- Дети водят хоровод. Как? - Дети водят хоровод. Как?

- Так– так– так

- Что тут? - Что тут?

- Здесь ёлка.

- Верно, ёлка. - Верно, ёлка.

- У меня есть ёлка. Посмотрите. - У меня есть ёлка.

- Праздник, что делать? - Праздник, что делать?

- Ёлку надо нарядить. - Ёлку надо нарядить.

Э: Будем лепить. - Будем лепить.

- Будем лепить шарик на ёлку. - Будем лепить шарик на ёлку.

- Будем лепить по плану. - Будем лепить по плану.

- Возьмите всё к занятию. - Я взял пластилин, дощечку нож,

салфетку.

Шалико: У меня нет пластилина.

- Татьяна Владимировна.

- Где мой пластилин?

- Твой пластилин э: на окне. Шалико берёт пластилин на окне.

План работы.

1. Возьми пластилин.

2. Разомни пластилин.

3. Скатай шар.

4. Прилепи шар к ёлке

5. Надави на шар.

6. Расплющи шар.

7. Слепи петельку.

- Посмотрите на картинки.

8. Укрась свой шар.

9. Укрась шар бисером.

Ребята работают по плану, отчитываясь в своих действиях.

- Я взял пластилин синего цвета.

- Я размял пластилин.

- Я скатал шар.

- Я прилепил шар к ёлке

- Я надавил на шар.

- Я расплющил шар.

- Я слепил петельку.

Ребята смотрят на картинки

- Я украсил шар.

- Я украсил шар бисером.

- Посмотрите какой красивый шар.

- Вы все закончили лепить? - Да, мы все закончили лепить.

- Какая красивая ёлка. - Какая красивая ёлка.

- Покажите ёлку гостям. - Посмотрите, какая ёлка.

- Поставьте ёлку на стол. Ребята ставят ёлку.

- А кто к нам идёт? - Это Дед Мороз.

- Что он принёс ребятам? - Дед Мороз принёс ребятам подарок.

III. Заключение

- Какой будет праздник? - Какой будет праздник?

- Будет праздник Новый год.

- Что ты слепил на занятии? - Что ты слепил на занятии?

- Я слепил шарик на ёлку.

- У нас получилась красивая ёлка.

Молодцы. Вы хорошо работали. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик»Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик» Программные задачи:Продолжать учить детей украшать объемное изделие пластилиновыми шариками. Развивать речь,мышление. Создать радостное настроение.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Занятие для учащихся 6 класса школы искусств «Линейный рисунок. Портрет»Занятие для учащихся 6 класса школы искусств «Линейный рисунок. Портрет» Линия – это один из главных художественно выразительных приемов в изображении рисунка. Она активно используется в набросках, в декоративном.

Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть»Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть» Цель: Знакомство с важной исторической битвой Великой Отечественной Войны, славным героическим прошлым города – героя Волгограда. Задачи:.

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта»Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: - учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; - развивать умения самостоятельно.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки»Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Занятие по лепке «Сливовое дерево»Занятие по лепке «Сливовое дерево» Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о плодовых деревьях; продолжать учить детей.

Занятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школыЗанятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школы Беседа о маме (презентация) Цель: Создать условия для формирования у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 16:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД