Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы» (3 фото)
ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА
Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Вы все такие молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать рисование пластилином. Чтобы сделать солнышко, нам нужно взять желтый пластилин, хорошо его размять. Нужно взять пластилин и круговыми движениями раскатываем между ладоней, ладошки должны быть прямыми. Затем сжимаем ладошки так, чтобы вместо шарика у нас получилась лепешка, теперь берем лепешку, кладем ее на картон и начинаем примазывать наше солнышко к картону, посмотрите, края солнышка должны мыть примазанными к краям, которые нарисованы уже на картоне, большим пальцем оттягиваем в стороны к краям. После этого берем стек и осторожно убираем лишнее по линии круга. Теперь мы должны сделать лучики, берем пластилин, скатываем между ладоней в трубочку и так же аккуратно примазываем к солнышку. Травку, речку и облако делаем точно так же. Фон можно взять цветной картон или на картон нанести тонким слоем пластелина.
Публикация «Занятие по лепке „Элементы живой и неживой природы“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»
Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.
Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)
Цель проектаОбогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей.
Экологический проект «Лаборатория неживой природы»
Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.