Папки-передвижки

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа» (3 фото)

Сидоренко Нина
Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы. Закреплять представления детей о живой и неживой природе. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход занятия: Что такое экология? (это наука о живой и неживой природе и взаимосвязь человека с ней) Как мы часто забываем…

Публикация «Фотоотчет о лепке „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Как мы часто забываем,

Что такое чистота,

Очень поздно вспоминаем,

Слово «жизнь» и «красота».

Пусть хотя бы в день защиты

Окружающей среды,

Каждый вспомнит, без обиды,

Что для жизни сделал ты.

Что предпринял, чтоб дышалось,

Чистым воздухом всегда,

Чтобы жить, и жизнь являлась,

С чистым небом все года. Ребята давайте вспомним, что относится к живой природе? (человек, животные, растения). А, что относится к неживой природе (вода, камни, небо и т. д.) Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в группе была маленькая часть природы, на которую бы мы смотрели каждый день и у нас было бы хорошее настроение? (Да) Ребята, посмотрите, вчера вечером я сделала вот такую вот маленькую часть природы. Посмотрите, что я изобразила? (солнце, облака, речку, травку, бабочек)

- Ребята, какую природу я изобразила? (живую и не живую)

- Молодцы, что здесь относится к неживой природе? (Солнце, воду, облака)

- А к живой? (бабочек, травку)

- Молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать рисование пластилином. -Ребята, еще нужно вспомнить правила безопасности при работе со стеком и правила работы в компании. Как нужно обращаться со стеком? (передавать аккуратно, не драться им, не тыкать в другого, потому что можно поранить) А как нужно работать в компании? Молодцы начинаем приступать к работе. -Ребята, посмотрите какие замечательные композиции природы у нас получились. Рефлексия: Что вам было трудно выполнять? Что понравилось выполнять? Какую часть природы вы выполняли? Молодцы, теперь эти маленькие частички природы будут висеть у нас в раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли посмотреть на ваши солнечные картины и поднять себе настроение.

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
Фото «Живая и неживая природа»
Фотоотчет о лепке - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 08:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Сидоренко Нина (УИ 493896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД