МААМ-картинки

«Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе (9 фото)

Лариса Куценко
«Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение в 1мл. гр.

«Маша и медведь».

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навыки. Учить играть дружно.

Предварительная работа:

Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается макет улья, оформляется полянка декоративными цветами, домик декорируется под берлогу медведя, в песочнице готовится куча песка, в которой спрятаны мелкие игрушки из киндеров.

Действующие лица:

Ведущая (В)

Публикация «„Маша и Медведь“, Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах

Маша

Медведь

Материал: палочки-султончики с разноцветными лентами по 2 на каждого ребенка, маска трамвая для ведущего, самокат, телефон, наушники, таз с водой, рыбки, сачки, ведерки, картинки пчелок по количеству детей, бубны по количеству детей, цветочная полянка, улей, мелкие игрушки.

Ход развлечения.

(Дети стоят перед входом на участок)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Есть у солнышка лучи, они очень горячи!

В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!

Игра с палочками «Солнышко».

Солнышко, солнышко, погуляй у речки!

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберём, золочёные возьмем,

Покатаем, поиграем, и тебе назад вернём.

«Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе

В: Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

Когда это бывает?

Дети: Летом.

В: Правильно, наступило лето.

Песня - хоровод, «Какого цвета лето?» (фонограмма).

Фото «Маша и Медведь»

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!

Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.

Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.

. Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе - фото

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

В: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Мы расскажем всему свету,

Что весны уж больше нету,

Лето жаркое пришло,

По земле идет оно!

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

В: Конечно пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на трамвае!

Дети: Поехали!

Песня-танец «Трамвай»

(фонограмма).

Фото №1 Летнее развлечение в мл

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?

Ребенок: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что-ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

В руки бубен мы возьмем

С ним сейчас играть начнем.

Игра на бубнах.

Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон).

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я - Мишка Гуми-Бер»….(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что не узнал что-ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

И гостей мне привела,

Говоришь, настало лето?

Значит пчелы рядом где-то,

Если пчелы, есть и мед!

Кто его мне соберет?

В: Мишке, меду соберем,

И в бочонке принесем.

А сейчас мы покружимся

В пчелок быстро превратимся.

П/и «Медведь и пчелы».

(Дети стоят за ульем; медведь идет к улью и поет)

Медведь: 1. Я, мишка-косолапый,

Я по лесу иду,

Хочу я очень меду,

А ульев не найду!

2. Ах, где же эти пчелы,

Где прячут сладкий мед,

Жужалок и кусачек

Я отгоню из сот!

Пчелки-дети: Этот улей-домик наш (грозят пальчиком)

Уходи медведь от нас (машут руками)

(медведь уходит в сторону и присаживается, прикрывая голову лапами, пчелки летают вокруг цветка)

Пчелки-дети: Вот мы пчелки-золотые,

Видим издали цветок,

На поляну прилетаем,

Собираем мы медок -

Ж-ж-ж (наклоны к цветку)

Медведь: Я сейчас побегу,

Пчелок всех я догоню!

(Дети убегают за улей)

Фото №2 Маша и медведь сказка Маша и медведь

Маша: Посмотри, а вот и мед,

Поделились пчелы – вот!

Ты мишутка не сердись,

В круг скорее становись.

Танец с мишкой.

Вот как мишка толстый пляшет, Переваливаются с ноги на ногу.

Вот как лапами он машет, Показ рук.

А ребята все вокруг,

Каблучками тук, да тук! Топают.

Долго мишенька плясал, Переваливаются с ноги на ногу.

Поскользнулся и упал! Бух! Приседают.

Ну – ка, мишенька вставай! Зовут руками.

И опять плясать давай. Хлопают.

Вот как мишка толстый пляшет, Переваливаются с ноги на ногу.

Вот как лапами он машет, Показ рук.

А ребята все вокруг,

Каблучками тук, да тук! Топают.

Медведь: Поплясал я детвора,

На рыбалку мне пора.

В: Вот рыбёшку мы поймаем,

С ней немножко поиграем.

П/и «Рыбалка»

(фонограмма «Три желанья»)

(Дети ловят рыбу сачком и переносят в ведро)

В: Вот прозрачная водица,

Ну, ка кто там в ней резвится?

Медведь: Рыбки, рыбки там резвятся

И уплыть от нас стремятся.

Маша: Здесь одна, а там другая

Вот так шустрая какая.

(Дети отдают рыбу медведю).

Фото №3 Цель Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу радости веселого настроения

Медведь: Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

Я на бревнышко пойду -

Посижу и отдохну (садится, дремлет)

Маша: (видит кучу песка, восхищаясь).

Ох, ребята, вот это гора песка,

Не гора, а горище просто!

Что это интересно тут Миша припрятал,

Наверное, секретки какие-нибудь от нас.

(шепчет) Пойдемте, посмотрим. Я так люблю всякие секреты.

Раз, два, три, четыре, пять,

Секреты будем мы искать.

(Дети с Машей крадутся к куче песка)

Игра «Поиск секретов»

В: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

Светлый, радостный денек,

Для игры ребят в песок.

(дети роют песок, находят сюрпризы игрушки)

Фото №4 Совершенствовать двигательные навыки

Танец - импровизация «Разноцветная игра».

(фонограмма)

Фото №5 Учить играть дружно

Медведь: (от шума просыпается)

Ох вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Все секретики нашли,

Видно вы не зря пришли!

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь: Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Поиграл, покувыркался,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

Фото №6 Предварительная работа Развлечение проводится на свежем воздухе
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Матрешкино настроение» для воспитания доброжелательного отношения детей друг к другу.Дидактическая игра «Матрешкино настроение» для воспитания доброжелательного отношения детей друг к другу. Игра "Матрешкино настроение" Цель: создание положительного настроя в группе, сохранение во время занятий, игр доброжелательного отношения.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2014 в 18:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Куценко (УИ 219039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД