Лариса Куценко
«Маша и Медведь». Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение в 1мл. гр.
Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навыки. Учить играть дружно.
Предварительная работа:
Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается макет улья, оформляется полянка декоративными цветами, домик декорируется под берлогу медведя, в песочнице готовится куча песка, в которой спрятаны мелкие игрушки из киндеров.
Действующие лица:
Ведущая (В)
Публикация «„Маша и Медведь“, Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Маша
Медведь
Материал: палочки-султончики с разноцветными лентами по 2 на каждого ребенка, маска трамвая для ведущего, самокат, телефон, наушники, таз с водой, рыбки, сачки, ведерки, картинки пчелок по количеству детей, бубны по количеству детей, цветочная полянка, улей, мелкие игрушки.
Ход развлечения.
(Дети стоят перед входом на участок)
В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!
Есть у солнышка лучи, они очень горячи!
В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!
Игра с палочками «Солнышко».
Солнышко, солнышко, погуляй у речки!
Солнышко, солнышко, раскидай колечки.
Мы колечки соберём, золочёные возьмем,
Покатаем, поиграем, и тебе назад вернём.
В: Птицы, бабочки летают;
Солнце ярко припекает,
Зреют ягодки в саду,
Дети плавают в пруду.
Кто скажет? Кто знает?
Когда это бывает?
Дети: Летом.
В: Правильно, наступило лето.
Песня - хоровод, «Какого цвета лето?» (фонограмма).
В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?
Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!
Вы кто такие? И что это вы тут делаете?
В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?
Маша: А я Маша!
В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.
Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.
Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.
Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.
Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.
Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.
Маша: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки
Рада видеть всех сейчас
Ведь давно искала вас.
В: Вышли мы во двор гулять
Мы расскажем всему свету,
Что весны уж больше нету,
Лето жаркое пришло,
По земле идет оно!
Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?
В: Конечно пойдем, только, как мы туда доберемся?
Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на трамвае!
Дети: Поехали!
Песня-танец «Трамвай»
(фонограмма).
Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?
Ребенок: Вот домик стоит
Там медведь наверно спит
Мишка, мишка выходи
В гости мы к тебе пришли.
Маша: Миша! Ты опять спишь?
Ну, ты спишь, что-ли?
В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка
В руки бубен мы возьмем
С ним сейчас играть начнем.
Игра на бубнах.
Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон).
Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)
Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).
Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я - Мишка Гуми-Бер»….(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?
Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что не узнал что-ли?
Медведь: Что случилась малютка?
Маша: Нет весны, настало лето,
Много красок, много света
Вот прекрасная пора,
Любит лето детвора!
Медведь: Вот так новость принесла,
И гостей мне привела,
Говоришь, настало лето?
Значит пчелы рядом где-то,
Если пчелы, есть и мед!
Кто его мне соберет?
В: Мишке, меду соберем,
И в бочонке принесем.
А сейчас мы покружимся
В пчелок быстро превратимся.
П/и «Медведь и пчелы».
(Дети стоят за ульем; медведь идет к улью и поет)
Медведь: 1. Я, мишка-косолапый,
Я по лесу иду,
Хочу я очень меду,
А ульев не найду!
2. Ах, где же эти пчелы,
Где прячут сладкий мед,
Жужалок и кусачек
Я отгоню из сот!
Пчелки-дети: Этот улей-домик наш (грозят пальчиком)
Уходи медведь от нас (машут руками)
(медведь уходит в сторону и присаживается, прикрывая голову лапами, пчелки летают вокруг цветка)
Пчелки-дети: Вот мы пчелки-золотые,
Видим издали цветок,
На поляну прилетаем,
Собираем мы медок -
Ж-ж-ж (наклоны к цветку)
Медведь: Я сейчас побегу,
Пчелок всех я догоню!
(Дети убегают за улей)
Маша: Посмотри, а вот и мед,
Поделились пчелы – вот!
Ты мишутка не сердись,
В круг скорее становись.
Танец с мишкой.
Вот как мишка толстый пляшет, Переваливаются с ноги на ногу.
Вот как лапами он машет, Показ рук.
А ребята все вокруг,
Каблучками тук, да тук! Топают.
Долго мишенька плясал, Переваливаются с ноги на ногу.
Поскользнулся и упал! Бух! Приседают.
Ну – ка, мишенька вставай! Зовут руками.
И опять плясать давай. Хлопают.
Вот как мишка толстый пляшет, Переваливаются с ноги на ногу.
Вот как лапами он машет, Показ рук.
А ребята все вокруг,
Каблучками тук, да тук! Топают.
Медведь: Поплясал я детвора,
На рыбалку мне пора.
В: Вот рыбёшку мы поймаем,
С ней немножко поиграем.
П/и «Рыбалка»
(фонограмма «Три желанья»)
(Дети ловят рыбу сачком и переносят в ведро)
В: Вот прозрачная водица,
Ну, ка кто там в ней резвится?
Медведь: Рыбки, рыбки там резвятся
И уплыть от нас стремятся.
Маша: Здесь одна, а там другая
Вот так шустрая какая.
(Дети отдают рыбу медведю).
Медведь: Порыбачил, поплясал.
Ох, ребята я устал,
Я на бревнышко пойду -
Посижу и отдохну (садится, дремлет)
Маша: (видит кучу песка, восхищаясь).
Ох, ребята, вот это гора песка,
Не гора, а горище просто!
Что это интересно тут Миша припрятал,
Наверное, секретки какие-нибудь от нас.
(шепчет) Пойдемте, посмотрим. Я так люблю всякие секреты.
Раз, два, три, четыре, пять,
Секреты будем мы искать.
(Дети с Машей крадутся к куче песка)
Игра «Поиск секретов»
В: Этим летом, этим летом,
Все отдало солнце детям,
Теплый лучик на конфеты,
Краски лета на портреты,
Светлый, радостный денек,
Для игры ребят в песок.
(дети роют песок, находят сюрпризы игрушки)
Танец - импровизация «Разноцветная игра».
(фонограмма)
Медведь: (от шума просыпается)
Ох вы, ребятишки,
Непоседы, шалунишки.
Все секретики нашли,
Видно вы не зря пришли!
В: Ну, а нам пора прощаться,
В группу нашу возвращаться.
Медведь: Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
В своем лесу таком чудесном,
Давно не видел я ребят,
С вами весело смеялся,
Поиграл, покувыркался,
Шлю я вам большой привет:
Много вкусненьких конфет.