Лучший педагог года

Летнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группе (1 фото)

Елена Сарайкина
Летнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группе

Летнее развлечение на улице «Путешествие в лес» для второй младшей группы.

Задачи:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

• Продолжать закреплять представления детей об обитателях леса;

• Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми;

• Учить ориентироваться в пространстве;

• Вызывать интерес,доброжелательное отношение к действующим героям развлечения,развивать умение сопереживать им;

• Создавать атмосферу радости.

Публикация «Летнее развлечение „Путешествие в лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: Деревья из цветного картона, елочки, шарики, виноградная лоза (для имитации леса, ушки для зайчиков (2шт,плюшевый мишка, маски белочки и волка, домик зайчика, угощение-пирожки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости! Сегодня мы с вами отправимся в лес. Ребята, а кто живет в лесу? (Ответы детей). Путь у нас неблизкий, поэтому мы поедем на паравозике. Прицепили вагончики. Я- паравозик, а вы- вагончики. Поехали. (Музыка «Паравозик», дети движутся по кругу)

Воспитатель: Мы ехали, ехали и в лес мы приехали!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй небо ясное,

Здравствуй речка и песок,

Здравствуй лето красное!

Послушайте, а кто это так красиво поет? (Фонограмма пение птиц в лесу)

Дети: Птички

Воспитатель: Отгадайте,а кто еще живет в лесу?

Маленький, беленький

Прыгает ловко любит морковку?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Ну-ка, детки выходите,как зайчата поскачите!

Дети прыгают под музыку. (Веселая музыка, можно детскую песню «Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Ребятка,а давайте поиграем и поищем зайку.

Логоритмическая игра

Вышли дети на лужок (шагают на месте, руки на поясе)

Заглянули под кусток (присели)

Увидали зайчика (Манят пальчиками)

Поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки (показывают ручками ушки у зайчика)

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет (прыгают)

Веселит он всех ребят.

Воспитатель: Зайка, зайка, вылезай-ка! (Появляется зайчик)

Воспитатель: А вот и наш зайчик, ребята, но почему то он какой-то грустный.

Воспитатель: Что ты зайка, здесь сидишь?

Почему ты так грустишь?

Зайка: Я наверно потерялся и без мамочки остался.

Где ты мама, где ты мама, не могу тебя найти,

За тобой скакал я мама, сбился я совсем с пути!

Воспитатель: Не грусти зайчик, давай мы с ребятами поможем найти твою маму! Поможем, ребята?

(Отправляются по лесу паравозиком под музыку)

Воспитатель: Кто-то ветками трещит

Кто-то к нам сюда спешит.

Отгадайте, кто же это?

Косолапый, неуклюжий

Любит мед, не любит стужу,

До весны привык храпеть

Как зовут его? (медведь)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как ходят мишки. Ручки раскрыли, идем медленно переваливаемся, медвежата неуклюжие.

Воспитатель: Подскажите, а где спит наш мишка? (В берлоге)

Давайте попробуем найти берлогу мишки?

Логоритмическая игра.

Вот стоит большая ёлка (делают крышу над головой)

А на ней растут иголки, (растопыривают пальчики)

Также есть на елке шишки, (фонарики)

А внизу берлога мишки (ходят как медведи)

Дети ищут берлогу мишки. Находят.

Воспитатель: Мы по лесу шли, шли,

К тебе, мишенька, пришли

Без тебя мы не уйдем

Мы тебя плясать зовем!

Дети садятся в кружок воспитатель ходит под медленную музыку с медведем, останавливается возле ребенка и рычит.

Ребенок: Здравствуй, мишка!

Мишка: Потанцуй со мной, дружок!

Выбранный ребенок танцует с мишкой под музыку «Как у наших у ворот» (лучше минусовку)

Выбрать еще несколько детей.

Воспитатель: Мишка устал. Он пока отдохнет и посмотрит танец, который приготовили ребята!

Танец под музыку «Мишка с куклой бойко топают»

Дети: мишка, а где живет зайка?

Мишка: Не знаю.

Воспитатель: Мишенька ходил гулять, он устал и хочет спать!

Воспитатель: У кого же нам спросить, где живет зайка?

Посмотрите, кто это к нам сюда пришел? (Появляется белочка)

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Меня все белочкой зовут

Скачу по веткам там и тут!

Ребята, а вы любите играть? (Да)

Белочка: Я приготовила для вас игру «Подари солнцу лучики». Солнышко потеряло свои лучики и ему нужно помочь их вернуть. Поможем солнышку?

(Белка показывает как нужно разложить лучики, затем выбирает 3 детей для игры, игра повторяется 2-3 раза. Под веселую музыку, можно детскую песню «Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Спасибо, тебе белочка за хорошую игру, а ты не знаешь случайно, где живет зайка?

Белка: Не знаю. Мне пора бежать, орешки собирать. До свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто спрятался за этой елочкой?

Волк, волчок, шерстяной бочок.

Через ельник бежал, да и к деткам прибежал. (Появляется волк – на выбор -игрушка или наряженный взрослый/ ребенок)

Воспитатель: Волк хочет с нами поиграть. Поиграем с волком?

Игра «Волк и козлята»( Волк: А куда бегут козлята? Дети гуляют : Погулять, Погулять.

Волк: А чего хотят козлята? Дети : Поиграть,поиграть! Затем волк ловит детей. (Повторить 3-4 раза)

Волк: Старый я стал, очень устал….

Дети: Волк, а где живет зайка?

Волк: А вон стоит его домик. (Показывает на домик зайки)

Дети : Спасибо!

Подходят к домику. Там сидит мама зайчиха.

Зайчиха: В лес один ты не ходи

В доме с мамочкой сиди!

Ну, зайчишка, хватит бегать

Тебе давно пора обедать.

Я пирожков напекла.

Воспитатель: А у нас ребята тоже могут пирожки печь! Ребята, давайте покажем, какие вкусные мы умеем печь пирожки!

Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Быстро тесто замесили (сжимать и разжимать кулачки)

На кусочки разделили (кулачки в стороны)

Раскатали все кусочки (ладошки вперед назад)

И слепили пирожочки (защипываем кончиками пальцев)

Пирожки с вареньем (лепят пирожки)

Всем на удивленье (ладошки вперед- как подать)

Зайчиха : Пирожков я много напекла! Для всех хватит! Спасибо, что помогли зайчику отыскать дорогу домой!

Воспитатель: Ну вот, ребята,как хорошо,что зайчик нашел свою маму. Нужно всегда слушаться маму и тогда дети не будут теряться! А сейчас наше путешествие в лес заканчивается и нам нужно отправляться в детский сад! Там нас ждут вкусные румяные пирожки -подарок от зайчика с мамой. Скажем всем до свидания! До новых встреч!

Дети с воспитателем уходят паравозиком под музыку.

Летнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группе
Публикации по теме:

«Цветочное лето». Летнее развлечение для первой младшей группы Звучит музыка. В зал вместе с воспитателем входят дети. Хлопают в ладоши. Воспитатель: Лето, лето! Ах, какое яркое! Лето, лето! Ах, какое.

Летнее физкультурное развлечение в первой младшей группе «Необыкновенный мяч» Цель: дать почувствовать каждому ребенку себя в центре внимание; закреплять умение действовать с предметами, выполнять подражательные действия.

Летнее музыкальное развлечение в 1 младшей группе «Воздушный букет» Цель: создать игровой настрой на игровую деятельность; привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет; обеспечивать понимание словесных.

Летнее развлечение для детей младшей группы ко Дню семьи «Как цыпленок искал маму»Летнее развлечение для детей младшей группы ко Дню семьи «Как цыпленок искал маму» Программные задачи: • Активизировать речь детей. • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. • Познакомить детей с устным народным.

Летнее развлечение для детей «Путешествие по морям» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время.

Летнее развлечение в младшей группе «В гости к лету» Цель: создать положительный эмоциональный настрой Задачи: - формировать у детей знания о лете как времени года; - начать формировать знания.

Летнее развлечение «Лето, клоуны и дети веселее всех на свете!» . Летнее праздничное развлечение. «Лето, Клоуны и дети - веселее всех на свете» Для детей 2мл. – подг. групп. Проводится на участке детсада.

Музыкальное летнее развлечение для детей второй младшей группы по правилам дорожного движения «По дороге домой» Развлечение для детей по правилам дорожного движения «По дороге домой» По дороге домой Развлечение В группе стоит домик. Звучит музыка,.

Песочная страна. Летнее развлечение в младшей группе. Цель: познакомить детей со свойствами песка,обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную.

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну» Весеннее развлечение для 2 младшей группы. «Путешествие на цветочную поляну» Атрибуты для развлечения: 2 цветка (красный и жёлтый) большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июля 2015 в 10:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД