Лучший педагог года

Летнее развлечение во второй младшей группе «Праздник воды»

Марина Чубарова
Летнее развлечение во второй младшей группе «Праздник воды»

Летнее развлечение в младшей группе

Цели.

- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

- Учить детей выполнять действия по подражанию.

- Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту.

- Развивать и расширять знания о воде и её свойствах.

- Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование:

Капелька – рисунок, большой таз с водой, одноразовые стаканчики, поролоновые губки, резиновые груши, шприцы без иголок, разные игрушки, мыльный раствор, трубочки, сачок, сито.

Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Праздник воды“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

Ведущая:

- Дети, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Кто это?

Ответы детей.

Капелька:

- Здравствуйте. Я- Капелька, дочка водички.

Ведущая:

- Дети, посмотрите, Капелька пришла не с пустыми руками! Она что – то принесла нам.

Капелька

Мне уже удалось найти друзей и сегодня они пришли со мной! Друзья мои живут в тазу, им там очень уютно и хорошо. Хотите посмотреть?

Дети:

Да! Хотим!

Капелька

Убирает платок с таза и показывает его содержимое детям.

Знакомьтесь! Мои друзья - капельки! Их тут очень много! Посмотрите, как они веселятся (покачивает таз) и шумят! Капельки очень дружелюбные и хотят с Вами тоже подружиться. Давайте поиграем с капельками!

Ведущая:

Дети, хотите поиграть с капельками и подружиться с ними?

Дети:

Даа!

Опыт эксперимент Течет Вода

Ведущая:

Давайте возьмем стаканчики, каждому по два, в один нальем воды, а второй оставим пустым. И будем переливать водичку! Но делать это можно разными способами. При помощи поролоновой губки, резиновой груши и пластмассового шприца (без иглы). Попробуем?

Дети:

Даа!

Ведущая:

Вот и наполнились наши стаканчики!

Опыт – эксперимент Пенный замок

Капелька:

Какие вы молодцы ребята! А вам нравится пена?

Дети:

Даа!

Капелька:

Хотите сделать пену в своих стаканчиках сейчас?

Дети:

Даа!

В стаканчики ведущая наливает немного средства для мытья посуды и размешивает. Берет широкую коктейльную трубочку, опускает в миску и начинает дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.

Ведущая:

У нас из пены на глазах

Замок вырастит сейчас,

Мы подуем с вами в трубочку

Заиграет принц на дудочке.

Ведущая дает ребёнку трубочку и предлагает подуть сначала вместе с ней, затем самостоятельно. Затем ставит внутрь пены пластмассовую или резиновую игрушку – это «принц, который живёт в пенном замке».

Капелька:

Какие вы молодцы ребята! А вы знаете, какие животные еще любят купаться в воде?

Дети:

Рыбки, дельфины, черепахи!

Подвижная Игра «Рыбки»

Ведущая читает стихотворение, а дети выполняют движения, о которых в нём говорится.

Рыбки плавают, ныряют – («плавать» как рыбки)

Корм подводный собирают. («собирать» воображаемый корм)

Раз, два, три –со-бе-ри (присесть и брать его с пола обеими руками)

Рыбки плавают, ныряют – («плавать»)

И друг друга догоняют.

Раз, два, три – (бегать друг за другом по веранде)

Догони, догони, догони.

Рыбки плавают по дну – («плавать»)

Не поймаешь ни одну.

Раз, два, три – Замри!

(при слове «замри» дети останавливаются

в тех позах, в которых их застала команда)

Капелька:

Отлично ребята!

Игра Рыбалка

Ведущая:

Ребята, пока вы изображали рыбок, в нашем тазике кто-то поселился. Давайте познакомим наших не прошенных гостей с Капелькой. Но как же их достать из таза?

Ответы детей.

Ведущая:

Мы их оттуда выловим при помощи сито и сачков.

В воде плавает несколько мелких игрушек. Малышам предлагается выловить эти игрушки сачками или ситом. Ведущая просит ребят вылавливать конкретные игрушки. (Ваня, поймай синюю рыбку. Маруся, вылови рака.)

Капелька:

Ах, сколько же у меня появилось новых друзей благодаря вам ребята!

Наблюдение «Легкий – тяжелый»

Ведущая:

Дети, а вы заметили, что одни игрушки плавали на поверхности воды, а другие лежали на дне. Почему так было?

Ответы детей.

Ведущая:

Тяжелые предметы плавать не могут. Они тонут. А легкие остаются на поверхности.

Опыт- эксперимент «Что сказала водичка?»

Ведущая:

Давайте вернем игрушки в таз с водой. Но когда будем бросать игрушки внимательно послушайте, что скажет вам водичка.

Дети бросают игрушки в таз с водой, прислушиваются к звуку.

Ведущая:

-Кто у нас самый внимательный?

- Что ответила вам водичка? (БУЛЬ)

Капелька:

Ой, ребята! С вами так весело! Но мне пора уходить. Еще увидимся! До свиданья!

Ведущая:

До свиданья Капелька! Ждем тебя в гости еще!

Публикации по теме:

Летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей»Летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей праздничное настроение, доставить удовольствие в играх с мыльными пузырями. Это летнее развлечение я готовила вместе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды»Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды» .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?»Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?» Дети, вместе с ведущим, входят на игровую площадку Ведущий - Просыпалось на заре. Солнышко за тучкой. Выпускало погулять Солнечные.

Летнее развлечение в формате пенной вечеринки «Праздник Нептуна»Летнее развлечение в формате пенной вечеринки «Праздник Нептуна» Летнее развлечение для детей «День Нептуна». Цель: Устроить детям веселый праздник в атмосфере радости и хорошего настроения. Задачи:.

Фотоотчёт «Летнее развлечение «Праздник воды»Фотоотчёт «Летнее развлечение «Праздник воды» Доброго всем времени суток, друзья и коллеги, гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт летнего праздника. Место проведения.

Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада»Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада» Летнее развлечение «В поисках клада» (1 младшая группа) Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группыРазвлечение «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы Развлечение «Праздник мыльных пузырей» для детей второй младшей группы Звучит весёлая музыка, дети заходят в физкультурный зал Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение во второй младшей группе «Праздник воды»
Опубликовано: 18 января 2022 в 19:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД