Наталья Шардакова
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах.
Задачи:
1. Вызвать эмоционально – положительное отношение детей к развлечению. Создать праздничное настроение.
2. Развивать ориентировку в пространстве, быстроту и ловкость в соревнованиях, чувство коллективизма.
Публикация «Летнее спортивное развлечение „В поисках сокровищ“ для разновозрастной группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
3. Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Оборудование: костюм пирата, части карты, канат, обручи, гимнастические палки, кегли, мячи, тазики, швабры, мягкие круглые модули, 7 старых ключей, шкатулка с «драгоценностями», шкатулка со сладостями.
Ход развлечения:
Звучит музыка «Пираты Карибского моря»
Вбегает пират.
Пират: Я пират Баракуда, мой дедушка пират Деревянная нога старый Сэм, а прадедушка Железный Крюк оставили мне карту, где зарыты сокровища, но карта долго находилась в подвале и её погрызли мыши.
- Ребята, желаете ли мне помочь найти сокровища старого пирата?
Хотите в мою пиратскую команду, и помочь мне? Я в команду набираю сильных, быстрых и ловких моряков. Будем вместе клад искать. Но для начала нам нужно восстановить карту.
Чтобы восстановить карту, нужно выполнить несколько заданий, за каждое задание получаете обрывок карты, когда все обрывки будут собраны, мы узнаем, где зарыты сокровища. Согласны? Тогда первое задание.
Первое задание «Стрельба по пушкам».
- Здесь нас ждут вражеские пушки. Чем стреляют из пушек? ( Дети: ядрами.) Правильно, и ядра у нас тоже есть. Вот там находятся цели для стрельбы – корабли (мягкие круглые модули, нужно бросить ядро – мяч, и попасть точно в цель! За меткость вы получаете первый обрывок карты.
Второе задание «Гусеница».
- Морякам приходится не только метко стрелять, но и прятаться от врага, маскироваться. Сейчас мы притворимся «гусеницей» и пройдем через препятствия (змейкой между кеглей). За правильно выполненное задание, получите следующую часть карты.
Третье задание «Уборка на палубе».
- На корабле всегда должна быть идеальная чистота. Моряки натирают палубу до блеска. Нам тоже нужно навести порядок. Задание - шваброй провести мяч через ориентиры и попасть в ворота. Затем вернуться к своей команде и передать швабру следующему члену команды. Понятно? Тогда начинаем.
Пират: Молодцы! И с этим заданием справились! Получайте третий обрывок карты.
Четвертое задание «преодолеть болото».
- По сигналу первый участник каждой команды бросает обруч на пол, прыгает в него. Второй обруч он бросает на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки, и перекидывая обручи, игроки добираются до поворотной метки. Назад к следующему игроку можно просто катить обручи по полу. Всё понятно? Тогда начали! Молодцы и с этим заданием справились, получайте четвертую часть карты.
Пятое задание «Спаси утопающего».
- Бывает и так, что кто-то падает за борт корабля и его нужно срочно спасать. Для этого членам экипажа нужно быстро прыгнуть в воду и спасти утопающего. Вот сейчас я проверю, как мои моряки умеют прыгать. Задание – быстро перепрыгнуть через все гимнастические палки.
Шестое задание «Одноногий пират».
- Бывает и так: во время боя моряки могут потерять какую-либо часть тела, например мой прадед, лишился руки, поэтому вместо руки ему приделали железный крюк, а дедушка остался без ноги и ему сделали деревянную ногу. Задание – двоим в паре связываю по одной ноге вместе. Нужно как можно быстрее добежать, или допрыгать до финиша и вернуться назад, чтобы не упасть. В этом задании необходима поддержка друг друга.
Последнее задание «Перетягивание каната».
- Стреляете вы здорово и палубу убираете чисто, пора пройти последнее задание самое трудное на испытание силы. Это перетягивание каната.
- Молодцы! Собрали все части карты. Теперь из этих частей выкладываем карту. (Сложили карту.)
На карте крестиками отмечены расположения 7 ключей от шкатулки с сокровищами, только одним ключом можно открыть шкатулку, поэтому необходимо найти все ключи и саму шкатулку.
Дети выходят на улицу, продолжают игру. По отмеченным ориентирам ищут 7 ключей и шкатулку с «сокровищами».
В найденной шкатулке разные блестящие безделушки: бусы, брошки, значки, пуговицы, крупный стеклярус и свернутая записка со старинным ключом и ещё одной частью карты от основного «клада» со сладостями.
- Мы всё ближе к кладу! Посмотрим, что же ждёт нас дальше?
Дети продолжают искать основной «клад».
Пират. Молодцы. Вижу, вы дружные ребята! И со всеми заданиями справились! Вот вы и нашли клад. Теперь мы открываем сундук. Ого, тут шоколадки для всей команды, вы заслужили сладкий приз.
А мне с вами пора прощаться.
- До новых встреч!