Елена Азарова
Летний праздних для дошкольных групп
▼ Скачать + Заказать документы
"ПРАЗДНИК БАНТИКА".
Задачи:
• воспитание коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;
• создание праздничного, бодрого настроения у детей;
• развитие эстетического вкуса, чувства прекрасного;
Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание: закрепить на ребенке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что в детский сад пришло письмо, в котором была просьба прийти с бантиками. От кого письмо, неизвестно.
Оборудование:
- ведерки, в них – шишки, грибы, цветочки;
- воздушные шарики с бантиками;
Публикация «Летний праздних для дошкольных групп» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
- бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше);
- корзинки для сладостей; украшенные большими бантами
Дети выходят на площадку. Звучит веселая музыка.
ВЕДУЩАЯ: Бабочка летает, солнышко пригревает,
Ягодка созревает. Когда это бывает? (летом)
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
Ну, а ночи,
Ночь от ночи,
Всё короче и короче. (И. Мазнин)
Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные, а нарядились мы, потому что нас об этом попросили. Вчера в детский сад пришло письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. Мы пришли. Как много бантиков на вас, какие они все разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?
Появляется Бантик.
БАНТИК: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Когда-то, еще прошлой осенью, бежала по лесу девочка Марина с косичками. Бежала – бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти и поиграть, повеселиться с вами. А бантики попросил привязать, чтобы вы все стали похожи на меня. Вон как красиво!
ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, согласны вместе с Бантиком поиграть?
БАНТИК: Сначала я бы хотел как следует разглядеть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!
Под музыку дети по 2 -3человека проходят по дорожке и обратно. Остальные сидят на скамеечках.
БАНТИК: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!
Дети встают полукругом.
БАНТИК: Вот такой веселый я,
Все вокруг - мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте…
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь!
Молодцы! (вспоминает) Ребята! Я же хотел показать вам, что растет у меня в лесу. Нес вам шишки, цветочки, грибочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!
Младшая группа собирает шишки, средняя- цветы, старшая – грибы. Приносят все Бантику.
БАНТИК: Устали? Давайте присядем и споем какую – нибудь веселую летнюю песенку! Знаете?
ВЕДУЩАЯ: Наши дети знают песенку про лето.
Дети старшей группы исполняют песню «Красное, оранжевое лето».
БАНТИК: А сейчас разделимся на две команды и поиграем – посоревнуемся с бантиком, который привязан на шарик!
Дети делятся на две команды. Проводится эстафета «Передай шарик»(команды передают воздушные шары понизу, поверху, чья команда передаст быстрее).
Дети выстраиваются полукругом.
БАНТИК: - Внимательно слушай, о чем мой рассказ…
Я думаю, выйдут артисты из вас,
О чем я скажу, вы тотчас покажите-
Без слова, лишь жестами изобразите:
1). Подул ветерок- задрожали листочки, а ствол ее белый, как наши носочки.
Ее не пугают ни ветры, ни грозы, ведь гибкие ветви у нашей березы.
2)У дороги, посмотри, вырос толстый белый гриб!
Дождь прошел, гриб стал побольше, стал еще белей и толще.
3). мы гурьбой идем по лесу, на поляне много места!
Солнце светит, путь далек, вдруг канавка, ручеек.
Перейти бы нам ручей… Ну-ка, прыгай, не робей!
4). На ветке сидела носатая птица. Ворона…Нет, галка! А может, синица?
А может быть, филин на ветке сидел? Пока мы гадали, он-ш-ш—улетел!
5).Идет по чаще грозный зверь, ломает сучья, ветки.
Медведь опасен, мне поверь! Скорей спасайтесь, детки!
БАНТИК: Молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всех!
Дети делятся на пары – старший и младший, с помощью взрослых считают бантики друг на друге. У кого больше всех – получает приз.
БАНТИК: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!
Все становятся в круг, исполняют «Танец утят».
БАНТИК: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Давайте пойдем на свои площадки и нарядим их в красивые бантики!
Дети идут со взрослыми на групповые площадки, украшают их бантиками. Затем все собираются вместе.
БАНТИК: А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Сейчас вы с воспитателями пойдете искать этот сюрприз, ну а мне пора. До свидания!
Уходит. Дети со взрослыми ищут на участке сладкие сюрпризы.