МААМ-картинки

Летний праздник по сказке В. Берестова «Прогулка в лес» (2 фото)

Елена Чертова
Летний праздник по сказке В. Берестова «Прогулка в лес»

Летний досуг «Прогулка в лес»

для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету.

В гости к солнышку пойдём.

Публикация «Летний праздник по сказке В, Берестова „Прогулка в лес“» размещена в разделах

«Лесная песенка» муз. В Витлина сл. Л. Каганова Ведущий: Ребята, мы с вами получили приглашение от хозяина леса- старичка Лесовика. Он нас в гости зовёт. Пойдём? Да только как к нему пройти? Кто нам дорогу укажет? Ой, какие красивые бабочки! Может они помогут!

Танец бабочек (импровизация)

Летний праздник по сказке В. Берестова «Прогулка в лес»

Ведущий: Милые бабочки, мы с ребятами получили приглашение от старичка Лесовичка. Вы не подскажете нам, как к нему пройти.

Бабочки: Летите за нами.

Ведущий: Летать мы не можем, а быстро бегать умеем. (Бабочки указывают дорогу, дети бегут за ними)

Ведущий: Ой, смотрите, зайчик! Зайчик, зайчик, мы получили приглашение от старичка Лесовичка. Ты не поможешь нам его найти?

Зайчик: Помогу! Скачите за мной.

(Дети скачут за Зайчиком)

Ведущий: Ребята, смотрите, по дорожке идёт ёжик. Куда это он направляется? Сейчас узнаем.

Песня «Маленький ёжик»

Ведущий: Смелый ёжик, мы получили приглашение от старичка Лесовичка. Ты не поможешь нам его найти?

Ежик: Помогу. Идите за мной.

(Дети бегут за ёжиком и оказываются на большой поляне, чуть в стороне стоит домик)

Ведущий: Ребята, какая красивая полянка. Деревца стоят зелёные, травка на полянке мягкая, солнышко ласково светит.

Здравствуй, ягода лесная.

Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Дети, как вы думаете, какого цвета лето?

(ответы детей ведущий сопровождает одобрением)

Ведущий: Правильно! Красное, как земляника; зелёное, как трава. Ребята, смотрите- ка, в зелёной траве спрятались зелёные лягушки.

Две лягушки вечерком на лугу сидели.

Две лягушки вечерком на луны глядели.

Инсценировка песни «Про лягушек и комара»

Фото «Прогулка в лес»

Ведущий: Лягушки! Помогите нам. Мы получили приглашение от старичка Лесовичка, а где он живёт, не знаем.

Лягушки: Здесь (показывают на домик)

Старичок Лесовичок: (выходит из домика) Кто это здесь меня спрашивает? Да это ребята в гости пришли. Очень вас ждал.

Я - старичок Лесовичок, в бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг, стерегу лес и луг,

И деревья, и кусты, ягоды, грибы, цветы.

Кто из вас кусты ломает?

Ведущий и дети: Нет, не мы! Нет, не мы!

Старичок Лесовичок: Кто из вас цветы скрывает?

Ведущий и дети: Нет, не мы! Нет, не мы!

Старичок Лесовичок: Ну, вот что я тогда скажу-

Я кое- что вам покажу!

Берёзку оживлю сейчас,

Пусть полюбуется на вас. (прикасается клюкой к берёзке)

Берё зка: Я стройной берёзкой была,

И в роще зелёной жила.

Я людям давала прохладу и тень,

И пели в ветвях моих птицы весь день.

Однажды ватага мальчишек пришла.

Содрали ножами кору со ствола.

Чем раны лечить?

Где достать мне кору?

Я сохну. и скоро, наверно, умру.

Ведущий и дети: Нам жалко берёзку! Её не спасти?

А ей бы расти, да расти.

Старичок Лесовичок: Берёзке помочь постараюсь.

А что помогу, не ручаюсь.

Но вы, детвора, не грустите.

Берёзку в свой круг пригласите!

Свободная пляска

(после пляски берёзка уходит)

Старичок Лесовичок: Ребята, назовите, какие звери живут в моём лесу.

Дети: Лиса, заяц, волк.

(вдалеке слышится рычание медведя)

Старичок Лесовичок: Не бойтесь, это медведь. Хотите посмотреть, где живёт медведь? Дети: Хотим

Старичок Лесовичок: Ну, тогда, вставайте за мной и в путь.

Игра «Ребята и медведь» сл. Н. Найдёновой муз. Е. Теличеевой

(после игры медведь уходит)

Ведущий: На полянке зелёный ковёр,

На ковре разноцветный узор.

А узор вышивают цветочки:

Одуванчики, мак, василёчки.

А ну-ка, отгадайте загадки про грибы, про ягоды да цветы.

1. На лугу и в поле мы её встречаем.

Лепесточки белые мы на ней считаем.

Сердцевинка жёлтая у цветка того,

Будто крошка- солнышко забралось в него. /Ромашка/

2. Растёт во мху Алёнка

В красной рубашонке.

Кто мимо пройдёт,

Тот кислинку в рот возьмёт. /Клюква/

3. Сидит рядом с нами,

Смотрит чёрными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам мила. /Черника/

4. Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок

На него подуй слегка,-

Был цветок и нет цветка. /Одуванчик/

5. Стоит Антошка на одной ножке.

Его ищут, а он не откликается. /Гриб/

Ведущий: Давайте на этой весёлой полянке поиграем.

Игра «Веселись, детвора»

Аттракционы

Ведущий: Будто в сказке побывали мы, ребята!

Как природа и красива, и богата.

Дети : Будем мы её любить, оберегать.

Будем взрослым в этом деле помогать.

Ведущий: А теперь пора опять

Нам вернуться в детский сад.

Старичок Лесовичок: Не забывайте обо мне и приходите ещё в гости!

А теперь вам удружу, Путь обратно укажу.

(Старичёк Лесовичёк провожает детей и дети ему на прощание поют свою любимую песню)

Публикации по теме:

«Праздник цветов». Летний праздник для средней группы Праздник цветов. Цветочница с венком на голове, с корзиной цветов в руках встречает дошколят на участке детского сада. Цветочница. Здравствуйте,.

Целевая прогулка по территории детского сада в летний период (старший дошкольный возраст) Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «пустыня», его обитателями; 2. Продолжать учить детей пользоваться картой-схемой маршрута;.

Фотоотчет «Прогулка по сказке»Фотоотчет «Прогулка по сказке» Все мы, и взрослые, и дети очень любим сказки. А прогулка по сказке это еще не только приятно, увлекательно, но и очень полезно! Вот и.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Задачи: Учить детей выразительно читать стихотворения, соотносить знаковые символы образами. Развивать чувство ритма. Формировать умение.

«Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность.

Летний праздник «Праздник воды» Воспитатель: Вот и солнышко взошло Стало вдруг совсем светло, А кукушка на суку На весь лес: ку-ку! Ку-ку! Реб: Просыпается природа, умывается.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон» Задачи: 1. Познакомить детей с стихотворением В. Берестова «Дракон». 2. Закрепить названия геометрических фигур. 3. Учить использовать.

Познавательная прогулка в подготовительной группе «Геологическая экспедиция» в весенний (летний) период Цели: - организовать практическую деятельность в природе (наблюдение); - участвовать в общественно полезном труде в природе; - развивать.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в Летний сад» Ход образовательной деятельности Воспитатель:- Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие по рекам нашего города.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение В. Берестова «Котёнок» МКДОУ Центр развития ребенка – д/с №5 «Тополек» Воспитатель: Белоусова Юлия Александровна Воронежская обл., г. Лиски Занятие по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний праздник по сказке В. Берестова «Прогулка в лес»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 23:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД