Ирина Енина
Летний спортивно-игровой праздник
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: спортивная площадка.
Цель:
1. Формировать двигательные навыки,
морально-волевые качества: смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.
2. Приобщение детей к спорту и развить стремления к здоровому образу жизни.
3. Активно и организованно проводить отдых.
Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка.
Воспитатель:
Публикация «Летний спортивно-игровой праздник» размещена в разделах
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Обращает внимание на звук летающего предмета, и спрашивает кто это может к нам летит) К нам в гости прилетел Карлсон!
Карлсон:
Здоровается с детьми и взрослыми.
Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым
Научись любить скакалки, обручи и палки,
Никогда не унывай, в цель мячами попадай!
А здоровья в чём секрет?
Будь здоров – Физкульт…
Все: Привет!
Воспитатель:
Очень любят дети лето.
Оно солнышком согрето.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья,
Потому что закаляют
И здоровье укрепляют.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, играть и веселиться.
Воспитатель:
Праздник мы начнём с разминки весё лого танца: «Флешмоб»
Танец: «Флешмоб»
Карлсон: Ой, ребята, как классно вы танцуете.
Люблю я шалить, люблю я играть.
Люблю кубиками в обруч попадать.
Воспитатель: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!
Ребята построились в команды для выполнения задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)
Эстафета №1 «Попади в обруч» (Кто больше.)
Воспитатель:
Ребята, что нас летом согревает и ярко светит?
Дети: Солнышко
Воспитатель:
Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №2 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)
Карлсон: А я люблю в мяч играть, а вы ребята любите?
Дети: Да
Карлсон: Давайте стройтесь в две колоны.
Эстафета №3 (С мячом в руке подбежать к солнышку, оббежать его, передать мяч следующему.)
Воспитатель: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик нам послала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.
Игра: «Солнышко и дождик».
Эстафета №4
«Нарисуем солнышко» (к обручам по очереди прикладываются палочки – лучи).
Эстафета №5
«Вместе в обруче» бегите, свою ловкость покажите! (бег в обруче парами)
Воспитатель:
Вижу, что все вы ловкие, быстрые, умелые. А дождя вы боитесь?
Подвижная игра (со зрителями) «Солнце дождь, и ураган».
Игра на ускорение: «Мы пойдём сейчас на лево»
Карлсон:
Вы все такие молодцы, такие сильные, а как вам удаётся быть такими?
Дети: делаем зарядку, закаляемся, витамины
Воспитатель:
Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.
Карлсон:
Я тоже буду делать зарядку и стану таким же сильным.
И, конечно, я пришёл не с пустыми руками, а с подарочками (фрукты).
Продолжайте заниматься, закаляться и становитесь еще сильнее, красивее, быстрее!
Теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься
И почаще всем встречаться.
До свидания, ребята!
Прощается и уходит.
На этом праздник заканчивается.