Летний спортивный праздник «В стране веселых игр» для детей старших, средних и младших групп

Татьяна Черебаева
Летний спортивный праздник «В стране веселых игр» для детей старших, средних и младших групп

Под музыкальное сопровождение дети выходят на спортивную площадку.

Вед: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми, закаленными, ловкими.

Дети читают стихи.

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

2. Солнце, солнце ярче грей –

Будет праздник веселей!

3. Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Все пришли мы в гости к лету

А теперь мы в гости солнышко зовем!

Вед: Ребята, давайте закличкой позовем в гости солнышко.

Закличка: Солнышко – колоколнышко (руки вверх, «звонят в колокольчики»)

Выходи поскорей (сгибают и разгибают пальцы)

Наших деток обогрей! (обнимают себя за плечи)

2-3 раза.

Входит Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте дорогие ребята! Радостно, что вы такие веселые, закаленные, ловкие, умелые.

Вед: Потому что по утрам мы зарядку делаем.

Ребенок: Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым,

И веселым каждый день!

Вед: Ребята, покажем солнышку как мы умеем делать зарядку?

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Летний спортивный праздник «В стране веселых игр» для детей старших, средних и младших групп

Звучит музыка «песня Бабы Яги». Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Что за шум? Что за гам? Ну почему старой нет покоя от детей. Я тут, понимаешь, себе местечко пригрела, думал все тихо- лето все занятия закончились, дети по домам разошлись. Ан нет! Явились не запылились! Вот я вам сейчас устрою праздничек! Испорчу вам настроение.

Ведущий: -Не сердись, Баба Яга! Мы с ребятами собрались, чтобы солнышку лету порадоваться и ты давай с нами.

Баба Яга: -А вот и нет. Не буду! Я вам сейчас устрою праздник. (хватает Солнышко и убегает)

Ведущий: — Ну надо же! Похитила наше солнышко. Придется нам спасать солнышко. Ну возвращай наше солнышко.

Баба Яга: — Еще чего захотели! Посадила я солнышко на три замка. Сама буду любоваться и косточки свои греть.

Ведущий: — Ох, смотри, Баба Яга, рассердишь ты ребят. Как подуют они на тебя и улетишь за тридевять земель. Давайте, ребята подуем на нее со всей силы.

Дети дуют на Бабу Ягу. Яга пытается увернуться, спрятаться, убегает от детей.

Баба Яга (чихает):- Ну, хватит дуть! Лучше поиграйте со мной. Если выиграете, отдам я вам ваше солнышко.

Игра «Баба Яга».

Баба Яга в центре. Вокруг неё дети старших групп водят хоровод со словами:

Баба Яга, костяная нога,

За селом, с помелом,

Нос крючком, волоса клочком.

Лови!

После слова «Лови!» дети разбегаются, а Баба Яга скачет на одной ноге и ловит детей.

Баба Яга (запыхавшись): Ой, уморили совсем. Ну ладно, отдам я ваше солнце. (выводит Солнышко из-за ширмы)

Солнышко: Молодцы, ребята, очень старались.

Праздника пришла пора

Смех звучит и песни.

В гости нас зовет игра

Будет интересно!

А чтобы в игры поиграть

Мои загадки надо отгадать.

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

С неба падают ледышки,

Прямо падают в ладошки.

Есть ледышки меньше крошки

Есть ледышки больше шишки. (Град)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

Посмотрю я в окошко:

Идет длинный Антошка.

Он с неба пришел,

Да и в землю ушел. (Дождь)

Солнышко загадывает загадки, несколько раз переспрашивает ответ последней загадки, как будто не слышит.

Появляется Дождик.

Дождик: Кто меня так громко звал?

Без меня кто заскучал?

Дети: 1. Дождик, дождик, посильней

Рассыпайся жемчугами,

Чтобы в комнате моей

Сладко пахло тополями!

2. Дождик, дождик, шибче лей,

Лей потоки золотые –

На траву на голубей,

На березки молодые!

Вед: Дождик, дождик, поливай!

Наших деток веселее!

Чтобы выросли они

Нам на радость поскорее!

Дождик: Я буду рад поиграть с вашими ребятками.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Играют дети младшей и средней группы. Под музыку дети бегают врассыпную. Когда музыка заканчивается,

собираются под своим зонтиком, который раскрывает воспитатель.

Вед: Дождик очень любят лягушата, а вот и они.

Шуточный танец «Лягушачий джаз»

Вед: Дождь прошел. Уж не трепещет

Тучка молнией – грозой.

Посмотри, как небо блещет

Сквозь деревья бирюзой!

От кустов ложатся тени,

А цветы полны водой;

Пахнут свежестью сирени,

Сладко пахнет резедой.

Солнышко: Я тоже всегда любуюсь цветами, их ведь очень много. А как они называются я не помню.

Вед: Ребята, помогите Солнышку вспомнить.

Дети называют цветы.

Солнышко: Молодцы! Знаете как цветы называются. Поиграем в мои любимые игры?

Подвижная игра «Цветы и бабочки»

Играют дети средних групп. На земле разложены цветочки разных цветов. В руках у детей бабочки разных цветов. Под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается. Нужно найти цветок соответствующего цвета и встать возле него.

Подвижная игра «Веночек»

Дети старших групп становятся в шеренгу на одной стороне площадки– это «цветы в саду». По считалке выбирается водящий – «садовник»:

Раз, два, три, четыре, пять,

В «Веночек» будем мы играть.

Небо, солнце, луг, цветы –

Ты пойди-ка, поводи!

Водящий находится на расстоянии 8-10 м от остальных детей. Приближаясь к «цветам», «садовник» говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети-«цветы» отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова, дети перебегают на другую сторону зала, а водящий старается запятнать кого-нибудь. Пойманный становится водящим. Игра повторяется 3-4 раза.

Дождик: Какие красивые бабочки порхали во время игры. А каких насекомых

вы еще знаете?

Вед: Мы сейчас тебе расскажем.

Пальчиковая игра «Насекомые».

Насекомых называем –

Дружно пальчики считаем:

Сжимание и разжимание пальцев обеих рук.

Тут и муха, и жучок,

И мохнатый паучок,

И зелененький кузнечик

Скачет будто человечек.

Синхронное загибание пальцев обеих рук.

Бабочка – красавица

Всем нам очень нравится.

Тихо, кто-то тут звенит?

Интенсивное потряхивание обеими руками.

Прячемся! Комар летит.

Спрятать руки за спину.

Дождик: Сейчас загадку отгадаем

Еще в игры поиграем.

«Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком

И поделится медком». Пчела.

Вед: Сейчас ребята превратятся в пчелок.

Подвижная игра «Веселые пчелы»

Играют дети старших групп. По считалочке выбирается «шмель»-ловишка. Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели,

Сели пчелы на цветы,

Мы играем, водишь ты!

«Шмель» сидит в домике-обруче, наблюдает за «пчелами». Все остальные дети-«пчелы» бегают, жужжат, пока не прозвучит сигнал педагога: Раз, два, три, четыре, пять,

Хотят пчелы поиграть.

Что нам делать, как нам быть?

Будет шмель сейчас ловить!

Вылетает «шмель» и старается поймать «пчел», которых уводит в свой домик.

Примечание. Когда дети бегают по площадке, педагог произносит слова: «И летаем, и жужжим, потихонечку гудим, на ловишку мы глядим». Дети произносят звук «ж-ж-ж» или «з-з-з». Игра повторяется 3—4 раза.

Подвижная игра «Ёлка, береза, дуб»

Играют дети средних и старших групп. Дети каждой группы строятся в круг и начинают двигаться по кругу друг за другом:

По дорожке мы идем и деревья узнаем!

По команде педагога «Ёлка!» дети останавливаются, поднимают руки в стороны — вниз; по команде «Береза!» дети останавливаются, поднимают руки вверх, слегка покачивают руками вправо-влево; по команде «Дуб» прыжком ставят ноги на ширину плеч, руки — в кольцо перед грудыо. Тот из детей, кто ошибся в выполнении команд педагога, отходит в сторону от играющих. Побеждают 2—3 самых внимательных игрока.

Вед: Молодцы, ребята, хорошо, весело играли! Давайте вместе споем песню о Солнышке.

Общая песня «Светит солнышко для всех»

Солнышко: Радость, если солнце светит,

Если в небе месяц есть!

Сколько радости на свете –

Не измерить и не счесть!

Дождик: Только радостные слышат

Песни ветра с высоты,

Как тихонько травы дышат,

Как в лугах звенят цветы.

Вед: Только тот, кто сильно любит,

Верит в светлую мечту,

Не испортит, не погубит

В этом мире красоту!

Солнышко и Дождик: До свиданья, детвора!

Уходить уж нам пора.

Здоровья вам виноградного,

Настроения мармеладного,

Радости клубничной,

Улыбки земляничной.

Вот вам угощение

Всем на удивление!

Солнышко: На прощание я вам хочу подарить «каждому по лучику».

Звучит веселая мелодия, Солнышко раздает воздушные шары желтого цвета.

Публикации по теме:

Летний спортивный праздник для средних групп «Мы встречаем лето» Летний спортивный праздник для средних групп Ход мероприятия: Дети выходят на спортивную площадку. Ведущий: Всем известно там и тут,.

«Снеговик в гостях у ребят». Зимнее музыкальное развлечение для детей младших и средних групп Снеговик в гостях у ребят. Дети под музыку входят в музыкальный зал. Вед: Ребята, я хочу вам загадать загадку, а вы должны сказать, когда.

Годовой план вечеров развлечений для средних, старших и подготовительных групп. Годовой план развлечений средней, старшей и подготовительной группы детей дошкольного возраста. Месяц Средняя группа Старшая группа Подготовительная.

Новогодний праздник для детей средних групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Новогодний праздник для детей средних групп Дети вбегают в зал Снегурочка Здравствуйте, дети, дорогие гости! Я – Снегурочка, все дети.

Развлечение для младших и средних групп «Лесные забавы» «Лесные забавы» Развлечение для младших и средних групп. Цели: Привлекать детей к совместным подвижным играм; развивать умение дружить,.

«Ру-ду-ду в гостях у детей» — праздник к 8 Марта для детей средних групп Цель. Воспитание у детей любви и уважения к самым близким людям – маме и бабушке. Формирование нравственных качеств. Задачи: воспитывать.

Сценарий праздника для детей средних и младших групп «Праздник 8 Марта» «Праздник 8 марта» (дети нарядно одетые выбегают в зал, становятся полукругом.) Ведущая: Дорогие наши гости, мамы, бабушки и все женщины.

Сценарий новогоднего утренника для средних и младших групп Новогодний утренник (для средней и младшей групп). Под музыку дети вбегают в зал, делают два круга вокруг ёлки, и встают полукругом перед.

Спортивный праздник для детей старших групп «Малые олимпийские игры» Цель: расширять знания детей об Олимпийских играх, символе Олимпийских игр - олимпийском огне, который символизирует мир и дружбу народов.

Спортивный праздник для детей средних групп «День рождения города Находка!» Спортивный праздник для средних групп «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКА!» Цель: расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
  • Овощи
Автор публикации:
Летний спортивный праздник «В стране веселых игр» для детей старших, средних и младших групп
Опубликовано: 28 июня 2015 в 11:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....