Лидия Трифонова
Литературно-музыкальная композиция «Фронтовые письма» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Фронтовые письма
Наш детский сад ежегодно принимает участие в районном фестивале детского творчества "Солнечный круг", посвященному Дню Великов Победы. В 2012 году мои дети стали лауреатами II степени. Спешу поделиться музыкально-литературной композицией "Фронтовые письма", написанной мной (Трифоновой Л. С.) в соавторстве с педагогами нашего ДОУ (Кристесашвили О. В. и Удаловой С. В.)
Цель: воспитание нравственно-патриотических чувства к Родине.
Задачи:
Публикация «Литературно-музыкальная композиция „Фронтовые письма“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Треугольные письма с фронта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
1. Познакомить детей с героизмом русских людей в годы Великой Отечественной войны.
2. Воспитывать у дошкольников чувства патриотизма, любви к Родине, уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
3. Развивать у детей умения эмоционально выражать свои чувства в пластике, слове, пении.
Оборудование: костюмы – военная форма для солдат и девушки-почтальона, костюмы голубей, платье для солистки, красные ленты; атрибуты – письма-треугольники, большой бутафорской конверт, пенек, гармошка; фонограмма – в данной композиции использован следующий музыкальный материал: звуки войны (метроном, выстрелы, взрывы, мелодия «В землянке» К. Я. Листова, «Солдатская пляска» А. Г. Новикова, «Вокализ» В. Толкуновой, песня «Я хочу, чтобы не было больше войны» сл. и муз А. Петряшевой, а также авторские стихи О. Кристесашвили, С. Удаловой и Л. Трифоновой.
Ход мероприятия:
Вдали слышатся звуки стрельбы, выстрелов, бомбежки. Все стихает.
Звучит тихая мелодия «В землянке» фоном.
Выходят три бойца, располагаются на сцене.
Один из них чуть в стороне садится на пенек и играет на гармошке.
Солдаты пишут письма родным.
1-й боец:
Дорогая моя
Вот на фронте уж я.
Уже слышу стрельбу,
Вижу пламя огня.
Храбрость, силушка есть.
Бить врага – это честь.
Можем жизни отдать,
Чтоб страну отстоять!
2-й боец:
Только кончился бой.
Вот пишу тебе, брат.
Много пало людей –
Офицеров, солдат.
И не страшно ничуть,
За Россию – стеной.
Только дальше, вперед,
За победой одной.
Третий солдат грустит, перестает «играть».
Выбегает девушка-почтальон, в руках у нее письмо-треугольник.
Почтальон:
Эй, солдат, не скучай!
Вот, письмо получай.
За конверт попляши
Для меня от души.
Солдатская пляска
(Девушка дразнит солдата письмом, заставляя танцевать. Солдат зовет на помощь боевых товарищей, они танцуют. В конце пляски все замирают. Звучит метроном, а затем вокализ Валентины Толкуновой. На его фоне – голос за кадром.)
Голос за кадром:
Отшумели бои, далеки те года,
Где бойцы за Победу сражались…
Только письма солдат не забыть никогда,
Они в сердце на веки остались.
И сегодня, в наш быстрый компьютерный век
Ветераны те письма читают.
Сквозь огонь и сквозь смерть их пронес человек.
Они жить и сейчас помогают.
Танец почтовых голубей с солдатами.
(Песня «Я хочу, чтобы не было больше войны», муз. и сл. А. Петряшевой)
В конце танца солдаты выносят большой макет конверта, где с обратной стороны прикреплены несколько подарочных конвертов для ветеранов.
Девочки-голуби и солдаты выстраиваются в центральную «фотографию», выходят два ребенка (мальчик и девочка) младшей группы, встают по обе стороны.
Мальчик:
Да, позади остался страшный час.
Мы о войне узнали лишь из книжек.
Девочка:
Спасибо Вам, мы очень любим вас.
Поклон Вам от девчонок и мальчишек!
Звучит любая празднично-маршевая музыка, дети дарят письма-треугольники с пожеланиями ветеранам.
Поклон.
ВИДЕО с конкурса:
Видео: https://www.youtube.com/embed/pFODt3oRHos