Литературный вечер «Мой ласковый и нежный зверь»

Елена Толкачева
Литературный вечер «Мой ласковый и нежный зверь»

Литературный вечер:

«Мой ласковый и нежный зверь»

Подготовила:

Толкачева Е. А.

Задачи: подвести итог проведенной работы за прошедший год по изучению животного мира; воспитывать любовь к животным; прививать любовь к «братьям нашим меньшим»; учить детей заботиться о животных; вызвать интерес к развлечению, создать благоприятную обстановку.

Предварительная работа: разучивание инсценировки и стихов, разучивание танцев, рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Материалы и оборудование: картинки с изображениями животных и их пищи, маски животных.

Ход деятельности:

1) Сюрпризный момент:

- Стук в дверь. Входят кот Матроскин.

Ведущий:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Да, это приехал из деревни Простоквашино наш знакомый - кот Матроскин. Он приглашает нас в гости, в Простоквашино.

Кот Матроскин:

- Здравствуйте ребята. (дети здороваются)

- Я приглашаю вас всех поехать на поезде в Простоквашино. Вы согласны? (да)

- Тогда приготовились, мы с вами уже в поезде, поехали….

Физкультминутка «Поезд»

Поезд мчится и свистит

(Руки согнуты в локтях, синхронные вращающие движения)

И колёсами стучит

(Топают на месте, руки согнуты в локтях, вращающие движения руками)

Я стучу, стучу, стучу

(Топают правой ногой об пол три раза)

Всех до места докачу

(Бег на месте)

Чу-чу, чу-чу, чу-чу.

(Круговые движения руками).

2) Работа по теме:

Матроскин:

- Ребята, вот мы и приехали; Посмотрите, кто нас встречает?

- Это домашние животные?

- А вы знаете, кто как кричит? (да)

(Кот Матроскин показывает картинку с животным, а ребёнок говорит как кричит животное).

Ведущий:

- А мы привезли с собой в Простоквашино корзину с угощением для животных. Давайте раздадим кто - что ест:

(дети раздают кошке - рыбу; собаке – кость; кролику – морковку; козе - капусту; лошади – овёс; корове - траву).

Матроскин:

- Ой ребята, вы какие молодцы. Знаете, что любят кушать домашние животные.

- А вы знаете ведь у меня есть друг Шарик, вот его портрет. (показывает портрет) Но его сейчас нет дома, он ушёл на фотоохоту. Он очень любит фотографировать животных. Шарик фотографирует всех подряд и даже диких животных, которые живут в лесу. А когда приходит с фотоохоты, то мы с ним по вечерам рассказываем друг другу стихи.

- А вы ребята, знаете стихи? (да)

Ведущий:

Наши ребята знают очень много стихов.

Мы животных очень любим

Их не будем обижать,

И про них сегодня дружно

Будем мы стихи читать

Но сначала мы ребята,

Вспомним танец о козлятах.

(исполняется танец «Шла коза по лесу»).

Ведущий:

А теперь Матроскин садись рядом с печкой и послушай стихи о животных.

Ребёнок 1:

«Кто же это может быть»?

По траве мешок ползет -

Кто-то хвою в дом несет.

И торчат от елки

Из мешка иголки.

Надо ежика спросить:

Кто же это может быть?

Ребёнок 2:

«Косточка»

От дерева к кустику пёсик бродил

И чуткий свой носик по ветру водил:

Я сладкую косточку спрятал сюда,

Её мне найти не составит труда!

Ребёнок 3:

«Бобры»

Бобры - речные жители –

Отличные строители.

У них работа спорится –

В реке плотина строится.

Ребёнок 4:

«Лисица»

Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая лисица.

Ребёнок 5:

«Медведь»

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мед

Да малину с веток рвет.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети становятся в круг, в центре – ребенок в маске медведя. Дети ходят по кругу хороводом и поют:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

(Дети разбегаются. Медведь рычит и пытается поймать кого-нибудь из детей. Пойманный ребенок становится медведем).

Молодцы ребята:

А вы сказки любите? (да)

Тогда садитесь удобнее, будем сказку смотреть.

Сказка "Веселые зверушки"

(На сцене домик)

Мотроскин:

На лесной опушке,

В маленькой избушке

Жили-были, не тужили

Разные зверушки.

(Звери выходят из домика по одному, представляются)

Ёжик:

Я – колючий Ёжик,

Не головы, ни ножек.

Заяц:

А я – быстрый зайка,

Поди, догоняй-ка!

Собачка:

Я – Собачка, хвост крючком

Ночью охраняю дом.

Медведь:

А меня зовут медведь,

Я умею песни петь.

Лиса

А я - лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Рассказчик:

Очень дружно звери жили,

Крепко-накрепко дружили.

Рано утром поднимались,

Чисто с мылом умывались.

Домик вместе убирали,

Все друг другу помогали.

Зря без дела не сидели,

Танцевали, песни пели.

(Звери танцуют под музыку оо2 «Мы на луг ходили»)

Рассказчик:

Как-то, рассвело едва,

Прилетела к ним сова.

Сова:

Говорят, в лесу у нас

Нет зверей дружнее вас.

Хорошо живете вместе!

Но мне все же интересно,

Кто у вас тут самый главный?

Кто командует зверями?

Рассказчик:

Звери повели носами,

Да макушки почесали.

Может выбрать командира,

Чтоб порядок был в квартире?

(Звери по очереди выходят перед домиком)

Медведь:

Самый толстый я, друзья,

Командиром буду я!

Все лесные звери, птицы

Будут слушаться меня!

Ёжик:

Я в лесу колючий самый,

Можете проверить сами!

Чтобы слушались меня

Уколоть могу вас я!

Заяц:

Самым главным выбирайте

Лучше серенького зайку!

Прыгать я умею ловко.

Обеспечу всех морковкой.

Собака:

Я – собака, громко лаю,

По ночам вас охраняю.

Выбирайте командиром,

А то всех перекусаю!

Лиса:

Где найдешь такую ты?

Королеву красоты!

Всех милее я, друзья,

Командиром буду я!

Рассказчик:

Так зверушки раскричались,

Что друг с другом разругались.

Стали драться и толкаться,

И щипаться, и кусаться.

Перессорились друзья,

Заревели в три ручья.

А когда реветь устали,

Обижаться перестали,

Ёж сове сказал:

Ёж:

Вот, Сова, что скажем Вам,

Мы и сами все с усами,

И с носами, и с хвостами.

Все решаем мы с друзьями,

Командир не нужен нам!

Больше ссориться не будем,

Все обиды позабудем.

Ведущий:

Правильно, ребята не надо ссориться. Нужно жить дружно. А нам пора возвращаться в из Прастоквашино домой. А домой мы поедем на автобусе. Садитесь ребята в автобус.

(Звучит 003 «Автобус» Железнова)

(Матроскин выходит за дверь)

Ведущий:

Итог мероприятия.

Публикации по теме:

«Детям о Великой Победе». Литературный вечер «День Победы!» Цель: Продолжать формировать у детей понятие о значении календарной даты, способствовать усвоению понятий «война», «подвиг», «победа». Воспитывать.

«Веселая ярмарка». Литературный вечер Цель: обобщить знания детей о народной культуре. Итоговая, эмоционально значимая форма работы. Принципы: самостоятельный выбор детьми роли;.

Фотоотчет «Литературный вечер»Фотоотчет «Литературный вечер» Совсем недавно в нашем детском саду прошел "Литературный вечер". На этот раз "вечер" не был посвящен определенной теме или поэту, вечер.

Литературный вечер «Я горжусь своей Родиной» Литературный вечер «Я горжусь своей Родиной» Цели: воспитывать чувство патриотизма, гордость за страну, прививать чувство любви к родимому.

Литературный вечер «От зимы до лета» Литературный вечер «От зимы до лета» (по стихам Е. Благининой). Старшая разновозрастная группа Ведущий. Жила в Москве писательница Елена.

Литературный вечер, посвящённый Дню Победы Цель: Формировать у детей понятие о значении календарной даты, способствовать усвоению понятий «война», «подвиг», «победа». Воспитывать.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Литературный вечер развлечения для подготовительной группы «Сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Образовательная • Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки. • Способствовать формированию эмоционального отношения.

Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.

Музыкально-литературный вечер ко Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Литературный вечер «Мой ласковый и нежный зверь»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 09:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...