Папки-передвижки

Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)

Ольга Борисюк
Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)

Логика непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)

Математика (конструирование) «Лиса и заяц»

Интеграция: Коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи: Закреплять знания в счете до 5; уточнить знания детей о геометрических фигурах; закреплять знания в уравнивании группы предметов по количеству; учить работать по плану-схеме. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление; Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь.

Публикация «Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию „Лиса и заяц“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование:

1. Раздаточный материал : геометрические фигуры, счетные палочки, заготовки для конструирования (конусы, головы, лапки, уши, хвосты, билет с изображением определённого количества предметов, индивидуальные карточки- предметы, нарисованными на листе бумаги.

2. Наглядный материал : образец-схема постройки домика, театр на палочках.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Организационный момент: -воспитатель показывает приглашение в театр Дети рассматривают приглашение, рассказывают, как надо вести себя в театре. Привлечение внимания к теме.

2 Игра: «Найди своё место»- воспитатель раздаёт детям билеты, объясняет, как надо найти своё место на стульчике (зрительный зал)- вместе с детьми проверяет правильность выполняемого задания Воспитанники берут билеты, на которых изображено определённое количество предметов, находят стул, на котором изображена цифра, соответствующая количеству предметов на билете. Вместе с воспитателем проверяет правильность выполненного задания. Развитие умения соотносить количество с определённой цифрой.

3 Игра- драматизация: «Лиса и заяц»- воспитатель показывает и рассказывает сказку (театр на палочках). Дети слушают и смотрят сказку. Развитие внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия.

4 Игровое упражнение: «сосчитай героев»- воспитатель предлагает сосчитать сколько героев было в сказке. Сколько главных? Дети перечисляют героев сказки, подсчитывают их количество, выделяют главных героев, определяют их количество. Развитие умения определять главных героев. Закрепление счёта в пределах 5-ти.

5 Упражнение: «построй домик»- воспитатель предлагает детям подойти к столам, где приготовлен раздаточный материал (счётные палочки, присесть и сложить из палочек домик для лисы и ёлочку. Воспитанники берут набор, выкладывают из палочек домик, ёлочку, по образцу-схеме постройки домика и по памяти. Формирование умения складывать из палочек простейшие геометрические фигуры, работать по образцу.

6 Работа с планом: - воспитатель предлагает нарисовать дорожку от дома лисы к зайцу, а затем проложить дорожку от дома зайца к озеру. Дети работают с индивидуальными карточками, прорисовывают дорожки, ориентируясь на рисунки на листе бумаги. Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

7 Физкультминутка: «Земляничка»- Дети выполняют действия по тексту и команде воспитателя.

Мы по лесу к зайчику шли, шли

Землянику нашли

И раз, и два, и три, и четыре, и пять

Начинаем искать опять. Физическое и эмоциональное развитие.

8 Конструирование : - воспитатель предлагает сделать куклу лисы или зайца из конусов. Дети работают с готовыми заготовками (конусы, головы, лапки, уши, хвосты, соединяют детали, создают, задуманных кукол (лиса и заяц). Развитие умения работать с бумагой. Развитие творческого воображения. Закрепление понятия- геометрическая фигура – конус.

9 Рефлексия: воспитатель предлагает обыграть поделки, придумав для них новые истории. Воспитанники обыгрывают поделки, придумывая новые истории для лисы и зайца. Развитие творческого воображения, закрепление, полученных знаний.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)
Опубликовано: 4 мая 2022 в 20:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД