МААМ-картинки

Логопедическая работа в режимных моментах. Часть 3

Надежда Мокрушина
Логопедическая работа в режимных моментах. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги,разрешите мне продолжить публикацию материала по развитию речи в режимных моментах. Мы не забываем,что "каждая минута общения-хороший повод для обучения"

Итак: 1 Во время сюжетно-ролевой игры,для обогащения пассивного словаря,отрабатывать грамматические категории в играх"Парикмахерская","Больница" и других.

Возможно детям задавать такие вопросы:

" Куда приходят больные?"(в больницу,поликлинику)

"Куда идут,чтоб подстричься (в парикмахерскую,салон красоты)

Публикация «Логопедическая работа в режимных моментах, Часть 3» размещена в разделах

"Что делает врач?"(осматривает,слушает,лечит)

"Что делает парикмахер?"(стрижет,красит волосы,делает прическу)

"Кого лечит врач?"(взрослых и детей)

"Кого стрижет парикмахер?"(женщин,мужчин,детей)

"Чем бинтуют раны?"(бинтом)

"Чем работает парикмахер?"(ножницами,феном,машинкой для стрижки)

"Что выписывает врач?"(рецепт,лекарства,больничный лист)

Перед началом игры,можно загадать детям загадки или прочесть небольшие стихотворения.

"В этом домике врачи,ждут людей,чтобы лечить.

Всем они помочь готовы-отпускают лишь здоровых. (больница)

или "Наши куклы заболели,утром даже не поели.

Еле глазки открывают,не смеются,не играют.

Целый день они молчат,даже "мама"не кричат"

2 После занятий по изобразительной деятельности. На автоматизацию употребления различных грамматических категорий ставим вопросы

"На занятии рисовали чем?"(карандашами,красками,мелками,фломастерами)

"На чем рисовали?"(на листе бумаги,на картоне,на камешке,на листе от дерева)

"Резали и вырезали чем?"(ножницами)

"Вырезали что?"(треугольники,квадрат,листочки,овалы и т. д.)

"Вырезали фигурки из чего?"(из картона,из цветной, бумаги из ткани, из фольги.)

Н. Колычев "Художница"

"На листочке я рисую,я рисую как умею.

То вверху я,то внизу я,

То правее,то левее.

На меня глядят,красуясь,

Загогулинки,кружочки.

Потому,что я рисую,

Их рисую на листочке. "

Чтобы развить речь детей,необходима и помощь родителей,во время общения в семье.

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в режимных моментах в детском саду В дошкольном образовательном учреждении в рамках работы с детьми раннего возраста целесообразно использовать упражнения, содержащие элементы.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста О здоровье можно говорить не только при отсутствии каких – либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно - психического развития,.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая работа в режимных моментах. Часть 3
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 17:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая работа в режимных моментах. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мокрушина (УИ 173996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД