Приложение МААМ

Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»

Ирина Бажина
Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Речные и аквариумные рыбы.

Пальчиковая гимнастика.

Жил да был один налим.

Жил да был один налим, (Плавные движения

сложенными ладошками,

имитирующие движения плавников.)

Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты;

движения ладонями порознь.)

Прилетели к ним три утки (Руки сложены накрест,

По четыре раза в сутки взмахи ладонями.)

И учили их считать: (Сжимать-разжимать кулачки.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Сгибать-разгибать

пальчики начиная с большого.)

Публикация «Логопедические дидактические игры по лексической теме „Речные и аквариумные рыбы“» размещена в разделах

1) Знать названия рыб и частей тела рыб. Правильно называть с изучаемыми звуками Щука, лещ, карась, налим, сом, ёрш, окунь — речные рыбы.

Барбус, скалярия, рыба-телескоп, вуалехвост, меченосец, комета, неон, золотая рыбка. - аквариумные рыбки.

Голова, глаза, рот, жабры, овальное туловище покрыто чешуёй, хвост с большим плавником, плавники.

2) Подбери однокоренные слова: рыба, рыбак, рыболов, рыбачить, рыбалка, рыбный (пирог).

3) Выучить стихи.

Щука в озере жила.

Червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей.

Пригласила трёх ершей.

Говорили всем ерши:«Щи у щуки хороши!»

Рыбку ловит рыбачок.

А приманка червячок.

Но поймал червя рачок,

И попался на крючок.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для дошкольников при изучении лексической темы «Овощи»Дидактические игры и упражнения для дошкольников при изучении лексической темы «Овощи» Лексическая тема "Овощи" в рамках программы дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в октябре. Для ребят приготовлены разнообразные.

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаДидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре. В это время ребята уже выучили.

Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?» Тема "Откуда хлеб пришел" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 3 неделе апреля. Обычно к этому периоду.

Дидактические игры и загадки по теме «Зима»Дидактические игры и загадки по теме «Зима» Возрастная аудитория: для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Назначение: данные дидактические игры можно использовать при проведении.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 21:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бажина (УИ 199132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД