Ирина Бажина
Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Речные и аквариумные рыбы.
Пальчиковая гимнастика.
Жил да был один налим.
Жил да был один налим, (Плавные движения
сложенными ладошками,
имитирующие движения плавников.)
Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты;
движения ладонями порознь.)
Прилетели к ним три утки (Руки сложены накрест,
По четыре раза в сутки взмахи ладонями.)
И учили их считать: (Сжимать-разжимать кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Сгибать-разгибать
пальчики начиная с большого.)
Публикация «Логопедические дидактические игры по лексической теме „Речные и аквариумные рыбы“» размещена в разделах
- Аквариум
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Пресноводные рыбы, речные
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Темочки
1) Знать названия рыб и частей тела рыб. Правильно называть с изучаемыми звуками Щука, лещ, карась, налим, сом, ёрш, окунь — речные рыбы.
Барбус, скалярия, рыба-телескоп, вуалехвост, меченосец, комета, неон, золотая рыбка. - аквариумные рыбки.
Голова, глаза, рот, жабры, овальное туловище покрыто чешуёй, хвост с большим плавником, плавники.
2) Подбери однокоренные слова: рыба, рыбак, рыболов, рыбачить, рыбалка, рыбный (пирог).
3) Выучить стихи.
Щука в озере жила.
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей.
Пригласила трёх ершей.
Говорили всем ерши:«Щи у щуки хороши!»
Рыбку ловит рыбачок.
А приманка червячок.
Но поймал червя рачок,
И попался на крючок.