МААМ-картинки

Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением

Инна Несмелова
Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением

Игры на автоматизацию звуков в словах.

«Веселый паровозик»

(звук Ш)

Паровоз пускает пар –

«ш-ш-ш»

Он стоять уже устал.

Набирает быстро ход

И вагончики везет.

А в вагончиках сидят

,

в путешествие спешат:

кошка, мышка,

петушок, мартышка,

мишка, лягушка,

матрешка, кукушка.

Публикация «Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением» размещена в разделах

Логопед предлагает вопросы : кого везет паровозик? Кто где сидит? (между, за, перед, впереди, сзади, справа, слева). Кто вышел на станции? – задание на развитие внимания и памяти.

«Бабушкин сундучок»

(звук Ч)

Сложила вещи бабушка

В красивый сундучок.

Она закрыла свой сундук

На металлический крючок.

Но вот с прогулки прибежал,

Ванечка – внучок.

Открыл крючок

И заглянул в этот сундучок.

Улыбнулась бабушка,

Погрозила пальчиком.

Ну, а внука назвала

Любопытным мальчиком.

Организуется беседа по прочитанному тексту. Логопед задает вопросы, в ответах на которые ребенок будет использовать слова с отрабатываемым звуком. Затем предлагаются задания на активизацию психических процессов:

«Назови, что у бабушки в сундучке», «Чего не стало?», «Что, где лежит?», «Разложи по местам» - закрыв первый сундучок, ребенок по памяти раскладывает картинки во второй, называя их. После этого проверяется правильность выполнения задания.

Основная цель – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.

Использование в работе комплекса данных логопедических игр повышает интерес к логопедическим занятиям, сокращает период ввода поставленных звуков в речь, создает у детей эмоционально положительный настрой к предлагаемой деятельности и способствует эффективности коррекции речевых нарушений.

Игры могут быть использованы учителями-логопедами, а также воспитателями логопедических и массовых групп в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми.

Публикации по теме:

Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Фитбол- гимнастика способствует развитию двигательных качеств (силы, координации, гибкости, функции равновесия, вестибулярного аппарата)у.

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы. Речь – самый простой и самый.

Аналитический отчет по самообразованию «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей» Аналитический отчет по самообразованию по теме «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего.

Использование песочной игротерапии в работе над звукопроизношением у детей с ОНР Всем нам хорошо знакомый песок, кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и.

Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста С каждым годом уровень речевого развития детей резко снижается. В первую очередь.

Практикум «Формирование у детей дошкольного возраста здорового образа жизни и повышения мотивации к сохранению здоровья» Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих.

Программа повышения мотивации педагогов Программа повышения мотивации педагогов. Концепция программы. Настоящая программа определяет стратегию развития ДОО по выполнению социального.

Разработка и использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Играть в логопедические игры весело и занимательно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные.

Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОСРечевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОС Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОС. Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего.

Проект «Подвижные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Спортивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением
Опубликовано: 21 июля 2016 в 11:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД