МААМ-картинки

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши» (6 фото)

Ольга Кущенко
Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»

Задачи:

-формировать фразовую речь;

-расширять и активизировать словарь по теме: "Дикие животные";

- формировать обобщающее понятие «дикие животные»;

- закреплять образование ед. и мн. числа существительных;

- развивать память, внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Публикация «Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий „Лесные мамы и их детёныши“» размещена в разделах

I. Дидактическая игра «Лесные мамы и их детёныши»

Фото «Лесные мамы и их детёныши»

Л: Лесные мамы потеряли своих малышей. Поможем, им их найти? (Да)

Л: Я буду показывать лесную маму, и называть её, а вы найдёте детёныша и отнесёте его маме.

Л: Это лисица. Кто у неё? (У неё лисёнок.)

Это медведица. Она проснулась и вышла из берлоги. Кто у неё? (У неё медвежонок.)

Это зайчиха. Кто у неё? (У неё зайчонок.)

Это ежиха. Она проснулась и выбежала из норы. Кто у неё? (У неё ежонок.)

И т. д.

II. Дидактическая игра «Назовите детёнышей и скажите, кто у кого»

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий - фото
Фото №1 Задачи формировать фразовую речь расширять и активизировать словарь по теме Фото №2 Игры дидактические пособия Дикие животные формировать обобщающее понятие дикие животные закреплять образование ед

Л: Это кто? (Это волчата.) Волчата у кого? (Волчата у волчицы.)

И т. д.

Фото №3 числа существительных развивать память внимание зрительное восприятие мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Игра по формированию лексико-грамматических категорий «Найди домик»Игра по формированию лексико-грамматических категорий «Найди домик» Формирование лексико-грамматических категорий одна из важных задач для детей с диагнозом ОНР. Добиться положительных результатов удаётся.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ОНР Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий для детей с ОНР в коррекционной группе.

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему «Дикие животные» Тема: «Дикие животные». Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающее.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий «Транспорт» Видео Ход занятия 1. Орг. Момент Кондукторам езда везде, С большою сумкой кожаной. Ему всегда, ему весь день В трамваях ездить можно. Большие.

Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Космос» Конспект фронтального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий (старшая группа). Тема «Космос» Цель: Коррекционно.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Дикие животные и их детёныши» Тема: Дикие животные и их детёныши. Задачи: Активизировать и расширить словарь по теме. Совершенствовать навык звукового анализа. Упражнять.

Логопедическая НОД по формированию лексико-грамматических категорий у детей 5–6 лет с ОНР «Транспорт» Цели: - Продолжать учить составлять описательный рассказ по предложенной схеме на тему “Транспорт”. - Совершенствовать слоговую структуру.

НОД по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Одежда» и по автоматизации звуков [С], [С’]» у детей с ОНР ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей по лексической теме: «Одежда». Закрепить произношение звуков: С, Сь. ЗАДАЧИ: -совершенствовать.

Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи старших дошкольников Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи. Планета «Детство» Цели занятия - Совершенствовать.

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 00:21
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД