Папки-передвижки

Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС

Марина Машкова
Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС

Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются). Мама интересуется проблемами ребенка, консультируются с педагогическим составом. В анамнезе — задержка речевого развития.

Нарушений в общей и мелкой моторике не наблюдается, ведущая рука левая.

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Строение лица не нарушено, тонус мышц лица сохранный, подвижность лицевой мускулатуры не нарушена. Строение губ нормальное, тонус нормальный, подвижность не нарушена. Строение зубов нормальное. Подъязычная связка нормальная. Прикус правильный. Строение твердого и мягкого нёба не нарушено. Строение языка не нарушено, слабость мышц языка, позу длительно не удерживает. Артикуляционные упражнения по подражанию выполняет частично (отказывается).

Публикация «Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС» размещена в разделах

Речь разборчивая, интонационно маловыразительная. Голос тихий, монотонный, слабо-модулированный, логическое ударение отсутствует. Темп и ритм в пределах нормы. Дыхание слабое, неглубокое, речевой выдох непродолжительный. Ребенок малоразговорчив. Практически не использует речь как средство общения. Отсутствуют обращения и просьбы к другим людям. В речи часто использует стереотипичные фразы из песен, мультфильмов, иногда - эхолалии.

Обращенную речь понимает, но на контакт идет только со знакомыми людьми. С новыми и малознакомыми людьми установление контакта затруднено, восприятие обращенной речи никак не демонстрирует. Задания и инструкции выполняет только с организующей помощью взрослого. Заинтересованности к заданию не проявляет.

Словарь недостаточный, состоит из существительных и глаголов в неопределенной форме. Прилагательные в самостоятельной речи практически не использует.

Грамматический строй речи не сформирован. Воспроизводит простые короткие предложения на основе заученных речевых штампов, либо по образцу, предложенному взрослым.

Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. Наблюдаются смешения звонких и глухих звуков.

В звукопроизношении наблюдается ламбдацизм [л-w], увулярный ротацизм.

Слоговая структура не нарушена.

Связная речь не сформирована Самостоятельно высказаться затрудняется. Пересказ недоступен. Сформирован навык чтения, понимание прочитанного значительно затруднено.

Обследование показало, что речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи II уровня у ребенка с РАС.

Публикации по теме:

Физическая культура для детей РАС Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) У детей с расстройствами аустического спектра (РАС) имеется.

Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПК Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПк Психолого-педагогическую характеристику воспитанника.

Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о осени. Задачи: Образовательная область (О. о) - речевое развитие. Расширять.

Логопедические представления для ПМПК Вариант 1. Логопедическое представление на ПМПК Ф. И. О. ребенка: __ ___ Дата рождения:.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня Ребенок поступил в старшую группу детского сада в возрасте 5 лет. Воспитывается в полной семье, речевые нарушения у родителей и ближайших.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР IV уровня Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида в МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения.

Программа ребенка РАС «Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме» Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле (кратковременно,.

Психолого-педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК детского сада (1– 2 года) Психолого – педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК МДОУ д/с №59 (1 – 2 года) (Составляется описательно, без подчеркивания).

Психолого-педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК детского сада (2–3 года) Психолого – педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК МДОУ д/с №__ (2-3 года) (Составляется описательно, без подчеркивания).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:25
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД