Папки-передвижки

Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности (1 фото)

Ирина Ковчегова
Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности

Логоритмика-

что это такое?

Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

Публикация «Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности» размещена в разделах

Почему музыка? Музыка – это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства. Она способна не только привлечь внимание и заинтересовать, но и обогатить, эмоционально окрасить чувства ребенка и представления его о мире, в котором живет.

Влияние двигательных методов огромно. Они улучшают состояние самой двигательной системы и координируют процессы дыхания, голосоведения и артикуляции.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

Комплекс дыхательной гимнастики

Упражнение «Насос»

Поставить руки замком на область диафрагмы, выполнить вдох носом, ощутить растягивание диафрагмы, выдохнуть:

— медленно — «большой насос»;

— резко коротко — «маленький насос», ощутить сжатие диафрагмы (повторить 4 раза).

Упражнение «Нюхаем цветок»

Вдох носом, задержать дыхание и медленно выдыхать (повторить 4 раза).

Упражнение «Греем руки»

Подставить ладони к лицу, выполнить глубокий вдох носом, широко открыть рот и выдыхать медленно на ладони теплым воздухом.

Упражнение «Ремешок»

Поставить руки на пояс, выполнить вдох носом, ощутить растягивание диафрагмы, выдохнуть, ощутить сжатие диафрагмы.

Упражнение «Мячики»

Выполнить вдох носом, рассмотреть растягивание диафрагмы, выдыхать ритмично, регулируя взглядом работу мышцы до 8 раз за выдох.

Упражнение «Свечи»

Вдох носом, широко открыть рот, сделать 4 резких выдоха на звуке «Х», как будто тушим свечи (повторить 4 раза).

Упражнение «Путешествие Кислородика»

Зажать правую ноздрю указательным пальцем, сделать вдох левой ноздрей, выдохнуть через рот (повторить 4 раза).

1. Зажать левую ноздрю, сделать вдох правой ноздрей, выдохнуть через рот (повторить 4 раза).

2. Вдох носом — выдох ртом.

Логопед :

Плешкова К. А.

Музыкальный руководитель :

Ковчегова И. В.

группа в VK https://vk.com/club79314865

Персональный сайт

https://kovchegova2015.jimdo.com/

Канал на You Tube

https://www.youtube.com/channel/UCSX7QmSn6i8N45UzjhhULiw?view_as=subscriber

МАДОУ «Детский сад №16»

Печора

2019

ЛОГОРИТМИКА

как средство эффективности умственного и физического развития дошкольников на музыкальных занятиях

Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Консультация «Музыкотерапия в музыкальной образовательной деятельности» Авторская статья на тему: «Музыкотерапия в Музыкальной образовательной деятельности». Здравствуйте уважаемые коллеги! Мой опыт работы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осенние мотивы» по музыкальной деятельности для детей старшей группы Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальной деятельности на тему «Осенние мотивы» для детей старшей группы Цель:.

Консультация «Применение музыкотерапии в музыкальной образовательной деятельности» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мой опыт работы с детьми более 18 лет. Общаясь с детьми, я заметила, что некоторые из них волнуются, испытывают.

Конспект музыкальной образовательной деятельности доминантного типа в старшей группе «Этот удивительный ритм» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н. В. Пушкова» дошкольное отделение №2 Конспект музыкальной образовательной.

Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, используя виды музыкально-художественной деятельности. Задачи: -воспитывать любовь.

Методическая разработка интегрированной музыкальной образовательной деятельности «Как мы лечили зайчика» Методическая разработка интегрированной музыкальной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих.

Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности для старшей группы «На помощь Даше-путешественнице» Цель: развитие творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Развитие ребёнка с ОВЗ в процессе музыкальной деятельности В данном учреждении я работаю с 2018 года. Стаж в дошкольном образовании более 15 лет. Образование, музыкальное училище по классу хорового.

Сценарий досуга по формированию знаний музыкальной грамоты у дошкольников «Гости из Музыкальной страны»Сценарий досуга по формированию знаний музыкальной грамоты у дошкольников «Гости из Музыкальной страны» Сценарий досуга по формированию знаний музыкальной грамоты у дошкольников «Гости из Музыкальной страны» (Для всех групп ДОУ) (Музыкальный.

Слушание музыки как вид музыкальной деятельности дошкольников С каждым годом все больше детей получает в детских садах систематическое музыкальное развитие. Первым звеном в системе музыкального воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 21:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД