Получи документы

Фотоотчёт «Наше экспериментирование» (34 фото)

Валентина Скачкова
Фотоотчёт «Наше экспериментирование»

Старший дошкольный возраст – это период активного становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. Изучив теоретический материал по данному вопросу, я решила изучить методики экспериментирования более углубленно, т. к. в настоящее время преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование. Используя данную технологию при работе с детьми, я даю им возможность «действовать» с изучаемыми предметами окружающего мира. Специально организованная исследовательская деятельность позволяет моим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых объектах и явлениях, а я в свою очередь делаю процесс обучения максимально эффективным для любознательности детей. Данная деятельность дает детям представления о различных сторонах исследуемого объекта, у детей идет развитие психических процессов: обогащается память, речь, активизируется мышление, умственные способности. Проводя опыты и эксперименты, дети в моей группе совершают операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, при этом происходит не только приобретение новых знаний, но и накопление собственного опыта

Публикация «Фотоотчёт „Наше экспериментирование“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Наше экспериментирование»
Фото «Наше экспериментирование»
Фотоотчёт - фото
Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической Изучив теоретический материал по данному вопросу я решила изучить методики экспериментирования более углубленно т в настоящее время преобладают именно методы развивающие у детей способности к начальным формам обобщения умозаключения абстракции А таким методом и является экспериментирование Используя данную технологию при работе с детьми я даю им возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира Старший дошкольный возраст это период активного становления и развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической
Публикации по теме:

Фотоотчет «Самый лучший день в году»Фотоотчет «Самый лучший день в году» "Нет на свете дня чудесней, Веселее нету дня- Ведь сегодня день рожденья, День рожденья у меня. " Торт, свечки, подарки, шары, веселье.

Фотоотчет о родительском собрании «Игра — лучший помощник в развитии речи детей»Фотоотчет о родительском собрании «Игра — лучший помощник в развитии речи детей» На данном родительском собрании родители получили возможность проследить за успехами детей и их трудностями. У детей с общим недоразвитием.

Игра-КВН «Лучший пешеход» Видео Игра-КВН «Лучший пешеход Цели: закрепить знания Правил дорожного движения, дорожных знаков; воспитывать стремление знать и соблюдать Правила.

КВН «Лучший пешеход» Цель: обобщать знания детей по правилам дорожного движения. Ход НОД. 1. Организационный момент. - Здравствуйте ребята. Вы знаете, что такое.

Лучший фотоотчет «Выставка работ 9 мая».Лучший фотоотчет «Выставка работ 9 мая». Мы с детьми ждали этот праздник. Совместно оформили выставку нарисовали рисунки,изготовили объёмные гвоздики для девятки и добавили декорации.

Мой папа самый лучший!Мой папа самый лучший! На 23 феврлая делаем подделку-аппликацию папам и дедушкам. Для начала рисуем портрет мужчин на заранее подготовленном альбомном листе, в.

Фотоотчет «Мой папа-самый лучший!»Фотоотчет «Мой папа-самый лучший!» У нас уже стало традицией проводить развлечения с участием мам и пап. С воспитанниками разучиваем стихи,песни,загадки,придумываем конкурсы,в.

Статья «Мой папа самый лучший» «Мой папа самый лучший» Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности.

Творчество детей «Лучший доктор»Творчество детей «Лучший доктор» В Нижегородской области стартовала акция «Лучший доктор», которая продлится до июня 2016 года. Наши дети выразили признательность людям.

Викторина «Лучший Пешеход»Викторина «Лучший Пешеход» Один известный философ когда-то сказал: «Не воспитывайте детей – они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя». В вопросах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наше экспериментирование»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 16:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД