Лэпбук «Музыкальные инструменты»

Татьяна Белан
Лэпбук «Музыкальные инструменты»

Мастер-класс по созданию лэпбука "Музыкальные инструменты".

Лэпбук «Музыкальные инструменты»

Итак, начинаем наш мастер-класс по созданию лепбука "Музыкальные инструменты" .

Для работы вам понадобится: плотная картонная основа -формат А3-2 шт. (это наша середина и нижняя часть) и формат А4-2 шт. (для боковушек) В сборке лепбук имеет формат А3. Далее: канцелярский нож, ножницы, клей (я использую клей "Момент" -Кристалл прозрачный, это для склейки мелких деталей, стараюсь бумажным не пользоваться, он плохо прикрепляет детали к нашей основе, двухсторонний скотч (для склейки крупных шаблонов к картонной основе, цветной широкий скотч (для обклейки краев лепбука, в данном случае у меня ярко-оранжевого цвета, зажимы (для сбоки мелких деталей, например книжек). Лента атласная -шир. 0,5 см зеленого цвета для конвертов, дырокол и степлер.

Вот наша основа готова, мы ее обклеили цветным скотчем, обратите внимание!Важно, оставлять зазоры примерно по 7-8 мл в линиях сгиба, чтобы потом наш лепбук мог свободно закрываться в процессе наполнения его различным материалом.

Итак, начнем с крупных шаблонов, распечатываем крупные детали на цветном принтере, титульник и заднюю часть лепбука я заламинировала и приклеила на широкий двухсторонний скотч, вот так. Для распечатки шаблонов можно использовать чертежную бумагу, либо фотобумагу

Далее приклеиваем серединку формата А3, клеим детали встык.

Соответственно приклеиваем две боковушки -формата А4.

Смотрим далее.

Нижнюю часть тоже клеим встык. На обратной стороне лэпбука, где изображена картинка - дети, приклеиваем задник, я тоже его заламинировала также,как и титульник. С обратной стороны нижней части клеим шаблон с описанием пособия.

Немного поближе.

Наша основа готова и мы приступаем к мелким деталям, начнем с книжки загадок. Она имеет форму рояля, обложку и последняя страничка-с клавишами.

Все странички книжки по линии сгиба отворачиваем на изнаночную сторону, вот так.

При помощи клея собираем в единое целое.

Фиксируем при помощи зажимов, ждем, пока клей высохнет.

Наша книжка готова.

Приклеиваем книжку загадок в правую нижнюю часть лепбука.

К пособию идут шнуровки "Мультяшные зверята", вырезаем фигурки по контуру,я их еще заламинировала для плотности.

При помощи дырокола аккуратно делаем отверстия по краю фигурки на одинаковом расстоянии.

И вдеваем шнурок в отверстия.

Далее мы будем мастерить конвертик для диска. Диск понадобится для игры "Определи по звуку".

Таким образом по намеченым линиям делаем сгибы во внутрь нашего конверта.

Наш конверт готов, можно его приклеивать.

Конвертик для диска приклеиваем в нижнюю левую часть лэпбука.

Вырезаем жетоны к игре "Определи по звуку". Цель данной игры: определить по звуку звучание того или иного музыкального инструмента. Карточки раздаются между всеми участниками игры, педагог включает музыку, дети должны на слух определить, какой инструмент в данный момент звучит, у кого оказалась карточка с этим инструментом-поднимает ее вверх и называет инструмент.

Количество участников для этой игры неограничено.

Дальше мы будем собирать книжку-раскладушку "Барабан для зайчонка". Вырезаем таким образом странички нашей будущей книжки, обратите внимание, верхняя полоса книжки будет приклеиваться к нижней, поэтому справа оставляем место для склейки примерно 1 см.

Ну а теперь собираем все в гармошечку. По аналогии делаем еще две книжки-раскладушки "Как Зебра Полоскина полюбила пианино" и "Кузнечик и скрипочка".

А это кармашек для книжки- раскладушки, делаем отворот по сгибу и приклеиваем в нужное место нашего пособия, всего три кармашка.

Вот здесь расположены кармашки для книжек- раскладушек.

Вставляем книжки в кармашки.

Следующая игра- Лото "Найди свою тень". Черно-белый вариант разрезаем на 6 больших карт, цветные -на 36 шт. Количество игроков 2- 6 чел. Большие карты раздаются между игроками поровну, играем как в обычное лото, только необходимо найти на карточке с тенью аналогичный вариант и закрыть ее сверху цветной карточкой, при этом называя вслух, что это такое. Например -музыкант, на чем он играет, как называется человек, который играет на том или ином муз. инструменте ("Скрипач", "Пианист" и т. д, либо определить, какие музыкальные символы изображены на карточке.

готовый разрезной материал к игре "Найди свою тень"

Лото "Найди свою тень" в правой нижней части лепбука складываем в кармашек (6 больших карт). Цветные карточки к игре -36 шт. у нас будут находиться в конвертике.

Собираем конверт. Вырезаем шаблон конверта и разрезаем по диагонали по разметке.

Делаем симметричные отверстия при помощи дырокола.

Приклеиваем наш конверт вот таким образом, я начинаю клеить с верхней части, затем боковушки и низ, периодически закрываем детали, чтобы проверить ровность склейки.

Вставляем атласную ленту-шир. 0,5 см.

Ну вот и все-наш конверт готов! Вкладываем карточки от лото и завязываем на бантик атласную ленточку.

Приступим к изготовлению книжки "Что такое оркестр", готовим наши шаблоны, обложку я распечатала на чертежной бумаге, а странички на обычной А4, так как книжечка получается довольно таки плотненькая

Соединяем странички при помощи степлера.

Приклеиваем книжку вверху нижней части лэпбука.

А это демонстрационный материал "Музыка и живопись".

Кармашек "Музыка и живопись" располагаем внизу.

Собираем странички книжки "Вместе с нами поиграй-ка" на степлер.

Обложку приклеиваем, ждем, пока все высохнет.

Ну вот вроде и все! Наш лепбук готов!

Надеюсь, что мой мастер-класс по созданию лэпбука будет вам полезен. Мой e-mail tanibell@mail.ru Буду рада ответить на все ваши вопросы!

Публикации по теме:

«Бубенцы-удальцы». Самодельные музыкальные инструменты«Бубенцы-удальцы». Самодельные музыкальные инструменты Всем известно, что дети любят все новое и яркое. Яркие и звонкие инструменты необходимы в работе музыкального руководителя. Руководствуясь.

Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты» Календарно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы Группа: подготовительная к школе группа Тема недели: «Музыкальные.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками» Форма проведения: мастер-класс Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ. Цель: развитие мотивации по использованию системы.

Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты»Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.

Музыкальные инструменты из бросового материала.Музыкальные инструменты из бросового материала. Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими рукамиНе озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.

Шумовые музыкальные инструментыШумовые музыкальные инструменты Наш осенний праздник назывался "Осенние небылицы" (подготовительная группа). Для одного из номеров праздника, проходил конкурс на изготовление.

Статья музыкальные инструменты С первого января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования, сокращено ФГОС ДО.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:33
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...