Плужникова Татьяна
Презентация «Лэпбук «Наши эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.
По сравнению со старшими детьми, дошкольникам трудно воспринимать информацию на слух, особенно, когда ее много. «Наколенные книги» помогают сделать занятия яркими, эмоциональными и увлекательными при помощи визуального, тактильного восприятия.
Лэпбук :
• помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме – лучше понять и запомнить материал
Публикация «Презентация „Лэпбук „Наши эмоции“» размещена в разделах
- Лэпбук «Эмоции»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2020
• это отличный способ для повторения пройденного – в любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное
• хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей – можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.)
• создание лэпбука – это просто интересно!
Выводы: Участие детей в оформлении интегративной тематической папки – отличный способ закрепить определенную тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации тем самым активизируя познавательный вид деятельности. Таким образом, технология коллективного творческого дела в форме лэпбука является активной формой обучения и воспитания.