Лучший педагог года

Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (6 фото)

Татьяна Мезенцева
Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

Цель лэпбука : Систематизация и актуализация знаний обучающихся по теме осень.

Актуальность:

Лэпбук выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Изготовленный мною лепбук «Осень» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Публикация «Лэпбук „Осень“, Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» размещена в разделах

Задачи:

1. Обобщение знаний по теме осень.

2. Развитие навыком работы с лэпбуком.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

4. Закрепить и систематизировать изученный материал;

5. Сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам;

6. Повторить стихи, пословицы, поговорки, приметы об осени;

7. учить классифицировать, дифференцировать, выделять лишний предмет в ряду предметов, сравнивать;

8. закрепить знания о витаминах, овощах, фруктах, ягодах.

Разделы лэпбука

1. Стихи про осень

2. Осенние загадки

3. Грибы (съедобные и несъедобные, правила сбора грибов

4. Три сезона осени (по месяцам) : ранняя (сентябрь, золотая (октябрь) и поздняя (ноябрь)

5. Осенний календарь (праздники осени).

6. Дидактическая игра «Одежда» (карточки с одеждой и обувью)

7. Пословицы, поговорки, приметы об осени

8. Как звери готовятся к зиме

Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Фото «Осень»
Лэпбук . Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности - фото
Фото №1 Цель лэпбука Систематизация и актуализация знаний обучающихся по теме осень Фото №2 Актуальность Лэпбук выглядит как интерактивная книжка информация в которой представлена в виде открывающихся окошек вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей Фото №3 Они с одной стороны призваны привлечь интерес ребенка к самой папке
Публикации по теме:

Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий Тема: «Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий» Воспитатель: Мягкова О. Л. Слайд.

Игровой тренинг для воспитателей «Развитие устной речи у детей дошкольного возраста» Цель: - повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ по развитию устной речи у детей дошкольного возраста Задачи.

Индивидуальная программа по предмету «Развитие устной речи» для детей 1-х классов с глубокой умственной отсталостью МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ» СОГЛАСОВАНО.

Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел»Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие., Задачи: - Развивать элементарные представления.

Консультация для воспитателей «Формирование любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций» Формирование любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций. Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного.

Логопедический КВН по развитию устной речи для старших дошкольников «Щедрая осень» Логопедический КВН по развитию устной речи для старших дошкольников «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Разработала и провела учитель-логопед Овчинникова Л. В.

Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природыМетеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического.

НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения «Осень» Конспект НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения по теме: «Осень». Воспитатель: Бородинова Ольга.

Описание опыта работы «Развитие устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» Описание опыта работы «Развитие устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» В настоящее время проблемы, связанные.

Развитие связной речи дошкольников в процессе исследовательской деятельности на примере изучения темы «Морские животные». Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» Ребёнок активно стремиться узнать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД