Валентина Сафонова
Лэпбук «Основы здорового образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
«Основы здорового образа жизни»
Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области.
Добрый день, уважаемые коллеги, мне очень понравилась такая форма работы как интерактивная папка (Лэпбук). Здесь представлен большой объём информации, доступной для детей, а также можно использовать для индивидуальной работы, для совместной деятельности, для самостоятельной деятельности. В детском саду мы уделяем большое внимание формированию основам здорового образа жизни детей накопилось много дидактических игр и я решила собрать их в одну папку.
Публикация «Лэпбук „Основы здорового образа жизни“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2016
Цель данного пособия-помочь сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, радостью общения, творчества. Предложенные в папке игры обогатят детей знаниями о здоровом образе жизни, познакомят с правилами здоровьесберегающего поведения, помогут расширить кругозор детей, научат обобщать, анализировать, сравнивать.
Представляю вашему вниманию данный лэпбук. Основой послужила коробка от набора кухонных ножей.
Общий вид книги:
Раскрыв наш лэпбук мы видим алгоритм умывания, книжки раскладушки с загадками, пословицами и поговорками содержащие литературную информацию о здоровье и здоровом образе жизни, а так же книжка раскладушка «Береги своё здоровье», где собран материал о закалке и спорте, вредных-пагубных привычках которые изображены в виде запрещающих знаков.
На следующей странице нашего лэпбука кармашек с дидактическим материалом для игры «Что полезно и вредно для зубов» и «Полезные продукты для здоровья, содержащие витамины». Эти игры знакомят детей с понятиями «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты, заботиться о своём здоровье устанавливать связь между совершающим действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты-получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты-возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия.)
Раскрывая дальше лэпбук мы попадаем на главную часть пособия. В центре находятся кармашки с материалом для игры «Одень малыша на прогулку по сезонной погоде». Эта игра поможет детям закрепить знания о временах года и их характерных особенностях, о погоде, сезонной одежде, о необходимости одеваться в соответствии с погодными условиями в целях сохранения здоровья и предупреждения болезни. Здесь одежда для девочек и для мальчиков, а так же загадки о предметах гардероба.
Следующий шаг к здоровью, который мы видим на следующей странице знание личной гигиены, режима дня, строения человека. С помощью этого материала дети закрепляют знания о гигиене и гигиенических принадлежностей, о гигиенической культуре как составляющей здорового образа жизни. Знакомятся с строением человека, органами чувств и их значении для жизни и здоровья человека. Здесь же книжка раскладушка с стихами о здоровье и гигиене человека.
Закрыв нашу книгу нас ждет еще одна занимательная игра «3апломбируем зубки» она развивает умение заботиться о своих зубах (почистил зубы - предотвратил болезнь зубов и полости рта, запломбировал зубы-остановил развитие кариеса).
Вот что у меня получилось. Спасибо за внимание.