Гаянэ Ерибекян
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию речи дошкольников. Комплект карманов-домиков превратит любое занятие в увлекательное путешествие по исследованию особенностей речевого развития.
Публикация «Лэпбук по развитию речи „Волшебная страна“ на МAAM, Паспорт лэпбука» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
В комплект входят 18 красочных картинок, которые можно собрать в удивительную познавательную книжку:
• Обложка с изображениями зверюшек - своеобразная подсказка о том, что ожидает детей, которые решили заглянуть в чудо-книжку;
• Шаблоны карманов для лэпбука. В них можно хранить карточки с дидактическими играми по развитию речи, предлагаемыми для данного лэпбука;
• Фоны предназначены для оригинального удобного оформления книжки;
• Игра по развитию речи «Противоположности» (антонимы).Цель: ознакомить детей со словами-антонимами, научить находить изображения, отражающие противоположные свойства предметов и явлений;
• Игра «Чья? Чей? Чье? Чьи?» Цель: формировать у детей представления о притяжятельных прилагательных и правилах их применения в речи. Ход игры: Дети находят часть картинки и определяют, к какой картине данная часть относится, отвечая на вопросы «Чья? Чей? Чье? Чьи?»;
• Игра «Из чего приготовлено?» Цель: ознакомить детей с особенностями применения в речи относительных прилагательных и дать представление о способах их образования. Ход игры: Дети подбирают к изображениям продуктов карточки с изображением приготовленных из этих продуктов блюд: капуста - капустный пирог, морковь - морковный сок.
• Игра «Какой, какая?» Цель: обогащать словарь прилагательными, находить и называть признаки предметов. Ход игры: Дети называют животных, изображенных на картинках и выделяют признаки посредством описания животных, отвечая на вопросы «Какой, какая?»;
• Игра «Назови ласково» .Цель: учить применять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ход игры: Дети назывют животное ласково: заяц - зайчонок, волк - волчонок;
• Игра "Где?" Цель: учить правильному употреблению в речи предлогов, определяя местоположение предметов. Ход игры: Дети составляют небольшие рассказы по картинке, используя предлоги в, на, за, под, перед, около, позади, впереди;
• Игра "Что делает?" Цель: научить детей образованию глаголов с -тся, -ться. Ход игры: Дети определяют по картинке схожие действия и называют глаголы, отвечая на вопрос, что делает ребенок на картинке?: причесывает - причесывается, катает- катается;
• Игра "Один, два, много". Цель: научить определять единственное и множественное число предметов, ознакомить с названиями цветов. Ход игры: Дети рассказывают, сколько цветов изображено на картинке: одна гвоздика, два тюльпана, много ромашек.
Скачайте и распечатайте все материалы для изготовления лэпбука по развитию речи «Волшебная страна».
Видео: https://www.youtube.com/embed/PJHJNtgSoTEКаждое новое занятие - с новой полезной дидактической книжкой - увлекательным обучающим тематическим лэпбуком!